Сейчас мы будем делать Анти песочницу. Тоесть: игрок не сможет зайти через песочницу в игру.
Для начала добавляем ко всемдефайнам:
Code
#define MAX_IP 2// 2 - максимальное колчичество ботов которое может зайти на сервер.
Далее В Public OnPlayerConnect(playerid) вставляем:
Code
new connect_ip[32+1];
GetPlayerIp(playerid,connect_ip,32);
new num_ip = GetNumberOfPlayersOnThisIP(connect_ip);
if(num_ip > MAX_IP)
{
//Kick(playerid);
Ban(playerid);
return 1;
}
//Kick(playerid); - кикать игрока при заходе через песочницу. Ban(playerid); - банить игрока при заходе через песочницу. В коде стоит БАН.
После всего этого добовляем ко всем stock:
Code
stock GetNumberOfPlayersOnThisIP(test_ip[])
{
new against_ip[32+1];
new x = 0;
new ip_count = 0;
for(x=0; x<MAX_PLAYERS; x++) {
if(IsPlayerConnected(x)) {
GetPlayerIp(x,against_ip,32);
if(!strcmp(against_ip,test_ip)) ip_count++;
}
}
return ip_count;
}
Вот и весь урок.
Защита вырезана с Maybach RP 3.0 Final