[Урок] Наносим текст на текстуры. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Урок] Наносим текст на текстуры.
[CM]ExtazZz Дата: Понедельник, 24.09.2012, 07:50 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 158
Статус: Offline
Это снова я сегодня я вам расскажу немного О Текстурах

Наверное многие играя на разных серверах задумывались как же они нанесли текст на текстуры, например, на рекламный щит.
Сейчас я объясню как это сделать

Ко всем New:

Code
new RekLSPD;  


Потом, в public OnGameModeInit() создаем объект(у меня это рекламный щит):

Code
RekLSPD = CreateObject(4238, 1538.5, -1609.8000488281, 26.0, 0.0000, 0.0000, 300.0, 300.0);


Поясняю:

4238 - Это ID объекта;

1538.5 - Это координаты объекта по оси X;

-1609.8000488281 - Это координаты объекта по оси Y;

26.0 - Это координаты объекта по оси Z;

0.0000 - Это ротация объекта по оси X;

0.0000 - Это ротация объекта по оси Y;

300.0 - Это ротация объекта по оси Z;

300.0 - Это расстояние, на котором виден объект (300.0 - стандартное значение) p.s если что-то не так - поправьте.

Далее начинаем наносить текст:

В public OnGameModeInit() вставляем:


Code
SetObjectMaterialText(RekLSPD,"Специально для:\nCheat-Master.Ru by [CM]ExtazZz",0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Tahoma",20,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);  


Опять же поясняю:

RekLSPD - это название new, с помощью которой создан объект;

Специально для: - Это текст, который будет нанесен на текстуру;

0 - materialindex, увы, пока не разобрался, что это;

OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 - размер площадки, на которой будет текст;

Tahoma - Шрифт;

20,0 - Размер шрифта;

0xFF0000FF - Цвет шрифта(голубой);

0xFFFFFFFF - Цвет фона(белый);

OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER - Форматирование текста(по центру) p.s стандартное форматирование - текст слева.
Guiligane Дата: Суббота, 11.04.2015, 23:29 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
А как тут можно точные координаты узнать?
Амасинк Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 09:26 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 267
Статус: Offline
Guiligane, в мта создай объект и максимально приблизь его. Я еще пользовался собейтом, подлетал и писал /save, но бывало криво (мне было проще т.к я мог отредактировать).

Помогаю новичкам в pawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: