[CLEO] Проверки
|
|
eclipse777 |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:27 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
1)Рассмотрим проверки,которые можно применять к актёрам и игроку Код Игрок ($PLAYER_CAHR):
Player.Defined($PLAYER_CAHR) - игрок найден или уже создан. player.PressingHorn($PLAYER_CAHR) - игрок бибикает,сидя в машине. wasted_or_busted - игрок арестован или убит. Player.Controllable($PLAYER_CHAR) - игрок контролируем. 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor $Act - игрок целится в актёра c именем $Act. Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 - проверяет уровень розыска у игрока. Player.Money($PLAYER_CHAR) > $money - cравнивает ваши деньги с целым числом $money.
Игрок ($PLAYER_ACTOR) и актёры:
Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FIGHTC_SPAR" - является ли анимация актёра данной. 0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water - актёр плавает в воде. 06EE: actor $PLAYER_ACTOR in_group 260@ - актёр в определённой группе актёров. actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) - $PLAYER_ACTOR в машине $Car. actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём. actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём ментовской тачки. actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём такси. 04A7: actor $PLAYER_ACTOR driving_boat - актёр $PLAYER_ACTOR плывёт на лодке. actor.DrivingVehicleType($ACTOR,#CAR_MODEl)-актёр $ACTOR в маш. типа #CAR_MODEl. actor.Dead($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR умер. actor.HasWeapon($ACTOR,Number) - актёр $ACTOR имеет оружее с номером Number, номера // можно посмотреть в главе "ПикАпы (PickUps)". actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR остановился. actor.Dead($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR умер. 04AD: actor $PLAYER_ACTOR touching_water - актёр $PLAYER_ACTOR касается воды. 04C5: actor $PLAYER_ACTOR photographed - актёр фотографирует. 051A: actor $Act1 damaged_by_actor $Act2 - получил ли актёр1 к-л повреждения от актёра2 031D: actor $Act hit_by_weapon 23 - получил ли актёр к-л повреждения от опред. оружия 2) Проверки(условия) для объектов: Код 03CA: object $Obj exists - объект $Obj существует. 83CA: not object $Obj exists - объект $Obj не существует. 0685: object $Obj attached - объект прицеплен к ч-л. 8685: not object $Obj attached - объект не прицеплен к ч-л. 023B: actor $Act colliding_with_object $Obj - актёр соприкасается с объектом. 823B: not actor $Act colliding_with_object $Obj - актёр не соприкасается с объектом. 0179: actor $Act picked_up_object $Obj - актёр поднял объект (относится к пикапам). 8179: not actor $Act picked_up_object $Obj - актёр не поднял объект (относится к пикапам). 0737: actor $Act lifting_object $Obj - актёр поднимает объект. 8737: not actor $Act lifting_object $Obj - актёр не поднимает объект. 0366: object $Obj blown_up - объект $Obj взорвался. 8366: not object $Obj blown_up - объект $Obj не взорвался. 04E7: object $Obj in water - объект $Obj в воде. 84E7: not object $Obj in water - объект $Obj не в воде. 0471: unknown_actor $Act near_object $Obj radius 50.0 50.0 unknown 0 - актёр находится в определённом радиусе от объекта. 8471: not unknown_actor $Act near_object $Obj radius 50.0 50.0 unknown 0 - актёр не находится в определённом радиусе от объекта. 3) Вот проверки,применяющиеся к транспортным средствам : Код 0185: car $Car health >= 10 - жизни машины $Car больше либо равняется 10 07AB: car $Car_1 attached_to_car $Car_2 - машина 1 пицеплена к машине 2. 0495: car $Car burning - машина горит. 0975: car $Car emergency_vehicle - машина $Car является служебной (пожарная,полиция...) 096F: car $Car street_racing_vehicle - машина $Car является машиной для уличных гонок 02CA: car $Car bounding_sphere_visible - игрок видит авто $Car 02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду 0981: train $Poezd wrecked - поезд с именем $Poezd уничтожен 01C1: car $Car stopped - машина с именем $Car остановилась 03C9: car $Car damaged - машина с именем $Car повреждена 096E: car $Car lowrider - машина с именем $Car лоурайдер 01C1: car $Car stopped - машина с именем $Car стоит на месте Car.Id($car) == #HYDRA - модель машины с именем $Car-это #HYDRA //тут перед всем опкодом можно поставить "not",потому-что тут нет кодового слова. 01F3: car $Car airborne - машина с именем $Car находится в воздухе //я думаю,что вы поняли,что и в эту команду можно вставить "not". 03CE: car $Car stuck - машина с именем $Car перевёрнута 0119: car $Car wrecked - машина с именем $Car уничтожена 01B0: car $Car stopped 0 near_point X Y Z radius 4.0 4.0 4.0 машина с именем $Car остано- вилась в радиусе 4.0 от точку с координатами X Y Z 01F4: car $Car flipped - машина с именем $Car тонет 056E: $Car - машина $Car существует 0431: car $Car car_passenger_seat_free 0 - место 0 в машине $Car свободно 051D: cars $Car_1 and $Car_2 collided - машина $Car_1 и $Car_2 столкнулись. 0803: car $Car have_hydraulics - у машины $Car есть гидравлика
4)Разные проверки Код model.Available(#MODEl) - модель загружена. not model.Available(#MODEl) - модель не загружена. 04EE: animation "GANGS" loaded - анимация загружена. 84EE: not animation "GANGS" loaded - анимация не загружена. 00E1: key_pressed 0 19 - нажата клавиша.Про клавиши написано в главе "Клавиши". 80E1: not key_pressed 0 19 - не нажата клавиша. $ONMISSION == X - миссия не запущена,если X = 0,и миссия запущена,если X = 1. 02D0: fire $Fire extinguished - проверка на потушенность определённого огня. 82D0: not fire $Fire extinguished - проверка на горение определённого огня. 03D0: wav 3@ loaded - звук загружен. 83D0: not wav 3@ loaded - звук не загружен. 03D2: wav 3@ ended - звук закончился. 83D2: not wav 3@ ended - звук не закончился.
p.s тема взята с Sunny_Builder
|
|
|
|
Minigan |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:47 | Сообщение # 2
|
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
|
Это все чтобы Миссии делать? или в SAMP тоже можно?
Вы здесь: 1005 дней
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:09 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Не вижу особого смысла темы. Да и еще копипаст.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:27 | Сообщение # 4
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Копипаст
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:52 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
jokerrrr, Он и написал что взято с санни билдер. Quote (eclipse777) p.s тема взята с Sunny_Builder
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
yarodi |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 06:01 | Сообщение # 6
|
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
|
Если вы утверждаете, что копипаст то давай те ссылку откуда было скопировано. Темы без CopyPast'a не бывает
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:55 | Сообщение # 7
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Quote (yarodi) Темы без CopyPast'a не бывает Почему? Есть темы, которые человек реально сам придумал. Автор молодец, + заслужил
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|