[Урок 4] Строки - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Урок 4] Строки
_Edik_ Дата: Четверг, 26.03.2015, 03:58 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Всем привет с вами снова я _Edik_ да я на время пропал но решил всё таки возобновить уроки, итак поехали.
Строка – это массив символов (цифр и букв). Цифра в квадратных скобок отражает количество ячеек выделенных под символы, за исключением 1 экстра-ячейки, которая должна быть всегда. Она служит для хранения идентификатора строки. Строки используются в основном для хранения имени игрока, текста сообщения, диалога и для других целей. Стоит помнить, что не рекомендуется создавать много очень больших строк, так же как не рекомендуется создавать большие строки, которые даже не половину не используются. В строках нужно выделять ячеек приблизительно ровно столько, сколько будет использоваться. Так например имя игрока может составлять максимально 24 символа, поэтому для хранения имени игрока используйте строку с длиной не более 24 символов. Если в строке вы собираетесь хранить сообщение, которое будет отправлено игроку в чат, то строка должна быть длиной не более 144 символа, так как это ограничение на длину текста в чате. В общем длина строки зависит от ограничений сервера на текст в различных элементах скриптинга. Строка объявляется следующим образом:
Код
new Pawn[14] = “Cheat-Master!”;

Так создается строка или одномерный массив, который мы сразу же проинициализировали. Итак, теперь о том как получить длину строки. Для этого существует функция strlen, которая возвращает длину строки, в данном примере она вернет число 13. Получить размер строки с помощью этой функции можно следующим образом. Имя функции, то есть strlen, а в скобках имя строки длину которой нужно получить. В нижеприведенном примере, если скопировать эти строчки в функцию OnGameModeInit то когда мы запустим сервер, мы получим число 13 в консоли сервера.
Код
new pawn[14] = "Cheat-Master!";   
printf("%d",strlen(pawn));

Увы в связи с тем, что строки и обычные одномерные массивы с виду одинаковы. Мы не сможем в строке обратиться к определенной ячейке массива, то есть к определенной букве, как это делается в обычных массивах.
Увы вот урок подошёл к концу маленький но полезный, как я и обещал я начинаю активно свои уроки с вами был _Edik_ до новый встреч


+

Сообщение отредактировал _Edik_ - Четверг, 26.03.2015, 03:58
iGodPlease Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:39 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Хороший урок, молодец! smile

Skype: igodplease
Вконтакте: vk.com/igodplease
_Edik_ Дата: Четверг, 05.11.2015, 02:26 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата iGodPlease ()
Хороший урок, молодец!

Благодарю, я на время с pawno завязал, но вскоре продолжу уроки.


+
AbdulovGN Дата: Понедельник, 11.01.2016, 02:29 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата
Для этого существует функция strlen, которая возвращает длину строки, в данном примере она вернет число 13.

Слушай, ну подкажи, я уже в конвульсиях бьюсь. Что, кому, куда и зачем оно вернет? Я не понимаю так же return 1/0/false/true. Кому, куда и зачем оно возвращает? Разжуй мне пожалуйста!
Kelord Дата: Среда, 13.01.2016, 18:23 | Сообщение # 5
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
Спасибо, хочется по больше уроков

Помогаю пользователям, и создаю свои темы.
Мои темы:
[DRP] 5 Kайфхаков http://cheat-master.ru/forum/192-619836-1
[DRP] Бесконечные наручники http://cheat-master.ru/forum/192-543002-1
[DRP] Баг с Deagle, стреляем на дальние дистанции http://cheat-master.ru/forum/192-545925-1
[Графика] Моя студия графики http://cheat-master.ru/forum/134-543941-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: