[CLEO] Анимация - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Анимация
yarodi Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:00 | Сообщение # 1
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
И так начнем, во 1 список анимаций
Список:


И так начнем:
Вот основной опкод
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation_sequence "Ваше" IFP_file "Ваше" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@

Вот пример:
Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
wait 0

:NONAME_4
wait 0    
if and
0AB0:   key_pressed 49 //Кнопки
0AB0:   key_pressed 9 //Кнопки
jf @NONAME_4    
0615: define_AS_pack_begin 18@    
0605: actor -1 perform_animation_sequence "HANDSUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 ms //Handsup - поднять руки вверх (из списка анимаций), PED (откуда выгружаем данную анимацию), time 20000 ms (Сколько времени длится ваша анимация).
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@    
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
jump @NONAME_4

Суть этого скрипта такова он поднимает руки в течении 20000 ms(миллисекунд)
Из списка анимаций вы можете вынести саму анимацию к примеру ("HANDSUP") ,и откуда выгружаем анимацию к примеру ('PED')
Это все.
Кому помог жду +
rusv4nik Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:04 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 166
Статус: Offline
Я помню сколько я думал как их делать biggrin
Искал название анимации, вскрывал клео скрипт, там изменял, ну потом научился и моим клео скриптом пользовались все biggrin Мб видели, где типа /adance2 только оооочень угарно biggrin


Плюс мне в печень, Cheat-Master вечен!
Ты здесь: 487-й день
Six Million Ways To Die, Choice One.
[CM]Counter Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:31 | Сообщение # 3
TrueMan :3
Сообщений: 491
Статус: Offline
Скажи как сделать так что бы по нажатию на кнопку анимации не было
Heroikkkkk Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:33 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Надеюсь сам писал?! blink
yarodi Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:54 | Сообщение # 5
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Heroikkkkk)
Надеюсь сам писал?!

Конечно сам

Добавлено (30.04.2012, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (|CM|Counter)
Скажи как сделать так что бы по нажатию на кнопку анимации не было

Если в примере скрипта вот как получится
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0  

:NONAME_45
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 49  
0AB0:   key_pressed 9  
else_jump @NONAME_45
wait 100
jump @NONAME_79

:NONAME_79
wait 0  
if and
8AB0:   not key_pressed 17  
8AB0:   not key_pressed 52
else_jump @NONAME_45  
0615: define_AS_pack_begin 18@  
0605: actor -1 perform_animation_sequence "HANDSUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 // versionA  
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@  
061B: remove_references_to_AS_pack 18@  
jump @NONAME_45
Heroikkkkk Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:51 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Что-то ничего не получается.Игра вылетат. sad
S[e]ReGa Дата: Вторник, 01.05.2012, 12:15 | Сообщение # 7
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Heroikkkkk, значит не так
делаешь wink
Heroikkkkk Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:27 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
все я правильно делаю,сперва через Sanny Bilder-3 попробывал,вылетело,затем просто тупо создал текст.документ и скопировал
Quote

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0

:NONAME_45
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 9
else_jump @NONAME_45
wait 100
jump @NONAME_79

:NONAME_79
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 17
8AB0: not key_pressed 52
else_jump @NONAME_45
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation_sequence "HANDSUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 // versionA
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
jump @NONAME_45

Затем изменил формат на .cs снова захожу вылетает(
Может моя ошибка когда в этом
Quote
0AB0: key_pressed 49 //Кнопки
0AB0: key_pressed 9 //Кнопки

Где написано кнопки там я ввел сперва цифры 1 и 2.Затем буквы I и O думал в этом проблема...
Netix Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:18 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
Нечего не зименится если ты текстовым документом его зделаеш и в cs поставиш нужно только через Сни Билдер!
eclipse777 Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:56 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
Quote (Netix)

Затем изменил формат на .cs снова захожу вылетает(
Может моя ошибка когда в этом
Quote
0AB0: key_pressed 49 //Кнопки
0AB0: key_pressed 9 //Кнопки

Где написано кнопки там я ввел сперва цифры 1 и 2.Затем буквы I и O думал в этом проблема..

Кнопки это он имел ввиду чтобы активация шла например у него при активации будет tab и 1
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:46 | Сообщение # 11
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Heroikkkkk, Копируешь отсюда текст скрипта, в Sanny Builder нажимаешь Запуск, а затем Компилировать, а дальше сам поймешь, а изменять ничего не надо и вылетать не будет

Добавлено (02.06.2012, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (yarodi)
8)Анимации из файла "BIKELEAP":
"BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя
"BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте
"BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0, который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в
некоторых возврат идёт автоматически.
"BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика
"TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая анимация, но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет анимацию в турель того грузовика вот этой командой:

yarodi, Исправь ошибку



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Affect Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:54 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
Ха, помню в начале 2011 на самп-рп был ажиотаж с анимациями, все с ними были. Хороший урок, спасибо. Я ещё тогда список анимаций в справочнике санибилдера нашел. biggrin

eclipse777 Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:03 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=SCXyQwwVi-s
Кто может так научите biggrin
Affect Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:23 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 162
Статус: Offline
Эклипс, у меня есть этот скрипт, щас дам.

[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:46 | Сообщение # 15
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
yarodi,
Quote (yarodi)
Скажи как сделать так что бы по нажатию на кнопку анимации не было

Если в примере скрипта вот как получится

Code
[quote=yarodi]// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
wait 0   

:NONAME_45  
wait 0   
if and  
0AB0:   key_pressed 49   
0AB0:   key_pressed 9   
else_jump @NONAME_45  
wait 100  
jump @NONAME_79  

:NONAME_79  
wait 0   
if and  
8AB0:   not key_pressed 17   
8AB0:   not key_pressed 52  
else_jump @NONAME_45   
0615: define_AS_pack_begin 18@   
0605: actor -1 perform_animation_sequence "HANDSUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 // versionA   
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@   
061B: remove_references_to_AS_pack 18@   
jump @NONAME_45[/quote]

Не работает! Напиши другой.



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума