Это снова я сегодня я вам расскажу немного О Текстурах
Наверное многие играя на разных серверах задумывались как же они нанесли текст на текстуры, например, на рекламный щит.
Сейчас я объясню как это сделать
Ко всем New:
Потом, в public OnGameModeInit() создаем объект(у меня это рекламный щит):
Code
RekLSPD = CreateObject(4238, 1538.5, -1609.8000488281, 26.0, 0.0000, 0.0000, 300.0, 300.0);
Поясняю:
4238 - Это ID объекта;
1538.5 - Это координаты объекта по оси X;
-1609.8000488281 - Это координаты объекта по оси Y;
26.0 - Это координаты объекта по оси Z;
0.0000 - Это ротация объекта по оси X;
0.0000 - Это ротация объекта по оси Y;
300.0 - Это ротация объекта по оси Z;
300.0 - Это расстояние, на котором виден объект (300.0 - стандартное значение) p.s если что-то не так - поправьте.
Далее начинаем наносить текст:
В public OnGameModeInit() вставляем:
Code
SetObjectMaterialText(RekLSPD,"Специально для:\nCheat-Master.Ru by [CM]ExtazZz",0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Tahoma",20,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);
Опять же поясняю:
RekLSPD - это название new, с помощью которой создан объект;
Специально для: - Это текст, который будет нанесен на текстуру;
0 - materialindex, увы, пока не разобрался, что это;
OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 - размер площадки, на которой будет текст;
Tahoma - Шрифт;
20,0 - Размер шрифта;
0xFF0000FF - Цвет шрифта(голубой);
0xFFFFFFFF - Цвет фона(белый);
OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Форматирование текста(по центру) p.s стандартное форматирование - текст слева.