Магазин игрушек - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
Магазин игрушек
Night_Trade Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:24 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем привет.

Представляю Вам магазин, где вы можете купить интересные штучки.

Магазин находится около банка.

Автор: Я.


Ко всем new
Код
new nsa[180];
new vxodm; // Вход в магазин
new exitm; // Выход с магазина  

Ко всем define

Код
#define COLOR_KRAS2        0x4c73ae00  

Вставляем в OnPlayerPickUpPickup
Код
    else if(pickupid == vxodm)
     {
             SetPlayerInterior(playerid,3);
             SetPlayerPosition(playerid,-100.4455,-22.1251,1000.7188);
             SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.7864);
             SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
             return true;
     }
     else if(pickupid == exitm)
     {
         SetPlayerInterior(playerid,0);
         SetPlayerPosition(playerid,1422.8979,-1640.2103,13.5469);
         SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.7864);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
     }  

Вставляем в public OnGameModeInit()

Код
exitm = CreatePickupAC(1318,23,1419.4277,-1640.1965,13.5469);
     vxodm = CreatePickupAC(1318,23,-100.3410,-24.6868,1000.7188);  

Ко всем командам

Код
CMD:buytoys(playerid,params[])
{
     new string[125];
     if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, -104.1133,-21.7734,1000.7188)) else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Вы не в магазине игрушек");
     format(nsa,sizeof(nsa),"Головные уборы\nБытовые принадлежности\nИгрушки для взрослых\nРазное");
     ShowPlayerDialog(playerid, 1445, DIALOG_STYLE_LIST, "Каталог товаров", nsa, "Купить", "Отмена");
     return true;
}  

Вставляем в OnDialogResponse

Код
case 1445:
         {
             if(!response)return true;
             switch(listitem)
             {
             case 0:
                 {
                     format(nsa,sizeof(nsa),"Кепка $25.000\nКепка POLICE $30.000\nКепка с черепом $30.000\nРэперская кепка $30.000\nШляпа $ 35.000\nШлем $40.000\nБоксеркий шлем $20.000");
                     SPD(playerid, 1444, DIALOG_STYLE_LIST, "Головные уборы", nsa, "Купить", "Отмена");
                     //format(nsa,sizeof(nsa),"Шапка петуха $50.000\nПолицейская кепка $30.000\nКепка $25.000\nОчки $5000\nЛом $15000\nМолоток $5000\nОтвертка $5000\n \nСнять с себя все игрушки");
                     //SPD(playerid, 1444, DIALOG_STYLE_LIST, "Каталог товаров", nsa, "Купить", "Отмена");
                     return true;
                 }
             case 1:
                 {
                     format(nsa,sizeof(nsa),"Огнетушитель $50.000\nЛом $30.000\nМолоток $20.000\nОтвертка $20.000\nУдочка $30.000\nЛопата $50.000");
                     SPD(playerid, 1446, DIALOG_STYLE_LIST, "Бытовые принадлежности", nsa, "Купить", "Отмена");
                     return true;
                 }
             case 2:
                 {
                     format(nsa,sizeof(nsa),"Большой фаллоимитатор - 50.000\nСредний фаллоимитатор - 40.000\nМаленький фаллоимитатор - 30.000");
                     SPD(playerid, 1447, DIALOG_STYLE_LIST, "Игрушки для взрослых", nsa, "Купить", "Отмена");
                     return true;
                 }
             case 3:
                 {
                     format(nsa,sizeof(nsa),"Букет цветов $5.000\nСигара $10000\nКатана $50000\nСнайперская винтовка $80000\nМертвый сотрудник LSPD $150.000\nКастет $10.000");
                     SPD(playerid, 1448, DIALOG_STYLE_LIST, "Разное", nsa, "Купить", "Отмена");
                     return true;
                 }
             }
         }
     case 1448:
         {
             if(!response)return true;
             switch(listitem)
             {
             case 0:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 5000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,5000);
                     GivePlayerWeaponAC(playerid, 14, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили букет цветов за 5.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 1:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 10000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,10000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,3, 3044, 5, 0.045, 0.1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили сигару за 10.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 2:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,50000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,5, 339, 1, 0.4, -0.14, -0.1, 90, 270, 90);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили катану за 50.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 3:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 80000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,80000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,5, 2036, 1, 0.2, -0.12, -0.1, 90, 10, 20);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили снайперскую винтовку за 80.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 4:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 150000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,150000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,5, 3092, 1, -0.30, -0.3, -0.1, 6, 80, 180);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили мертвого сотрудника LSPD за 150.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 5:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 10000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,10000);
                     GivePlayerWeaponAC(playerid, 1, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кастет за 10.000 вирт");
                     return true;
                 }
             }
         }
     case 1447:
         {
             if(!response)return true;
             switch(listitem)
             {
             case 0:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,50000);
                     GivePlayerWeaponAC(playerid, 12, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили большой фаллоимитатор за 50.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 1:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 40000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,40000);
                     GivePlayerWeaponAC(playerid, 10, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили средний фаллоимитатор за 40.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 2:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,30000);
                     GivePlayerWeaponAC(playerid, 11, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили маленький фаллоимитатор за 30.000 вирт");
                     return true;
                 }
             }
         }
     case 1446:
         {
             if(!response)return true;
             switch(listitem)
             {
             case 0:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,50000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 2690, 5, 0.32, 0.03, 0, 0, -90, 180, 0.7, 0.7, 0.7);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили огнетушитель за 50.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 1:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,30000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18634, 5, 0.1, 0, 0.1, 90, 230, 180);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили лом за 30.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 2:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 20000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,20000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18635, 5, 0.04, 0.05, 0.03, 0, 180, 180);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили молоток за 20.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 3:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 20000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,20000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18644, 5, 0.1, 0.02, 0, 10, 0, 0);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили отвертку за 20.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 4:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,30000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18632, 5, 0.1, 0.01);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили удочку за 30.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 5:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,50000);
                     GivePlayerWeaponAC(playerid, 6, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили лопату за 50.000 вирт");
                     return true;
                 }
             }
         }
     case 1444:
         {
             if(!response)return true;
             switch(listitem)
             {
             case 0:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 25000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,25000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 19161, 2, 0.079, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 1.000, 1.088, 1.118);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кепку за 25.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 1:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,30000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 19161, 2, 0.079, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 1.000, 1.088, 1.118);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кепку POLICE за 30.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 2:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,30000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 19115, 2, 0.15, 0, 0, 0, 0, -15);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кепку c черепом за 30.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 3:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,30000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18961, 2, 0.12, 0.02, 0, 90, 90, 0, 1, 1, 1);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили рэперскую кепку за 30.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 4:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 35000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,35000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18946, 2, 0.1459, 0, 0, 1, 1, 1, 1.26, 1.1, 1.23);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили шляпу за 35.000 вирт");
                     return true;
                 }
             case 5:
                 {
                     if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 40000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег");
                     TransferMoney(playerid,-1,40000);
                     SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18645, 2, 0.05, 0, 0, 90, 90, 0, 1.2, 1.2, 1.2);
                     SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили шлем за 40.000 вирт");
                     return true;
Maler[CM] Дата: Понедельник, 30.03.2015, 01:05 | Сообщение # 2
MOSKVASTAN
Сообщений: 440
Статус: Offline
Не плохо

ВК: https://vk.com/vdovkinn
Skype: nikita24682
CM One Love:*
EvilCoder Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:39 | Сообщение # 3
Боец
Статус: Offline
нужно было обычной командой тоже написать, не все zcm используют.

ROCKSTAR COMEBACK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: