Night_Trade |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:24 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Всем привет.
Представляю Вам магазин, где вы можете купить интересные штучки.
Магазин находится около банка.
Автор: Я.
Ко всем new Код new nsa[180]; new vxodm; // Вход в магазин new exitm; // Выход с магазина Ко всем define
Код #define COLOR_KRAS2 0x4c73ae00 Вставляем в OnPlayerPickUpPickup Код else if(pickupid == vxodm) { SetPlayerInterior(playerid,3); SetPlayerPosition(playerid,-100.4455,-22.1251,1000.7188); SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.7864); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); return true; } else if(pickupid == exitm) { SetPlayerInterior(playerid,0); SetPlayerPosition(playerid,1422.8979,-1640.2103,13.5469); SetPlayerFacingAngle(playerid, 267.7864); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } Вставляем в public OnGameModeInit()
Код exitm = CreatePickupAC(1318,23,1419.4277,-1640.1965,13.5469); vxodm = CreatePickupAC(1318,23,-100.3410,-24.6868,1000.7188); Ко всем командам
Код CMD:buytoys(playerid,params[]) { new string[125]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, -104.1133,-21.7734,1000.7188)) else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Вы не в магазине игрушек"); format(nsa,sizeof(nsa),"Головные уборы\nБытовые принадлежности\nИгрушки для взрослых\nРазное"); ShowPlayerDialog(playerid, 1445, DIALOG_STYLE_LIST, "Каталог товаров", nsa, "Купить", "Отмена"); return true; } Вставляем в OnDialogResponse
Код case 1445: { if(!response)return true; switch(listitem) { case 0: { format(nsa,sizeof(nsa),"Кепка $25.000\nКепка POLICE $30.000\nКепка с черепом $30.000\nРэперская кепка $30.000\nШляпа $ 35.000\nШлем $40.000\nБоксеркий шлем $20.000"); SPD(playerid, 1444, DIALOG_STYLE_LIST, "Головные уборы", nsa, "Купить", "Отмена"); //format(nsa,sizeof(nsa),"Шапка петуха $50.000\nПолицейская кепка $30.000\nКепка $25.000\nОчки $5000\nЛом $15000\nМолоток $5000\nОтвертка $5000\n \nСнять с себя все игрушки"); //SPD(playerid, 1444, DIALOG_STYLE_LIST, "Каталог товаров", nsa, "Купить", "Отмена"); return true; } case 1: { format(nsa,sizeof(nsa),"Огнетушитель $50.000\nЛом $30.000\nМолоток $20.000\nОтвертка $20.000\nУдочка $30.000\nЛопата $50.000"); SPD(playerid, 1446, DIALOG_STYLE_LIST, "Бытовые принадлежности", nsa, "Купить", "Отмена"); return true; } case 2: { format(nsa,sizeof(nsa),"Большой фаллоимитатор - 50.000\nСредний фаллоимитатор - 40.000\nМаленький фаллоимитатор - 30.000"); SPD(playerid, 1447, DIALOG_STYLE_LIST, "Игрушки для взрослых", nsa, "Купить", "Отмена"); return true; } case 3: { format(nsa,sizeof(nsa),"Букет цветов $5.000\nСигара $10000\nКатана $50000\nСнайперская винтовка $80000\nМертвый сотрудник LSPD $150.000\nКастет $10.000"); SPD(playerid, 1448, DIALOG_STYLE_LIST, "Разное", nsa, "Купить", "Отмена"); return true; } } } case 1448: { if(!response)return true; switch(listitem) { case 0: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 5000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,5000); GivePlayerWeaponAC(playerid, 14, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили букет цветов за 5.000 вирт"); return true; } case 1: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 10000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,10000); SetPlayerAttachedObject(playerid,3, 3044, 5, 0.045, 0.1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили сигару за 10.000 вирт"); return true; } case 2: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,50000); SetPlayerAttachedObject(playerid,5, 339, 1, 0.4, -0.14, -0.1, 90, 270, 90); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили катану за 50.000 вирт"); return true; } case 3: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 80000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,80000); SetPlayerAttachedObject(playerid,5, 2036, 1, 0.2, -0.12, -0.1, 90, 10, 20); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили снайперскую винтовку за 80.000 вирт"); return true; } case 4: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 150000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,150000); SetPlayerAttachedObject(playerid,5, 3092, 1, -0.30, -0.3, -0.1, 6, 80, 180); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили мертвого сотрудника LSPD за 150.000 вирт"); return true; } case 5: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 10000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,10000); GivePlayerWeaponAC(playerid, 1, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кастет за 10.000 вирт"); return true; } } } case 1447: { if(!response)return true; switch(listitem) { case 0: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,50000); GivePlayerWeaponAC(playerid, 12, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили большой фаллоимитатор за 50.000 вирт"); return true; } case 1: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 40000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,40000); GivePlayerWeaponAC(playerid, 10, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили средний фаллоимитатор за 40.000 вирт"); return true; } case 2: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,30000); GivePlayerWeaponAC(playerid, 11, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили маленький фаллоимитатор за 30.000 вирт"); return true; } } } case 1446: { if(!response)return true; switch(listitem) { case 0: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,50000); SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 2690, 5, 0.32, 0.03, 0, 0, -90, 180, 0.7, 0.7, 0.7); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили огнетушитель за 50.000 вирт"); return true; } case 1: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,30000); SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18634, 5, 0.1, 0, 0.1, 90, 230, 180); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили лом за 30.000 вирт"); return true; } case 2: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 20000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,20000); SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18635, 5, 0.04, 0.05, 0.03, 0, 180, 180); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили молоток за 20.000 вирт"); return true; } case 3: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 20000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,20000); SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18644, 5, 0.1, 0.02, 0, 10, 0, 0); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили отвертку за 20.000 вирт"); return true; } case 4: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,30000); SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18632, 5, 0.1, 0.01); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили удочку за 30.000 вирт"); return true; } case 5: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 50000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,50000); GivePlayerWeaponAC(playerid, 6, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили лопату за 50.000 вирт"); return true; } } } case 1444: { if(!response)return true; switch(listitem) { case 0: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 25000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,25000); SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 19161, 2, 0.079, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 1.000, 1.088, 1.118); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кепку за 25.000 вирт"); return true; } case 1: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,30000); SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 19161, 2, 0.079, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 1.000, 1.088, 1.118); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кепку POLICE за 30.000 вирт"); return true; } case 2: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,30000); SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 19115, 2, 0.15, 0, 0, 0, 0, -15); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили кепку c черепом за 30.000 вирт"); return true; } case 3: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 30000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,30000); SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18961, 2, 0.12, 0.02, 0, 90, 90, 0, 1, 1, 1); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили рэперскую кепку за 30.000 вирт"); return true; } case 4: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 35000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,35000); SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18946, 2, 0.1459, 0, 0, 1, 1, 1, 1.26, 1.1, 1.23); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили шляпу за 35.000 вирт"); return true; } case 5: { if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 40000) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "У вас недостаточно денег"); TransferMoney(playerid,-1,40000); SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18645, 2, 0.05, 0, 0, 90, 90, 0, 1.2, 1.2, 1.2); SCM(playerid,COLOR_KRAS2,"Вы купили шлем за 40.000 вирт"); return true;
|
|
|
|