Делаем Фикс на баг +C - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
Делаем Фикс на баг +C
SopranoV Дата: Понедельник, 17.03.2014, 01:39 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
Здравствуйте пользователи Cheat-Master.ru Сегодня мы будем ставить анти-чит на такой баг игры GTA +c . И Так начнем.
ко всем переменным.
Код
new bool:AntiC[MAX_PLAYERS] = true;  


В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

Код
switch (GetPlayerWeapon (playerid))      
         {      
                        case 24, 25, 27, 29, 30, 31, 33, 34: // Если у игрока: Дигл, Шотган, Винтовка, Снайперка      
                        {      
                        if(((oldkeys & KEY_FIRE)||(oldkeys == KEY_FIRE))&&((newkeys & KEY_CROUCH)||(newkeys == KEY_CROUCH))&&AntiC[playerid] == true)      
//Если нажатие на клавиши использования +с и если наша переменная = true, то... (Простите за некорректный перенос, код не влезает)      
                        {      
                        ApplyAnimation(playerid,"PED","getup_front",4.0,0,0,1,0,0);//активируем игроку анимацию падения      
                        AntiC[playerid] = false;//задаем значение для переменной: false, это для того, чтобы под действием анимации,      
                        //в случае повторного юзания +с, не сработал повтор анимации т.е падение.      
                        SetTimerEx("UnfreezeCw",1000,0,"d",playerid);//ставим таймер на 1 секунду, для того, чтобы "перезарядить" нашу переменную AntiC.      
                        }      
                        }      
         }  


В Самый конец мода пихаем

Код
      
forward UnfreezeCw(playerid);      
public UnfreezeCw(playerid)      
{      
         AntiC[playerid] = true;//сменим значение      
         return 1;      
}       


]Теперь когда наш игрок будет юзать +C баг он просто будет падать как при баниХопе


Изучаю AHK программирование

Сообщение отредактировал SopranoV - Понедельник, 17.03.2014, 01:42
[CM]Logotipo Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:11 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Во-первых, анимацию можно отключить одним нопом в собе.
Во-вторых, 0.3z даровала нам OnPlayerWeaponShot, мы можем просто измерить разницу во времени между выстрелами.
В общем, такой атичит устарел.


Скуп
ВК
RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона
VKMusic - вк музыка без браузера
Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
SopranoV Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:31 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
Цитата [CM]Logotipo ()
Во-первых, анимацию можно отключить одним нопом в собе.
Во-вторых, 0.3z даровала нам OnPlayerWeaponShot, мы можем просто измерить разницу во времени между выстрелами.
В общем, такой атичит устарел.
1. Не все используют 0.3z.
2. Если руки прямые при желание можно взять этот код и переделать под 0.3z.


Изучаю AHK программирование
iGreen Дата: Вторник, 18.03.2014, 21:09 | Сообщение # 4
Cheat-Master
Сообщений: 788
Статус: Offline
http://cheat-master.ru/forum/117-33740-1

Мои темы:
[Advance-Rp.Ru] - Как работает ГМ тест. - http://cheat-master.ru/forum/146-154890-1#921381
[Графика] - http://cheat-master.ru/forum/134-215677-1

804 дней на см.

osu!: https://osu.ppy.sh/u/6958132
SopranoV Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:42 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
Dell Temy

Изучаю AHK программирование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума