ПиpаТ |
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:41 | Сообщение # 1
|
|
Приветствую всем недавно вышло обновление на серверах Samp-Rp выдача оружие через диалог. В данном уроке сделано выдача оружия для SFa но думаю для вас не будит сложно сделать это для всех Гос.Организации
Ко вем new: Код new SFa[1];//Пикап оружия
Кпикапам: Код if(pickupid == SFa[0]) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); } }
В OnGameModeinit: Код SFA[0] = CreatePickup(353, 23, 312.1059, -165.7393, 999.6010, 1);
К диалогам: Код case 1234: { if(response) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 312.3278,-164.7276,999.6010)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Нужно находиться на складе армии"); switch(listitem) { case 0: { if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime()) { if(GetPlayerAmmo(playerid) > 42) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Desert Eagle (3 обоймы)"); GivePlayerWeaponAC(playerid, 24, 21); SFaMat -= 100; SaveMaterials(); ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного"); } } case 1: { if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime()) { if(GetPlayerAmmo(playerid) > 60) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Shotgun (30 патронов)"); GivePlayerWeaponAC(playerid, 25, 30); SFaMat -= 100; SaveMaterials(); ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного"); } } case 2: { if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime()) { if(GetPlayerAmmo(playerid) > 180) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: MP5 (3 обоймы)"); GivePlayerWeaponAC(playerid, 29, 90); SFaMat -= 100; SaveMaterials(); ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного"); } } case 3: { if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime()) { if(GetPlayerAmmo(playerid) > 300) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: M4A1 (3 обоймы)"); GivePlayerWeaponAC(playerid, 29, 150); SFaMat -= 100; SaveMaterials(); ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного"); } } case 4: { if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime()) { if(GetPlayerAmmo(playerid) > 60) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Rifle (30 патронов)"); GivePlayerWeaponAC(playerid, 33, 30); SFaMat -= 100; SaveMaterials(); ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного"); } } case 5: { if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime()) { SetPlayerArmourAC(playerid, 100); SetPlayerHealthAC(playerid, 100); PlayerInfo[playerid][pSatiety] = 100; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Броня"); SFaMat -= 100; SaveMaterials(); ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти"); SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного"); } } } } else { return 1; } } Cкрин: Автор: Dima_Tushin Доработал: ПиpаТ
Удачи всем
Сообщение отредактировал ПиpаТ - Понедельник, 20.04.2015, 08:45 |
|
|
|
ПиpаТ |
Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:24 | Сообщение # 3
|
|
Цитата [CM]Logotipo ( ) new SFa[1];
Это так зачем? Это как бы переменная.Как же по другому,темболее даже если по другому,то всё равно же,данная переменная,не влияет как то пагубно на мод.
Удачи всем
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Среда, 22.04.2015, 10:46 | Сообщение # 6
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
Цитата ПиpаТ ( ) GetPlayerAmmo(playerid) Неверно Цитата ПиpаТ ( ) SaveMaterials() Лишнее Цитата ПиpаТ ( ) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 312.3278,-164.7276,999.6010)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Нужно находиться на складе армии"); Нет проверки на вирт. мир Цитата ПиpаТ ( ) PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3 Лишнее
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
ПиpаТ |
Дата: Четверг, 23.04.2015, 18:38 | Сообщение # 7
|
|
Цитата [СM Danny;2905624]не очень.. Не нужно здесь посты набивать,Голубь напиши как сделать чтоб была копия SRP тебе лучше знать какие переменные и тому подобное
Удачи всем
Сообщение отредактировал ПиpаТ - Четверг, 23.04.2015, 18:38 |
|
|
|