[FAQ] Адреса памяти GTA - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[FAQ] Адреса памяти GTA
HBK Дата: Среда, 25.03.2015, 10:48 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 119
Статус: Offline
Основные адреса

Код
0xA49D54 - [dword] Таймер для миссий с автомобилями/самолетами (в ms)
0xA51974 - [dword] Таймер для миссий с лодками/мотоциклами (в ms)
0xA51A3C - Таймер для гонок Bloodring
0xB7CE50 - [dword] Деньги
0xBAA420 - Уровень разыскиваемости
0x8CDEE4 - [dword] Максимальный уровень разыскиваемости
0xB79038 - [dword] Сколько дней прошло в игре
0xB70153 - [byte] Текущий час
0xB70152 - [byte] Текущая минута
0xB7014E - [byte] Текущий день недели (1 до 7)
0x8CB7A5 - [byte] Текущая радиостанция - ID
0xB700F0 - [dword] Текущий автомобиль - ID (из vehicle.ide) - не для мотоциклов
0x863984 - [Int32] Гравитация
0xB7CB84 - [dword] Глобальный таймер в ms
0xB7CB64 - [float] Скорость игры в процентах
0xB70158 - [dword] Таймер привязаный к погоде и времени в ms
0xB7015C - [dword] Количество миллисекунд в одной игровой секунде (по умаолчанию - 1000)
0xB7CEE4 - [byte/boolean] Вкл/выкл бесконечный бег
0xB7CEE6 - [byte/boolean] Является ли игрок огнеупорным
0x96C009 - [byte/boolean] Является ли перекраска бесплатной (pay'n'spray)
0xA444A4 - [byte/boolean] Радар серый
0x8D2530 - [float] Плотность движения пешеходов
0x8A5B20 - [float] Плотность движения транспорта
0xB6F065 - [byte/boolean] Широкий экран (вид во время катсцен в миссиях, это не опция дисплея)
0xA4A948 - Очки в миссий Лоурайдер (Танцы на машинах)
0xA4EC20 - Очки в миниигре танцев
0xB790B8 - [byte] Число фоторафий разных мест (4 bytes)
0xA9AD74 - [byte] Число закрашенных граффити [Tags] (4 bytes)
0xB791E4 - [byte] Число найденных подков [Horseshoes] (4 bytes)
0xB791EC - [byte] Число пасхальных яиц ( ? может устриц (Oysters) ? )(4 bytes)
0x716642 - [float] Изменить тяжёлые облака (?)
0x716655 - [float] Отключить тяжёлые облака (?)


Примечание: Оба последних значений изначально равны 200. Если изменить одно из них на 100 000 вы получите очень малую облачность. Если поставить оба на 100 000, облака исчезнут.

Код
0xB79078 - [byte] Количество подброшенных в такси людей (число используется в статусах, 4 байта)
0xA49C30 - [byte] Количество подброшенных в такси людей (число используется для выдачи наград игроку, 4 байта)
0xB79040 - [byte] Количетво сохранений (4 bytes)
0xA49EFC - [dword] Прогресс с Denise
0xA49F00 - [dword] Прогресс с Michelle
0xA49F04 - [dword] Прогресс с Helen'ой
0xA49F08 - [dword] Прогресс с Barbar'ой
0xA49F0C - [dword] Прогресс с Katie
0xA49F10 - [dword] Прогресс с Millie


Примечание: Те шесть адресов для девушек, используются только с оригинальным main.scm. Установка значения на 100 (100%) даст вас 100 прогресс с опр. девушкой и разблокирует её подарки.

Список динамических адресов

Код
0xB6F5F0 - Указатель игрока (CPed)
0xB7CD98 - Указатель игрока, прямое смещение на начало пула пешеходов (педов) (CPed)
0xB74498 - Наибольшее количество педов (CPeds)(обычно 140)
0xB74490 - Содержит указатель на указатель


Этот указатель:

Код
+0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле
+4 = Содержит указатель на карту байтов, которая обозначает, какие элементы используются.
+8 = [dword] Максимальное число элементов в пуле
+12 = [dword] Текущее число элементов в пуле


В большинстве случаев вы можете использовать указатель игрока как значение CPed:
Код
CPed +0x14 = Указатель на структуру позиции в XYZ (и угол вращения)
(CPed+0x14) +0x0 to +0x2C = [dword] матрица вращения
(CPed+0x14) +0x30 = [dword] позиция по X-координате
(CPed+0x14) +0x34 = [dword] позиция по Y-координате
(CPed+0x14) +0x38 = [dword] позиция по Z-координате
CPed +0x2F = [byte] Статус размещения:
0 = на улице
3 = в здании
CPed +0x42 = [float] Специальные флаги BP/EP/FP/DP игрока (неуязвимость к выстрелам, огню и т.д).  
Сложите эти значения и запишите их сумму в +66 (0x42).
1 = отключает модель коллизии педа(тоесть, пед может проходить сквозь всего) (другими словами, режим noclip)
2 = замораживает педа (тоесть, пед не может двигаться)
4 = иммунитет к выстрелам
8 = иммунитет к огню
16 = ?
32 = ?
64 = иммунитет к повреждениям (от столкновений и прочего)
128 = иммунитет к взрывам
CPed +0xC0 = [dword] Указатель на ближайшую машину
CPed +0x15C = Некторые статусы анимации:
0 = прыгает от земли
61 = ударяет
102 = остановился
154 = спринт (бежит с ускорением)
205 = бежит
CPed +0x46C = [dword] Проверка игрока:
0 = в воздухе/воде
1 = в машине
2 = входит в интерьер
3 = пешком
18 = истекает кровью
CPed +0x46D = Статус прыжка:
32 = приземлился/ожидает
33 = в машине (?)
34 = в воздухе
36 = приземление
CPed +0x46F = Статус приседания:
128 = стоит
132 = присел
CPed +0x470 = [dword] Свойства:
3 = невидимость (не включая оружие)
12 = иммунитет к хед-шотам
20 = тонет в воде
CPed +0x474 = [dword] Свойства:
2 = невидимость (включая оружие)
9 = не создавать пикап оружия после смерти
CPed +0x47C = Указатель на структуру анимации
CPed +0x4D4 = [dword] Стиль походки
CPed +0x4DF = Статус проигрывания текущей анимации:
0 = ничего
61 = начало/остановка
62 = идёт цикл
CPed +0x4F4 = [dword] Модель текущего оружия (RpClump)
CPed +0x504 = [word] интенсивность вспышек:
0 to 10000 = on
65536 = off
CPed +0x530 = [dword] Статус:
0 = покидает машину, падает с байка или что-то в этом роде
1 = нормальный случай
50 = водит
54 = игрок только-что умер (записи wasted ещё не видно)
55 = погиб
63 = арестован
CPed +0x534 = Статус бега:
0 = пока водит
1 = неподвижно стоит
4 = начинает бежать
6 = бежит
7 = спринт (бежит с ускорением)
CPed +0x540 = [float] Здоровье
CPed +0x544 = [float] Максимальное здоровье
CPed +0x548 = [float] Броня
CPed +0x558 = [float] Угол игрока по Z-координате
CPed +0x568 = [dword] Текущая машина, с которой вы находитесь в контакте
CPed +0x584 = [dword] Текущий Entity (объект), с которым вы находитесь в контакте
CPed +0x58C = [dword] Последняя или текущая машина, которую вы водили/ведёте (CarPointer)
CPed +0x598 = [byte] Блокировка игрока (поставьте 1 чтобы заблокировать управление игроком, он не сможет двигаться)
CPed +0x5A0 = [byte] Начало информации об оружии (28 байт) (Смотрите структуры: WeaponSlot)
CPed +0x718 = [byte] Текущий слот оружия
CPed +0x72C = [byte] Навык владения оружием (0-4)
CPed +0x740 = [byte] ID текущего оружия (из default.dat)
CPed +0x756 = [word] Количество денег
CPed +0x760 = [dword] Оружие, которым вы были убиты
CPed +0x764 = [dword] Указатель на педа, который вас убил


Транспорт
Код
0xB6F980 - Указатель на начало пула транспорта (CVehicle)
0xB74494 - Содержит указатель


Этот указатель:

Код
+0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле
+4 = Содержит указатель на карту байтов показывающую какие элементы сейчас используются
+8 = [dword] максимальное кол-во элементов в пуле
+12 = [dword] текущее кол-во элементов в пуле


Каждый транспорт как объект, равняется 2584 (0xA18) байтам и начинается с 0xC502AA0. Для каждого транспорта в пуле:
Код
+0x0 = [dword] Указатель на виртуальную таблицу методов для этого обьекта
+0x14 = [dword] Указатель на матрицу вращения/позиционирования (64 байта)
+0x1C = [dword] Флаги
+0x22 = [word] ID модели
+0x36 = [dword] Тип
+0x42 = [byte] Статус спец. флагов:


Гаражи и парковка
Всего в игре 50 гаражей. Каждый гараж имеет:-

Позицию
Детали
Информацию об использовании
Расположение в игре
Расположение двери
Ширину
Толщину
Высоту
Направление
Координаты нижнего левого угла
Координаты высшего правого угла,
Использование игроком
Какому имуществу (safe house) он принадлежит
Номер машин, в котором могут храниться эти гаражи
Состояние двери (закрытая, открытая, открывающееся и закрывающееся дверь)
These are found in the garage object of 212 bytes. The memory locations where the garages start are:


Код
0x96C048 (start of first garage)
+0xD4 (offset for second garage - offset this much again for third garage, again for fourth, etc.)
0x96C120 (start of final garage)
(Tested using non-patched original v1.0 German EXE with English language option selected, and original SCM file.)

(UZI-I Tested Player Garage and Pay'n'Spray using Hoodlum Crack EXE with an Blank SCM)

Here is the known garage offsets:

+0 = [float] X Coord of the Garage Lower Left corner
+4 = [float] Y Coord of the Garage Lower Left corner
+8 = [float] Z Coord of the Garage Lower Left corner
+12 = [float] X Value of direction vector 1
+16 = [float] Y Value of direction vector 1
+20 = [float] X Value of direction vector 2
+24 = [float] Y Value of direction vector 2
+28 = [float] Top Z Coord. of the garage
+32 = [float] Normalized Width of the garage
+36 = [float] Normalized Depth of the garage
+40 = [float] Left Border (X) corrdinate
+44 = [float] Right Border (X) corrdinate
+48 = [float] Front Border (Y) corrdinate
+52 = [float] Back Border (Y) corrdinate
+56 = [float] Garage Door Position
+60 = [dword] unknown (Timer)
+64 = [dword] unknown (not saved)
+68 = [chars] Garage Name (7 bytes + nul)
+76 = [byte] Garage Type
+77 = [byte] Garage Door State values:
0 = closed
1 = open
2 = closing
3 = opening
+78 = [byte] Door Flags
0x01 used mod shop (?)
0x02 inactive door
0x04 used Pay'n'Spray (?)
0x08 small door (reflective?)
0x10 up and in door
0x20 camera follows player
0x40 door is closed flag
0x80 girlfriend PnS
+79 = [byte] Original Type
The direction vector 3 is completely left out, I think because the garages are always even to the ground. I think that is also why the Z values of the direction vectors are also left-out. Note: Direction Vectors marked above may be Quaternions.

Here are the static Addresses of the Garage Blocks, and to which garage they belong:

0x96C048 - Commerce Region, Loading Bay Garage (Life's a Beach)
0x96C120 - LSPD Police Impound Garage
0x96C1F8 - Mission Garage near El Corona (Los Desperados)
0x96C2D0 - Eight Ball Autos near El Corona
0x96C3A8 - Mission Garage near El Corona (Cesar Vialpando)
0x96C480 - Player Garage: El Corona
0x96C558 - LS Burglary Garage near Playe del Seville
0x96C630 - LowRider Tuning Garage in Willowfield
0x96C708 - Pay 'n' Spray in Idlewood
0x96C7E0 - Player Garage: Johnson House
0x96C8B8 - Pay 'n' Spray in Temple
0x96C990 - Transfender in Temple
0x96CA68 - Pay 'n' Spray in Santa Maria Beach
0x96CB40 - Player Garage: Santa Maria Beach
0x96CC18 - Player Garage: Mulholland
0x96CCF0 - Wheel Archangels in Ocean Flats
0x96CDC8 - Mission Garage in Ocean Flats (T-Bone Mendez)
0x96CEA0 - Player Garage: Hashbury
0x96CF78 - Transfender near Wang Cars in Doherty
0x96D050 - Pay 'n' Spray near Wang Cars in Doherty
0x96D128 - SF Burglary Garage, Loading Bay near Doherty
0x96D200 - Player Garage: Doherty
0x96D2D8 - Mission Garage in Doherty Garage
0x96D3B0 - Woozie's Mission Garage in Chinatown (Ran Fa Li)
0x96D488 - Michelle's Pay 'n' Spray in Downtown
0x96D560 - Player Garage: Calton Heights
0x96D638 - SFPD Police Impound Garage
0x96D710 - Pay 'n' Spray in Juniper Hollow
0x96D7E8 - Player Garage: Paradiso
0x96D8C0 - LVPD Police Impound Garage
0x96D998 - Airport Plane Garage in Las Venturas
0x96DA70 - LV Burglary Garage near Camel's Toe
0x96DB48 - Pay 'n' Spray near Royal Casino
0x96DC20 - Transfender in come-a-lot
0x96DCF8 - Player Garage: Rockshore West
0x96DDD0 - Welding Wedding Bomb-workshop in Emerald Isle
0x96DEA8 - Pay 'n' Spray in Redsands East
0x96DF80 - Player Garage: Redsands West
0x96E058 - Player Garage: Prickle Pine
0x96E130 - Player Garage: Whitewood Estates
0x96E208 - Pay 'n' Spray in El Quebrados
0x96E2E0 - Pay 'n' Spray in Fort Carson
0x96E3B8 - Player Garage: Fort Carson
0x96E490 - Player Garage: Verdant Meadows
0x96E568 - Mission Garage in El Castillo del Diablo (Interdiction)
0x96E640 - Airport Garage in Verdant Meadows
0x96E718 - Mission Garage in Angel Pine (Puncture Wounds)
0x96E7F0 - Pay 'n' Spray in Dillimore
0x96E8C8 - Player Garage: Palomino Creek
0x96E9A0 - Player Garage: Dillimore
Static Mem. Locations for garages:

0x96ABD8 - Johnson House Car 1
0x96AC18 - Johnson House Car 2
0x96AC58 - Johnson House Car 3
0x96AC98 - Johnson House Car 4
0x96ACD8 - Santa Maria Beach Car 1
0x96AD18 - Santa Maria Beach Car 2
0x96AD58 - Santa Maria Beach Car 3
0x96AD98 - Santa Maria Beach Car 4
0x96ADD8 - Rockshore West Car 1
0x96AE18 - Rockshore West Car 2
0x96AE58 - Rockshore West Car 3
0x96AE98 - Rockshore West Car 4
0x96AED8 - Fort Carson Car 1
0x96AF18 - Fort Carson Car 2
0x96AF58 - Fort Carson Car 3
0x96AF98 - Fort Carson Car 4
0x96AFD8 - Verdant Meadows Car 1
0x96B018 - Verdant Meadows Car 2
0x96B058 - Verdant Meadows Car 3
0x96B098 - Verdant Meadows Car 4
0x96B0D8 - Dillimore Car 1
0x96B118 - Dillimore Car 2
0x96B158 - Dillimore Car 3
0x96B198 - Dillimore Car 4
0x96B1D8 - Prickle Pine Car 1
0x96B218 - Prickle Pine Car 2
0x96B258 - Prickle Pine Car 3
0x96B298 - Prickle Pine Car 3
0x96B2D8 - Whitewood Estates Car 1
0x96B318 - Whitewood Estates Car 2
0x96B358 - Whitewood Estates Car 3
0x96B398 - Whitewood Estates Car 4
0x96B3D8 - Palomino Creek Car 1
0x96B418 - Palomino Creek Car 2
0x96B458 - Palomino Creek Car 3
0x96B498 - Palomino Creek Car 4
0x96B4D8 - Redlands West Car 1
0x96B518 - Redlands West Car 2
0x96B558 - Redlands West Car 3
0x96B598 - Redlands West Car 4
0x96B5D8 - El Corona Car 1
0x96B618 - El Corona Car 2
0x96B658 - El Corona Car 3
0x96B698 - El Corona Car 4
0x96B6D8 - MulHolland Car 1
0x96B718 - MulHolland Car 2
0x96B758 - MulHolland Car 3
0x96B798 - MulHolland Car 4
0x96B7D8 - LSPD Impound Car 1
0x96B818 - LSPD Impound Car 2
0x96B858 - LSPD Impound Car 3
0x96B898 - LSPD Impound unused
0x96B8D8 - SFPD Impound Car 1
0x96B918 - SFPD Impound Car 2
0x96B958 - SFPD Impound Car 3
0x96B998 - SFPD Impound unused
0x96B9D8 - LVPD Impound Car 1
0x96BA18 - LVPD Impound Car 2
0x96BA58 - LVPD Impound Car 3
0x96BA98 - LVPD Impound usued
0x96BAD8 - Calton Heights Car 1
0x96BB18 - Calton Heights Car 2
0x96BB58 - Calton Heights Car 3
0x96BB98 - Calton Heights Car 4
0x96BBD8 - Paradiso Car 1
0x96BC18 - Paradiso Car 2
0x96BC58 - Paradiso Car 3
0x96BC98 - Paradiso Car 4
0x96BCD8 - Doherty Car 1
0x96BD18 - Doherty Car 2
0x96BD58 - Doherty Car 3
0x96BD98 - Doherty Car 4
0x96BDD8 - Hashbury Car 1
0x96BE18 - Hashbury Car 2
0x96BE58 - Hashbury Car 3
0x96BE98 - Hashbury Car 4
0x96BED8 - Verdant Meadows Airport Car 1
0x96BF18 - Verdant Meadows Airport Car 2
0x96BF58 - Verdant Meadows Airport Car 3
0x96BF98 - Verdant Meadows Airport Car 4


Я устрою вам шоу, которое вы никогда, прежде, не видели. Почему? Потому что я могу! (C) Шон Майклз
mkrass Дата: Среда, 25.03.2015, 11:27 | Сообщение # 2
Мишаня
Сообщений: 491
Статус: Offline
Хорошо оформил

Помогаю новичкам в develstudio , с++ ,pascal . Пишите в лс.Так же приму в дар пустышки 3+ лвл для читерства.
Cheater CM: 07.03.15 - 08.07.16
Мой скайп - cm.mkrass
HBK Дата: Четверг, 26.03.2015, 07:04 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 119
Статус: Offline
mkrass, спасибо!

Я устрою вам шоу, которое вы никогда, прежде, не видели. Почему? Потому что я могу! (C) Шон Майклз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: