Capture По фрагам! - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
Capture По фрагам!
[CM]Fich Дата: Среда, 04.06.2014, 19:10 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 401
Статус: Offline
Подходит для мода с основой Skrillax

Ко всем new
Код

new ScoreZahvat[20],ZoneOnBattle[130];    


Ищем:
stock LoadGZ()
stock SaveGZ()

Заменяем все на

Код


stock LoadGZ()
{
new File = ini_openFile("richzone.ini");
new l[128];
new asd[5][10];
for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
{
format(stringer,sizeof(stringer),"Zone%d",i);
new x = ini_getString(File,stringer,l);
if(x < 0)
{
GZInfo[i][gCoords][0] = STANDARTGangZone[i][0];
GZInfo[i][gCoords][1] = STANDARTGangZone[i][1];
GZInfo[i][gCoords][2] = STANDARTGangZone[i][2];
GZInfo[i][gCoords][3] = STANDARTGangZone[i][3];
}
else
{
split(l,asd,'|');
GZInfo[i][gCoords][0] = floatstr(asd[0]);
GZInfo[i][gCoords][1] = floatstr(asd[1]);
GZInfo[i][gCoords][2] = floatstr(asd[2]);
GZInfo[i][gCoords][3] = floatstr(asd[3]);
}
GZInfo[i][gFrakVlad] = strval(asd[4]);
if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 0) GZInfo[i][gFrakVlad] = allowedfactions[random(sizeof(allowedfactions))];
GZInfo[i][gID] = GangZoneCreate(GZInfo[i][gCoords][0],GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]);
ZoneOnBattle[i] = 0;
}
ini_closeFile(File);
}
stock SaveGZ()
{
new File = ini_openFile("richzone.ini");
new l[64];
for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
{
format(l,sizeof(l),"Zone%d",i);
format(stringer,sizeof(stringer),"%f|%f|%f|%f|%d",GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3],GZInfo[i][gFrakVlad]);
ini_setString(File,l,stringer);
}
ini_closeFile(File);
}



Ищем:
stock GzCheck()

Заменяем на

Код


stock GzCheck()
{
      if(capture[12] == 1 || capture[13] == 1 || capture[15] == 1 || capture[17] == 1 || capture[18] == 1)
      {
          for(new i = 0;i<130;i++)
          {
              if(GZInfo[i][gTime] > 0)
              {
                  GZInfo[i][gTime]--;
                  if(GZInfo[i][gTime] == 300)
                  {
                      SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"[Внимание] До захвата территории осталось 5 минут.");
                      SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_WHITE,"[Внимание] До захвата территории осталось 5 минут.");
                  }
                  else if(GZInfo[i][gTime] == 120)
                  {
                      SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"[Внимание] До захвата территории осталось 2 минуты.");
                      SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_WHITE,"[Внимание] До захвата территории осталось 2 минуты.");
                  }
                  else if(GZInfo[i][gTime] == 1)
                  {
                      if(ScoreZahvat[GZInfo[i][gFrakVlad]] > ScoreZahvat[GZInfo[i][gNapad]])
                      {
                          SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"{4169E1}[Внимание] Вам удалось отстоять свою территорию.");
                          SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_WHITE,"{4169E1}[Внимание] Вам не удалось завоевать территорию.");
                          GangZoneStopFlashForAll(i);
                          GangZoneHideForAll(i);
                          switch(GZInfo[i][gFrakVlad])
                          {
                          case 12: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0xd200ff99);
                          case 18: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0x007fffAA);
                          case 13: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0xcfbe0899);
                          case 15: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0x06b50699);
                          case 17: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0x03c3b899);
                          default: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0xFFBE0065);
                          }
                          FrakCD[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
                          FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
                          ScoreZahvat[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
                          ScoreZahvat[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
                          GZInfo[i][gNapad] = 0;
                      }
                      else
                      {
                          SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],COLOR_WHITE,"{4169E1}[Внимание] Вы потеряли контроль над одной из своих территорий.");
                          SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],COLOR_WHITE,"{4169E1}[Внимание] Вы приобрели контроль над новой территорией.");
                          GangZoneStopFlashForAll(i);
                          GangZoneHideForAll(i);
                          switch(GZInfo[i][gNapad])
                          {
                          case 12: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0xd200ff99);
                          case 18: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0x007fffAA);
                          case 13: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0xcfbe0899);
                          case 15: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0x06b50699);
                          case 17: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0x03c3b899);
                          default: GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],0xFFBE0065);
                          }
                          FrakCD[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
                          FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
                          ScoreZahvat[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
                          ScoreZahvat[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
                          GZInfo[i][gFrakVlad] = GZInfo[i][gNapad];
                          GZInfo[i][gNapad] = 0;

                      }
                      GZInfo[i][gTime] = 0;
                      SaveGZ();
                  }
              }
          }
      }
      return true;
}    



Идем в public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

Вставляем туда

Код


      if(PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 12 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 13 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 15 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 17 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 18)
      {
          new namegang[24],namegangv[24];
          if(FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMRInections]])
          {
              for(new i = 0;i<130;i++)
              {
                  if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]))
                  {
                      if(GZInfo[i][gFrakVlad] == PlayerInfo[playerid][pMRInections] && GZInfo[i][gNapad] == PlayerInfo[killerid][pMRInections]) ScoreZahvat[GZInfo[i][gNapad]]++;
                      else if(GZInfo[i][gNapad] == PlayerInfo[playerid][pMRInections] && GZInfo[i][gFrakVlad] == PlayerInfo[killerid][pMRInections]) ScoreZahvat[GZInfo[i][gFrakVlad]]++;
                      else return true;
                      switch(GZInfo[i][gNapad])
                      {
                      case 15: namegang = "Grove Street";
                      case 17: namegang = "Aztecas Gang";
                      case 12: namegang = "Ballas Gang";
                      case 18: namegang = "Rifa Gang";
                      case 13: namegang = "Vagos Gang";
                      }
                      switch(GZInfo[i][gFrakVlad])
                      {
                      case 15: namegangv = "Grove Street";
                      case 17: namegangv = "Aztecas Gang";
                      case 12: namegangv = "Ballas Gang";
                      case 18: namegangv = "Rifa Gang";
                      case 13: namegangv = "Vagos Gang";
                      }
                      if(PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 12 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 13 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 15 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 17 || PlayerInfo[playerid][pMRInections] == 18)
                      {
                          format(stringer,100,"[Capture] {FFFFFF}%s - {FFEE00}%d{4169E1} | {FFFFFF}%s - {FFEE00}%d",namegangv,ScoreZahvat[GZInfo[i][gFrakVlad]],namegang,ScoreZahvat[GZInfo[i][gNapad]]);
                          SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],0x4169E1FF,stringer);
                          SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x4169E1FF,stringer);
                      }
                  }
              }
          }
      }    


Автор данной системы: ReFix™

Скриншот: http://cs616830.vk.me/v616830462/cbc8/D68gicFz2H0.jpg


Сообщение отредактировал [CM]Fich - Среда, 04.06.2014, 19:11
$hift Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:52 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 1208
Статус: Offline
Полезно для основателей так сказать "нубо" серверов
Прикрепления: 2136684.png (3.9 Kb)
[CM]Fich Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:40 | Сообщение # 3
Бывалый
Сообщений: 401
Статус: Offline
$hift, Ага) я себе уже на текстдрайвах замутил, правда нет у меня проекта. думаю в паблик выложу
Хвостик Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:08 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 149
Статус: Offline
Цитата [CM]Fich ()
я себе уже на текстдрайвах замутил, правда нет у меня проекта. думаю в паблик выложу

Выкладывай! happy
PS: У меня вот твоя эта система стоит.


http://cheat-master.ru/forum/146-311145-1 - [ARP] Проверяем сколько денег у человека
๖ۣۜKevin Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:47 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо, давно не мог сделать.
Mickey77 Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:55 | Сообщение # 6
► This is MICKEY77™ ◄
Сообщений: 209
Статус: Offline
Вот это круто,реально помог
thank


==========================
[+] Skype: Не работаю в скайпе
[+] ВКонтакте: vk.com/deny.kripke
[+] Web Money: R701011962259
[+] Yandex Money: 410011653090215
==========================
█████████████████████████████████████████
█─███─█───█────█─██─█───█──█──█────█────█
█──█──██─██─██─█─█─██─████───██─██─█─██─█
█─█─█─██─██─████──███───███─█████──███──█
█─███─██─██─██─█─█─██─█████─████──███──██
█─███─█───█────█─██─█───███─███──███──███
Webbka Дата: Среда, 23.07.2014, 19:35 | Сообщение # 7
Тащер же :D
Сообщений: 94
Статус: Offline
Это баганый счётчик. Он вообще неправду показывает. Убили 7, показало 34 каким-то образом. Очень неудобно :(

:3
SopranoV Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:36 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
Быдло-Кодд.

Изучаю AHK программирование
Dan_Goodman Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:37 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
C:\Users\Èëüÿ\Desktop\Extriminate RP\gamemodes\new.pwn(1007) : error 021: symbol already defined: "ZoneOnBattle"
C:\Users\Èëüÿ\Desktop\Extriminate RP\gamemodes\new.pwn(4982) : error 017: undefined symbol "stringer"
C:\Users\Èëüÿ\Desktop\Extriminate RP\gamemodes\new.pwn(4982) : error 017: undefined symbol "stringer"
C:\Users\Èëüÿ\Desktop\Extriminate RP\gamemodes\new.pwn(4982) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Èëüÿ\Desktop\Extriminate RP\gamemodes\new.pwn(4982) : fatal error 107: too many error messages on one line


Mazeratti
酷貓超級酷 Дата: Суббота, 09.07.2016, 22:50 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 82
Статус: Offline
Все работает,автор молодец smile
xʙᴇʟᴇʏx Дата: Суббота, 09.07.2016, 22:50 | Сообщение # 11
Любитель
Сообщений: 44
Статус: Offline
Не работает уже
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: