[Урок]Разжигание костра - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Урок]Разжигание костра
SaintUnix Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:00 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
В public OnPlayerCommandText добавляем 2 команды:
Код
if(strcmp(cmd, "/вашакоманда", true) == 0) // Команда, чтобы костер зажегся.   
      {   
          new Float:X,Float:Y,Float:Z;   
          GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);   
          new fireon = random(2);   
          if(fireon1 == 1)   
          {   
          SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Огонь уже горит"); // ошибка   
          return 1;   
          }   
          if(fireon == 1)   
          {   
          fireon1 = 1;   
          new names[MAX_PLAYER_NAME];   
          ApplyAnimation(playerid,"BOMBER","BOM_Plant",4.1,0,1,1,1,1); // Анимация Бомбера. Поджигает костер, похоже xD   
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.4084);   
          pause(2);   
          GetPlayerName(playerid, names, sizeof(names));   
          format(string, sizeof(string), "%s зажег костер",names);   
             ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);   
          firef = CreateObject(18688,X+0.5,Y,Z-2.5,0.00000000,0.00000000,0.00000000);   
          ClearAnimations(playerid);   
             }   
             if(fireon != 1)   
             {   
             new names[MAX_PLAYER_NAME];   
          GetPlayerName(playerid, names, sizeof(names));   
          ApplyAnimation(playerid,"BOMBER","BOM_Plant",4.1,0,1,1,1,1); // ну это анимка   
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.4084);   
          pause(2);   
          ClearAnimations(playerid);   
             format(string, sizeof(string), "%s не получилось зажечь костер",names); // неудача   
             ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);   
      }   
      }   
       if(strcmp(cmd, "/команда", true) == 0) // Команда, потушающая ваш огонь   
      {   
          new names[MAX_PLAYER_NAME];   
          GetPlayerName(playerid, names, sizeof(names));   
          pause(2);   
          ClearAnimations(playerid);   
          DestroyObject(firef);   
          format(string, sizeof(string), "%s потушил костер",names); // потух   
          fireon1 = 0;   
             ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);   
      }
skiez Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:58 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
Дружище,сейчас 2015 ,такими системами не удивить аудиторию игроков,но она понадобится владельцам Survival серверов.Я думаю,что оптимизация и немного оригинальности может сделать из этой системы конфетку.+




Сообщение отредактировал skiez - Суббота, 17.01.2015, 19:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: