[Мануал] Русский текст в TextDraw - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Мануал] Русский текст в TextDraw
Sprunk Дата: Четверг, 14.08.2014, 06:16 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 237
Статус: Offline
Автор: alex009 (Если я не ошибаюсь)

Итак, как вы знаете в TextDraw and GameTextForPlayer, писать русским языком нельзя. Будут непонятные иероглифы и так далее, или же нужен будет русификатор.. Ну так вот, с этим кодом вы сможете делать TextDraw and GameTextForPlayer русским...
Собственно сам код:

В конец мода:

Код
stock FixText(string[]) {  
     new result[256];  
     for(new i=0; i < 256; i++) {  
         switch(string[i]) {  
         case 'а':result[i] = 'a';  
         case 'А':result[i] = 'A';  
         case 'б':result[i] = '—';  
         case 'Б':result[i] = 'Ђ';  
         case 'в':result[i] = 'ў';  
         case 'В':result[i] = '‹';  
         case 'г':result[i] = '™';  
         case 'Г':result[i] = '‚';  
         case 'д':result[i] = 'љ';  
         case 'Д':result[i] = 'ѓ';  
         case 'е':result[i] = 'e';  
         case 'Е':result[i] = 'E';  
         case 'ё':result[i] = 'e';  
         case 'Ё':result[i] = 'E';  
         case 'ж':result[i] = '›';  
         case 'Ж':result[i] = '„';  
         case 'з':result[i] = 'џ';  
         case 'З':result[i] = '€';  
         case 'и':result[i] = 'њ';  
         case 'И':result[i] = '…';  
         case 'й':result[i] = 'њ';  
         case 'Й':result[i] = '…';  
         case 'к':result[i] = 'k';  
         case 'К':result[i] = 'K';  
         case 'л':result[i] = 'ћ';  
         case 'Л':result[i] = '‡';  
         case 'м':result[i] = 'Ї';  
         case 'М':result[i] = 'M';  
         case 'н':result[i] = '®';  
         case 'Н':result[i] = '*';  
         case 'о':result[i] = 'o';  
         case 'О':result[i] = 'O';  
         case 'п':result[i] = 'Ј';  
         case 'П':result[i] = 'Њ';  
         case 'р':result[i] = 'p';  
         case 'Р':result[i] = 'P';  
         case 'с':result[i] = 'c';  
         case 'С':result[i] = 'C';  
         case 'т':result[i] = '¦';  
         case 'Т':result[i] = 'Џ';  
         case 'у':result[i] = 'y';  
         case 'У':result[i] = 'Y';  
         case 'ф':result[i] = '';  
         case 'Ф':result[i] = 'Ѓ';  
         case 'х':result[i] = 'x';  
         case 'Х':result[i] = 'X';  
         case 'ц':result[i] = '*';  
         case 'Ц':result[i] = '‰';  
         case 'ч':result[i] = '¤';  
         case 'Ч':result[i] = 'Ќ';  
         case 'ш':result[i] = 'Ґ';  
         case 'Ш':result[i] = 'Ћ';  
         case 'щ':result[i] = 'Ў';  
         case 'Щ':result[i] = 'Љ';  
         case 'ь':result[i] = '©';  
         case 'Ь':result[i] = '’';  
         case 'ъ':result[i] = 'ђ';  
         case 'Ъ':result[i] = '§';  
         case 'ы':result[i] = 'Ё';  
         case 'Ы':result[i] = '‘';  
         case 'э':result[i] = 'Є';  
         case 'Э':result[i] = '“';  
         case 'ю':result[i] = '«';  
         case 'Ю':result[i] = '”';  
         case 'я':result[i] = '¬';  
         case 'Я':result[i] = '•';  
         default:result[i]=string[i];  
         }  
     }  
     return result;  
}  


Срезал немного строки, что бы не занимал места


Использование:


TextDraw. По типу:

Код
logotip = TextDrawCreate(571.500000, 1.244426,FixText("Тест"));
TextDrawLetterSize(logotip, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(logotip, 1);
TextDrawColor(logotip, -1);
TextDrawSetShadow(logotip, 0);
TextDrawSetOutline(logotip, 1);
TextDrawBackgroundColor(logotip, 51);
TextDrawFont(logotip, 3);
TextDrawSetProportional(logotip, 1);
Как вы поняли вместо обычного текста мы добавляем FixText("Тест"));.


GameTextForPlayer:
Код
GameTextForPlayer(playerid, FixText("~w~Тест"), 5000, 1);
SopranoV Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:29 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
Не очень.

Изучаю AHK программирование
Sprunk Дата: Вторник, 19.08.2014, 15:39 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 237
Статус: Offline
up! happy
[ARP]Kaizen Дата: Четверг, 28.08.2014, 03:51 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
В павн строки нельзя возвращать, так как много памяти жрут.
Присмотрись к тому же стандартному GetPlayerName. Думаешь там просто так сделали так, чтобы нужно было создавать переменную и в нее записывать значение? Ведь проще сделать как у тебя, чтобы сразу строка возвращалась с ником.
Пару таких комманд и длинных строк и твой мод сдохнет и будет жаловаться на нехватку памяти.
[CM]Rampage Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:33 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 104
Статус: Offline
Не очень, но за старания лойс)
Лунатик Дата: Пятница, 29.08.2014, 15:30 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо большое помог продложай
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума