Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:00 | Сообщение # 1
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
И так начнем, во 1 список анимаций Список:
1)Анимации из файла "LOWRIDER": Анимации из файла "LOWRIDER" применяются к актёрам,сидящим в машине. Если применить к актёру, который не в машине, то ничего такого не произойдёт, но анимимации будут воспроизводятся на высоте 4.0 - 5.0 от самого актёра, короче криво. "LRGIRL_IDLE_TO_L0" - актёр как-бы садится на лавку и расставляет руки в разные стороны "LRGIRL_L345_TO_L1" - актёр садится на предмет, который находится выше его пояса "LRGIRL_BDBNCE" - актёр левой рукой машет так, как-будто кого-то к себе подзывает . "LRGIRL_L0_TO_L1" - актёр залазит спиной вперёд на предмет, который находится выше его пояса "LRGIRL_L1_TO_L2" - поднимает правую руку "LRGIRL_L2_TO_L3" - встаёт,делая вид, что куда-то смотрит,опираясь руками на что-то "LRGIRL_L3_TO_L4" - поднимает левую руку "LRGIRL_L4_TO_L5" - оборачивается назад "LRGIRL_L0_BNCE" вот это анимации такие же, как и " LRGIRL _ L 1_ BNCE " "LRGIRL_L0_TO_L1" - "LRGIRL_L4_TO_L5" "LRGIRL_L2_BNCE" но только во время этих анимаций, "LRGIRL_L3_BNCE" актёр постоянно несильно "LRGIRL_L4_BNCE" подпрыгивает "LRGIRL_L5_BNCE"
"RAP_A_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать "RAP_B_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать, но более сильно чем A "RAP_C_loop" - подтанцовывает и чуть-чуть бьет руками по своим ногам "LRGIRL_HURRY" - Актёр рукой как-бы подзывает кого-то к себе "LRGIRL_HAIR" - Актёр сидя потягивается "LRGIRL_IDLELOOP" - нервно дрыгает левой рукой "PRTIAL_GNGTLKD" - стоит и махает рукой типа "идите" "tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой "sit_relaxed" - сидит в машине,положив руку на дверь "F_smklean_loop" - курит сигару,обпёршись об что-то и стряхивает с сигары пепел "lrgirl_bdbnce" - садится на что-то и приглашает рукой подойти "M_smklean_loop" - стоит,обпёршись туловищем об стену и установив ногу на стену курит сигару
2)Анимации из файла "BOMBER": "BOM_PLANT_IN" - актёр присаживается,немного шарит руками по земле и встаёт "BOM_PLANT_LOOP" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №1) "BOM_PLANT_CROUCH_IN" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №2) "BOM_PLANT_CROUCH_OUT" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №3) "BOM_PLANT_2IDLE" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №4)
Эти способы шарить практически ни чем не отличаются друг от друга.
3)Анимации из файла "POOL": "POOL_XLONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним "POOL_XLONG_START" - актёр делает вид,что он как-будто что-то ложит перед собой "POOL_LONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее "POOL_LONG_START" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее "POOL_MED_START" - как-будто у актёра в правой руке верёвка,которую он вытягивает левой рукой. "POOL_MED_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но медленно "POOL_SHORT_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но ещё медленнее "POOL_CHALKCUE" - как в бильярде кий (палку,которой бьют), натирают каким-то веществом, чтобы лучше бить
4)Анимации из файла "ON_LOOKERS": "LKUP_LOOP" - актёр смотрит в небо,прислоняя руку ко лбу "POINTUP_IN" - актёр взмахивает рукой,как-будто показывает направление "SHOUT_01" - актёр прикдадывает ладони ко рту,типа зовёт кого-то
5)Анимаця из файла "PLAYIDLES": "STRETCH" - актёр потягивается
6)Анимации из файла "GANGS": "PRTIAL_GNGTLKA" - крутит руками,как-будто что-то объясняет "PRTIAL_GNGTLKF" - разводит руками "PRTIAL_GNGTLKD" - поднимает локти вверх "PRTIAL_GNGTLKE" - сгибает руки в локтях,а потом разгибает
"HNDSHKFA_SWT" "GANGS" - что-то жестикулирует руками "PRTIAL_GNGTLKH" - разговаривает, махая руками "HNDSHKFA" "DRUGS_BUY" "PRTIAL_GNGTLKC" "PRTIAL_GNGTLKH" "PRTIAL_GNGTLKG" "DRNKBR_PRTL" - пьёт из бутылки "PRTIAL_GNGTLKB" "PRTIAL_HNDSHK_01" "DEALER_DEAL" - что-то связанное с деньгами
7)Анимации из файла "PED": Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале, при попытке загрузить его игра повиснет. Делайте проверку на его загруженность,перед его использованием.
"IDLE_CHAT" - разводит руками "ROADCROSS" - смотрит назад через одно плечо,потом через другое "ATM" - достаёт что-то из нагрудного кармана и показывает на ладоне "FLEE_LKAROUND_01" - оглядывается по сторонам "FUCKU" - актёр поднимает правую руку "walk_armed" - хотьба военного с оружием "seat_up" - встает ранее сидевший на лавочке "run_armed" - бежит военный с оружием "idle_gang1" - выставляет грудь вперёд "hit_back" - актёра ударили сзади "hit_r" - актёра ударили сбоку справа "hit_wall" - актёра ударили спереди "hit_l" - актёра ударили сбоку слева "hita_2" - отходит назад, как от удара во время драки "climb_pull" - начинает лезть чтобы перепрыгнуть через забор "bomber" - клацает часами на руке "floor_hit_f" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на животе "fightshb" - во время драки отходит назад "fall_fall" - падает с высоты "drown" - актёр утонул "floor_hit" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на спине "IDLE_taxi" - махает рукой, как будто останавливает такси "swim_tread" - в воде держится на одном месте,махая руками и ногами "XPRESSSCRATCH" - актёр стоит чуть пошатываясь и всё. "XPRESSSCRATCH" - просто стоит и смотрит по сторонам "HANDSUP" - поднимает руки, как при аресте. "KO_SHOT_STOM" - анимация пулевого ранения и смерти после него. "KO_SKID_FRONT" - как будто актёра сбила машина "DUCK_COWER" - актёр приседает и хватается руками за голову. "GETUP" - актор падает на спину, а потом встает и стоит "SEAT_DOWN" - актёр садится "ENDCHAT_03" - кому-то махает "GETUP_FRONT" - как будто с высоты падает на живот, а потом встает. "GUN_STAND" - стоит, держа в руках снайперку "KO_SPIN_L" - переварачивается, розмахивая руками, и падает "KO_SKID_BACK" - как будто актёра сбило авто со стороны спины "WALK_DRUNK" - идет пьяный "FALL_SKYDIVE" - актор летит с нераскрытым парашютом с простянутыми руками "FALL_FRONT" - падает с высоты без парашюта "RUN_PLAYER" - бежит "WOMAN_IDLESTANCE" - просто стоит как женщина и всё. "TAP_HAND" - сидит в машине, положив руку на дверь "CAR_SIT" - сидит в авто, держась руками за руль "IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит "COWER" - присел и защищает руками голову "CROUCH_ROLL_R" - кувыркается в другую сторону "CROUCH_ROLL_L" - кувыркается актёр "ENDCHAT_01" - как будто всех успокаивает, двигая рукой типа "всё нормально" "KO_SHOT_FACE" - актёра ударили по морде и он, прикрывая лицо руками, падает на спину "PHONE_TALK" - прислонил трубку к уху "KO_SHOT_FRONT" - быстро падает на землю на живот "IDLE_ARMED" - как будто держит автомат в руках "WEAPON_CROUCH" - актёр присел, так как приседает СJ. "IDLE_TIRED" - одышка у актёра "SEAT_IDLE" - просто сидит и по сторонам не смотрит "HANDSCOWER" - отходит назад, защищаясь от чего-то "FIGHTIDLE"- стоит, подготовленный к драке "FIGHTA_G" - бьет ногой то, что лежит на полу "CAR_HOOKERTALK" - стоит, сжав руки в кулаки "HANDSUP" - поднимает руки при аресте. "abseil" - как будто садиться на к-л выступ и заслоняет рукой лицо "FIGHTA_M" - бьет рукой стоящее перед ним "FIGHTA_block" - руками делает блокировку "FIGHTA_2" - бьет рукой, чуть пройдя вперёд "gas_cwr" - отходит как от газа "ENDCHAT_02" - махает руками типа "нет"
8)Анимации из файла "BIKELEAP": "BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя "BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте "BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0, который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в некоторых возврат идёт автоматически. "BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика "TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая анимация, но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет анимацию в турель того грузовика вот этой командой: 9)Анимации из файла "CAR": "TYD2CAR_LOW" - это актёр лежит на капоте "TYD2CAR_MED" - практически тоже самое,что и первое "TYD2CAR_HIGH" - практически тоже самое,что и первое "TYD2CAR_TURNR" - актёр отклоняется вправо,лёжа на капоте "TYD2CAR_TURNL" - актёр отклоняется влево,лёжа на капоте "TYD2CAR_BUMP" - лёжа на капоте поднимает ноги Это анимации из миссии 3-го города,в которой надо было прокатить одного чувака на капоте, чтобы он что-то рассказал. Для того,чтобы их использовать вместе с машиной надо создать машину
Тут $A - актёр и $C - машина,на которой он лежит. "flag_drop" - держит в руке флаг с высоко поднятой рукой, а потом его бросает и опускает руку "Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез "Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует "Sit_relaxed" - сидит в машине, положив руку на дверь "tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой
10)Анимации из файла "PAULNMAC": "PISS_IN" - актёр приготавливается к писанию "PISS_LOOP" - актёр писает, но без струи, то уже particle эффект, о них написано в главе "Эффекты частицы " "PISS_OUT" - актёр заканчивает писать "PNM_LOOP_A" - актёр крутит торсом, или может он пьян. "PNM_ARGUE2_A" - актёра шатает, как пьяного "PNM_ARGUE1_A" - актёр бухой, ну просто "в стельку"
11)Анимация из файла "CASINO": "MANWIND" - актёр резко поднимает руку, как-будто он болельшик "WOF" -
12)Анимация из файла "AIRPORT" "THRW_BARL_THRW" - как будто открывает дверь товарного вагона (короче в бок)
13)Анимации из файла "SMOKING": "M_SMKLEAN_LOOP" - актёр курит, опёршись на что-то "M_SMKSTND_LOOP" - актёр просто курит Но это только анимация, чтобы была сигарета надо загрузить модель #CIGAR, потом создать объект, соеденить его с актёром, и запустить анимацию. Вот так:
14)Анимации из файла "TRAIN" "tran_gtup" - вылазит на крышу трамвая и разворачивается "tran_hng" - не может вылезти на крышу и так и висит, чуть пошатывая руками "tran_ouch" - сначала вешается и висит, как тряпка на верёвке "tran_stmb" - едет в поезде держась рукой за что-то, поезд шатает и он падает
15)Анимации из файла "SKATE" "skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть "skate_run" - быстро едет на роликах "skate_sprint" - очень быстро едет на роликах
16)Анимации из файла "FINALE" "fin_hang_l" - висит на верёвке, держась за что-то, и ногами дёргает влево "fin_jump_on" - бежит и после прыжка руками хватается за что-то и держится
16)Анимации из файла "BOX" "boxhipin" - берёт с пола коробку и держит ее под боком, придерживая руками "bxwlko" - начинает идти, держа под боком коробку "catch_box" - ловит коробку, а потом ее ложит на пол "bxshwlk" - держит коробку рукой на плече, и несет ее с трудом "bxhwlki" - пытается нести коробку "boxshup" - берёт коробку с пола "boxhipup" - берёт откуда-то коробку и ложит на пол "boxshdwn" - коробку, которую держал на плече, ложит на пол "bxhipwlk" - идёт, держа рукой коробку под боком "bxshwlki" - начинает идти, держа на плече коробку
17)Анимации из файла "POLICE" "COPTRAF_COME" - махает рукой типа "едь назад" "COPTRAF_LEFT" - махает руками типа "проезжай" влево "PLC_DRGBST_01" - какое-то сложное движение... "COPTRAF_away" - чего-то делает одной рукой "COPTRAF_stop" - махает одной рукой типа "стой" "COP_getoutcar_LHS" - вылазит из машины "COP_move_FWD" - идет, держа пистолет в обоих руках "crm_drgbst_01" - заключенный сначала поднимает руки, заключенного ложат на капот авто с поднятыми руками, он смотрит назад в таком положении, поворачивается и падает на пол "door_kick" - бьёт ногой, как будто по двери "PLC_DRGBST_02" - стоит, обпёршись животом об что-то, берёт что-то со стола и показывает кому-то
18)Анимации из файла "CAR_CHAT" "CAR_SC1_BR" - сидит в авто, не держась руками за руль, и на что-то смотрит "carfone_in" - сидит в авто, трясёт рукой, потом берёт трубку телефона и начинает говорить "carfone_loopA" - разговаривает по телефону, сидя в машине "carfone_loopA_to_B" - изменяет своё положение в авто, разговаривая по телефону "carfone_loopB" - уже сидит в изменённом положении, слушая кого-то через телефон "carfone_loopB_to_A" - изменяет своё положение от B к A в авто, разговаривая пл телефону "carfone_out" - ложит трубку телефона и берётся руками за руль "car_SC1_BL" - пассажир авто что-то делает руками "car_SC1_BR" - пассажир в авто на что-то смотрит "car_SC1_FL" - водитель в авто на что-то смотрит по сторонам "car_SC1_FR" - как будто к окну кто-то подошёл, водитель к нему поворачивается и слушает "car_SC2_FL" - водитель снимает руки с руля, выглядывает в окно и на что-то вдаль смотрит "car_SC3_br" - сидящий в авто что-то жестикулирует руками "car_SC3_fl" - водитель что-то говорит сидящему сзади "car_SC3_fr" - водитель что-то говорит стоящему возле его окна "car_SC4_bl" - что-то делает одной рукой, сидя на мотоцикле "car_SC4_br" - что-то делает, сидя на мотоцикле и недержась за руль "car_SC4_fl" - водитель сидит в авто и смотрит по сторонам на что-то "car_SC4_fr" - сидит на мото и что-то делает "car_talkm_in" - подходит к водителю, ложит руку на машину и другой рукой махает "car_talkm_loop" - уже что-то говорит водителю, махая рукой "car_talkm_out" - перестаёт говорить, встаёт и стоит
19)Анимации из файла "PYTHON" "python_reload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него "python_fire_poor" - стреляет из пистолета вбок "python_fire" - стреляет из пистолета вбок "python_crouchreload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него в положении присевши "python_crouchfire" - стреляет из пистолета вперёд в положении присевши
И так начнем: Вот основной опкод 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "Ваше" IFP_file "Ваше" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ Вот пример:
Код
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} wait 0
:NONAME_4 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 49 //Кнопки 0AB0: key_pressed 9 //Кнопки jf @NONAME_4 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "HANDSUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 ms //Handsup - поднять руки вверх (из списка анимаций), PED (откуда выгружаем данную анимацию), time 20000 ms (Сколько времени длится ваша анимация). 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ jump @NONAME_4
Суть этого скрипта такова он поднимает руки в течении 20000 ms(миллисекунд) Из списка анимаций вы можете вынести саму анимацию к примеру("HANDSUP"),и откуда выгружаем анимацию к примеру('PED') Это все. Кому помог жду +
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:04 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 166
Статус: Offline
Я помню сколько я думал как их делать Искал название анимации, вскрывал клео скрипт, там изменял, ну потом научился и моим клео скриптом пользовались все Мб видели, где типа /adance2 только оооочень угарно Плюс мне в печень, Cheat-Master вечен! Ты здесь: 487-й день Six Million Ways To Die, Choice One.
Heroikkkkk, Копируешь отсюда текст скрипта, в Sanny Builder нажимаешь Запуск, а затем Компилировать, а дальше сам поймешь, а изменять ничего не надо и вылетать не будет
8)Анимации из файла "BIKELEAP": "BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя "BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте "BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0, который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в некоторых возврат идёт автоматически. "BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика "TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая анимация, но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет анимацию в турель того грузовика вот этой командой:
Ха, помню в начале 2011 на самп-рп был ажиотаж с анимациями, все с ними были. Хороший урок, спасибо. Я ещё тогда список анимаций в справочнике санибилдера нашел.