Saint[yl] |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 10:51 | Сообщение # 1
|
^^SвYтый YлЬка
Сообщений: 248
Статус: Offline
|
Создание/Удаление
Код CreateVehicle(id модели, позиция по X, позиция по Y, позиция по Z, поворот автомобиля, Цвет номер 1, Цвет номер 2, Время респавна после уничтожения); Код AddStaticVehicleEx(id модели, позиция по X, позиция по Y, позиция по Z, поворот автомобиля, Цвет номер 1, Цвет номер 2, Время респавна после уничтожения); Код AddStaticVehicle(id модели, позиция по X, позиция по Y, позиция по Z, поворот автомобиля, Цвет номер 1, Цвет номер 2); Код DestroyVehicle(Ид автомобиля);
CreateVehicle - Создание авто после загрузки мода (Выдача автомобиля игрокам (/veh, около дома, другие варианты) AddStaticVehicle - Создание авто при загрузке мода, время респавна стандартное (15 секунд помоему) AddStaticVehicleEx - То-же что и AddStaticVehicle, только регулируется время респавна. DestroyVehicle - для удаления автомобилей установленных через CreateVehicle
Комманды для CreateVehicle [ZCMD + sscanf2] -
Ко всем new - Код new maxvehicles[255], maxveh
Код CMD:veh(playerid, params[]) { if(params[0]<400 || params[0]>611) return SendClientMessage(playerid, 0x00aaffff, " [Error]- ID Автомобиля может быть от 400 до 611"); if(sscanf(params, "d",params[0]) || sscanf(params, "d",params[1]) || sscanf(params, "d",params[2]) ) return SendClientMessage(playerid, 0x00aaffff, "/veh [id car] [color 1] [color 2]"); if(params[1]<0 || params[1]>256 || params[2]<0 || params[2]>256) return SendClientMessage(playerid, 0x00aaffff, " [Error]- Цвет может быть от 0 до 256"); if(maxvehicles[254]!=0) return SendClientMessage(playerid, 0x00aaffff, " [Error]- Создано максимальное кол-во автомобилей"); new Float:pos[3]; GetPlayerPos(playerid, pos[0],pos[1], pos[2]); maxvehicles [maxveh]= CreateVehicle(params[0], pos[0], pos[1], pos[2], 0.0, params[1], params[2], 600); PutPlayerInVehicle(playerid, maxvehicles[maxveh], 0); format(string, 128, "Создан автомобиль. Модель: %s, Цвета %d | %d", VehicleNames[params[0]], params[1], params[2]); SendClientMessage(playerid, 0x333333ff, string); maxveh++; return true; } Создание автомобиля. Код CMD:delcar(playerid, params[]) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0x00aaffff, " [Error]- Нужно находиться в автомобиле"); new Bool:getbase; for(new i; i < 254;) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) == maxvehicles[i]) { getbase=true, maxvehicles[i]=0, break; } else i++; } if(getbase == false) return SendClienMessage(playerid, 0x00aaffff, " [Error]- Нельзя удалить этот автомобиль!"); DestroyVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); format(string, 128, "Автомобиль %s [%d id] был удален.", VehicleNames[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))], GetPlayerVehicleID(playerid)); SendClientMessage(playerid, 0x333333ff, string); return true; } Удаление автомобиля. Код CMD:delcreated(playerid, params[]) { for(new i; i<254;) { if(maxvehicles [i]== 0) { SendClientMessage(playerid, 0x333333ff, "Все созданные автомобили были удалены!"); break; } else { DestroyVehicle(maxvehicles[i]) } i++; } return true; } Удаление всех созданных автомобилей.
Взаимодействия
Респавн автомобилей - Код SetVehicleToRespawn(vehicleid); Отправляет автомобиль на точку создания, при этом он ремонтируется и вызывается Код public OnVehicleSpawn(vehicleid) Код OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) Вызывается если игроком взрывается автомобиль, или автомобиль попадает в воду. Может быть полезно в некоторых скриптах. Код SetVehicleHealth(vehicleid, Float:health); Установка HP автомобилю, при этом он не ремонтируется. Код RepairVehicle(vehicleid); Ремонт автомобиля, полный, устанавливается 1000 HP. Код GetVehicleHealth(vehicleid, permission); Используется в проверках, можно использовать как
Код new Float:perm; GetVehicleHealth(vehicleid, perm); if(perm>1000) return SetVehicleHealth(vehicleid, 0); Так и Код if(GetVehicleHealth(vehicleid)>1000) return SetVehicleHealth(vehicleid, 0);
Тюнинг Код AddVehicleComponent(vehicleid, DetailID); Используется для установки тюнинга на определенный автомобиль. Код GetVehicleComponentInSlot(vehicleid, DetailID); Используется для проверок на то, установлена эта деталь, или другая. Код GetVehicleComponentInSlot(vehicleid, SlotDetail); Используется для проверок на занятость слота, так-же принимает значение компонента. Код RemoveVehicleComponent(vehicleid,DetailID); Удаляет компонент с идом DetailID, у указанного автомобиля.
========================== [+] Skype: saint.yl [+] ВКонтакте: vk.com/saintyl ========================== Ничего Не покупаю / Не продаю
|
|
|
|