И так приступим.
Для начала рассмотрим, зачем же все это нам нужно?
Define - это как константа, только не выделяется процессорная память. Также Define используется для облегчения написания различных функций. Например:
Вместо Код
forward publics(playerid); public pubics(playerid) { //CODE }
Можно сделать сначала мода Код
#define fp %0(%1) forward %0(%1); public %0(%1)
После писать
Код
fp publics(playerid) { //CODE }
Так-же Define отлично подходит для именования чисел, при этом неограниченного. Например можно:
И использовать ZERO вместо нуля.
Или например
Код
#define SerName "Saint [yl]Projects"
И теперь когда мы будем писать например
Код
SendClientMessage(playerid, -1, SerName);
Будет выводиться - 'Saint [yl]Projects'
Теперь перейдем к Includ'ам.
Инклюды можно отнести к форматированию. Например для порядка в коде. Ведь красивый код, залог растущих из правильного места рук (Из плеч). Например можно засунуть комманды в один инклюд, переменные в другой, дефайны в третий, функции в четвертый. Можно вообще расскидать все системы по кусочкам инклюдов. 1 инклюд PayDay, другой Админка, Третий фракции, четвертый игрок и сохранение Ну и остаток кода останется в вашем new.pwn (Ну или rls.pwn :D). Так-же используется для подключения скриптов написанных сторонними авторами. Например ZCMD, foreach и т.д.
Думаю с инклюдами и форвардами все понятно, успешного изучения
Следующий урок будет завтра/послезавтра Добавлено (30.06.2014, 09:23)
---------------------------------------------
up.
С кодерством завезал ибо нету времени :(