Перевод сервера из mxINI на MySQL - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
Перевод сервера из mxINI на MySQL
[CM]DaruS Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:58 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребят, здравствуйте! Я как криворукий не могу перевести сервер на MySQL , помогите пожалуйста мне. Мод RP и нужно полностью его перевести на MySQL. Буду очень благодарен!

Очень дешевый и качественный хостинг SAMP.
::::::: РЕКОМЕНДУЮ :::::::
Подробнее по ссылке: http://derz-host.for-test-only.ru/
Giovani Дата: Понедельник, 24.11.2014, 02:53 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
Загрузка данных на mxIni:

PHP код:
new string[64];
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
format(string,sizeof(string), "Accounts/%s.ini", playername);
new iniFile = ini_createFile(string);
if(iniFile < 0)
{
iniFile = ini_openFile(string);
}
if(iniFile >= 0)
{
strmid(Player[playerid][PASSWORD],password,0,strlen(password),255);
ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][PASSWORD]);
ini_closeFile(iniFile);
Загрузка данных на MySQL:

PHP код:
new DATABASE, QUERY[32];

DATABASE = mysql_connect("localhost", "root", "DB", "");

mysql_format(DATABASE, QUERY, sizeof(QUERY), "SELECT * FROM `Users` WHERE name = '%d' LIMIT 1", USER(playerid));
mysql_function_query(DATABASE, QUERY, true, "LoadAccountsData", "d");
Попробуем всё разобрать:

DATABASE = Переменная которая привязывается для подключения к базе данных

mysql_format = Отправляет запрос к структуре, либо удаляет/создаёт значения

mysql_function_query = Выполнение запроса, сначала по аргументам идёт привязка переменной к базе данных, Включение кэширования для загрузки/создания данных, вызов Public с функциями cache, значения например если sii то означет - string, integer, integer (Строка, Номер, Номер)

Теперь перейдём к Public считывания данных кэширования:

PHP код:
forward LoadAccountsData(playerid); public LoadAccountsData(playerid) {
new r, f; // Переменные для cache_get_data
cache_get_data(r, f); // Количество строк и столбцов (rows, fields)
if(!rows) return true;
cache_get_row(0, 2, User[playerid][PassKey], DATABASE, 30);// Кэширование данных пароля т.е загрузка с базы данных // Если создан аккаунт то выполнится кэширование
return 1; // Удаляем данные для кэширования
}
На этом урок закончен!


Сообщение отредактировал Giovani - Понедельник, 24.11.2014, 02:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: