[CLEO] Проверки - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Проверки
eclipse777 Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:27 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
1)Рассмотрим проверки,которые можно применять к актёрам и игроку
Код
Игрок ($PLAYER_CAHR):

    Player.Defined($PLAYER_CAHR) - игрок найден или уже создан.
    player.PressingHorn($PLAYER_CAHR) - игрок бибикает,сидя в машине.
    wasted_or_busted - игрок арестован или убит.
    Player.Controllable($PLAYER_CHAR) - игрок контролируем.
    0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor $Act - игрок целится в актёра c именем $Act.
    Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 - проверяет уровень розыска у игрока.
    Player.Money($PLAYER_CHAR) > $money - cравнивает ваши деньги с целым числом $money.

Игрок ($PLAYER_ACTOR) и актёры:

    Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FIGHTC_SPAR" - является ли анимация актёра данной.
    0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water -  актёр плавает в воде.
    06EE: actor $PLAYER_ACTOR in_group 260@ - актёр в определённой группе актёров.
    actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) - $PLAYER_ACTOR в машине $Car.
    actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём.
    actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём ментовской тачки.
    actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём такси.
    04A7: actor $PLAYER_ACTOR driving_boat - актёр $PLAYER_ACTOR плывёт на лодке.
    actor.DrivingVehicleType($ACTOR,#CAR_MODEl)-актёр $ACTOR в маш. типа #CAR_MODEl.
    actor.Dead($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR умер.
    actor.HasWeapon($ACTOR,Number) - актёр $ACTOR имеет оружее с номером Number, номера
     // можно посмотреть в главе "ПикАпы (PickUps)".
    actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR остановился.
    actor.Dead($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR умер.
    04AD: actor $PLAYER_ACTOR touching_water - актёр $PLAYER_ACTOR касается воды.
    04C5: actor $PLAYER_ACTOR photographed - актёр фотографирует.
    051A: actor $Act1 damaged_by_actor $Act2 - получил ли актёр1 к-л повреждения от актёра2   
    031D: actor $Act hit_by_weapon 23 - получил ли актёр к-л повреждения от опред. оружия

2) Проверки(условия) для объектов:
Код
03CA: object $Obj exists - объект $Obj существует.
    83CA: not object $Obj exists - объект $Obj не существует.   
    0685: object $Obj attached - объект прицеплен к ч-л.
    8685: not object $Obj attached - объект не прицеплен к ч-л.
    023B: actor $Act colliding_with_object $Obj - актёр соприкасается с объектом.
    823B: not actor $Act colliding_with_object $Obj - актёр не соприкасается с объектом.
    0179: actor $Act picked_up_object $Obj - актёр поднял объект (относится к пикапам).
    8179: not actor $Act picked_up_object $Obj - актёр не поднял объект (относится к пикапам).
    0737: actor $Act lifting_object $Obj - актёр поднимает объект.
    8737: not actor $Act lifting_object $Obj - актёр не поднимает объект.
    0366: object $Obj blown_up - объект $Obj взорвался.
    8366: not object $Obj blown_up - объект $Obj не взорвался.
    04E7: object $Obj in water - объект $Obj в воде.
    84E7: not object $Obj in water - объект $Obj не в воде.
    0471: unknown_actor $Act near_object $Obj radius 50.0 50.0 unknown 0 -
     актёр находится в определённом радиусе от объекта.
    8471: not unknown_actor $Act near_object $Obj radius 50.0 50.0 unknown 0 -
     актёр не находится в определённом радиусе от объекта.

3) Вот проверки,применяющиеся к транспортным средствам :

Код
0185: car $Car health >= 10 - жизни машины $Car больше либо равняется 10
    07AB: car $Car_1 attached_to_car $Car_2 - машина 1 пицеплена к машине 2.
    0495: car $Car burning - машина горит.
    0975: car $Car emergency_vehicle - машина $Car является служебной (пожарная,полиция...)
    096F: car $Car street_racing_vehicle - машина $Car является машиной для уличных гонок
    02CA: car $Car bounding_sphere_visible - игрок видит авто $Car
    02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду
    0981: train $Poezd wrecked - поезд с именем $Poezd уничтожен
    01C1: car $Car stopped - машина с именем $Car остановилась
    03C9: car $Car damaged - машина с именем $Car повреждена
    096E: car $Car lowrider - машина с именем $Car лоурайдер
    01C1: car $Car stopped - машина с именем $Car стоит на месте
    Car.Id($car) == #HYDRA - модель машины с именем $Car-это #HYDRA    
     //тут перед всем опкодом можно поставить "not",потому-что тут нет кодового слова.
    01F3: car $Car airborne - машина с именем $Car находится в воздухе   
     //я думаю,что вы поняли,что и в эту команду можно вставить "not".
    03CE: car $Car stuck - машина с именем $Car перевёрнута
    0119: car $Car wrecked - машина с именем $Car уничтожена
    01B0: car $Car stopped 0 near_point  X Y Z radius 4.0 4.0 4.0 машина с именем $Car остано-
                     вилась в радиусе 4.0 от точку с координатами X Y Z
    01F4: car $Car flipped - машина с именем $Car тонет
    056E: $Car - машина $Car существует
    0431: car $Car car_passenger_seat_free 0 - место 0 в машине $Car свободно
    051D: cars $Car_1 and $Car_2 collided - машина $Car_1 и $Car_2 столкнулись.
    0803: car $Car have_hydraulics - у машины $Car есть гидравлика


4)Разные проверки
Код
model.Available(#MODEl) - модель загружена.
not model.Available(#MODEl) - модель не загружена.
04EE: animation "GANGS" loaded - анимация загружена.
84EE: not animation "GANGS" loaded - анимация не загружена.
00E1: key_pressed 0 19 - нажата клавиша.Про клавиши написано в главе "Клавиши".   
80E1: not key_pressed 0 19 - не нажата клавиша.
$ONMISSION == X - миссия не запущена,если X = 0,и миссия запущена,если X = 1.
02D0: fire $Fire extinguished - проверка на потушенность определённого огня.
82D0: not fire $Fire extinguished - проверка на горение определённого огня.
03D0: wav 3@ loaded - звук загружен.
83D0: not wav 3@ loaded - звук не загружен.
03D2: wav 3@ ended - звук закончился.
83D2: not wav 3@ ended - звук не закончился.


p.s тема взята с Sunny_Builder
Minigan Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:47 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
Это все чтобы Миссии делать? или в SAMP тоже можно?

Вы здесь: 1005 дней
Ричард Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:09 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Не вижу особого смысла темы. Да и еще копипаст.

Па-па-ра-па-пам...
Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:27 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Копипаст
IIe4eHbKa Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:52 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
jokerrrr, Он и написал что взято с санни билдер.
Quote (eclipse777)
p.s тема взята с Sunny_Builder


Skype: tom161rus
Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям.
Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)

Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
yarodi Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 06:01 | Сообщение # 6
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
Если вы утверждаете, что копипаст то давай те ссылку откуда было скопировано.
Темы без CopyPast'a не бывает
[CM]Рафаэль Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:55 | Сообщение # 7
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Quote (yarodi)
Темы без CopyPast'a не бывает

Почему? Есть темы, которые человек реально сам придумал.
Автор молодец, + заслужил



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума