Выдача оружия Гос.Организациям ( SAMP-RP ) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
Выдача оружия Гос.Организациям ( SAMP-RP )
ПиpаТ Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:41 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Приветствую всем недавно вышло обновление на серверах Samp-Rp выдача оружие через диалог.
В данном уроке сделано выдача оружия для SFa но думаю для вас не будит сложно сделать это для всех Гос.Организации


Ко вем new:
Код
new SFa[1];//Пикап оружия


Кпикапам:
Код
if(pickupid == SFa[0])
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
}
}


В OnGameModeinit:
Код
SFA[0] = CreatePickup(353, 23, 312.1059, -165.7393, 999.6010, 1);


К диалогам:
Код
case 1234:
{
if(response)
{
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 312.3278,-164.7276,999.6010)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Нужно находиться на складе армии");
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime())
{
if(GetPlayerAmmo(playerid) > 42) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Desert Eagle (3 обоймы)");
GivePlayerWeaponAC(playerid, 24, 21);
SFaMat -= 100;
SaveMaterials();
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного");
}
}
case 1:
{
if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime())
{
if(GetPlayerAmmo(playerid) > 60) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Shotgun (30 патронов)");
GivePlayerWeaponAC(playerid, 25, 30);
SFaMat -= 100;
SaveMaterials();
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного");
}
}
case 2:
{
if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime())
{
if(GetPlayerAmmo(playerid) > 180) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: MP5 (3 обоймы)");
GivePlayerWeaponAC(playerid, 29, 90);
SFaMat -= 100;
SaveMaterials();
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного");
}
}
case 3:
{
if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime())
{
if(GetPlayerAmmo(playerid) > 300) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: M4A1 (3 обоймы)");
GivePlayerWeaponAC(playerid, 29, 150);
SFaMat -= 100;
SaveMaterials();
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного");
}
}
case 4:
{
if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime())
{
if(GetPlayerAmmo(playerid) > 60) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете взять больше патронов для этого оружия!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Rifle (30 патронов)");
GivePlayerWeaponAC(playerid, 33, 30);
SFaMat -= 100;
SaveMaterials();
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного");
}
}
case 5:
{
if(GetPVarInt(playerid, "GanFlud") < gettime())
{
SetPlayerArmourAC(playerid, 100);
SetPlayerHealthAC(playerid, 100);
PlayerInfo[playerid][pSatiety] = 100;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Выдано: Броня");
SFaMat -= 100;
SaveMaterials();
ShowPlayerDialog(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", "[1] Desert Eagle\t[21п]\n[2] ShotGun\t[30п]\n[3] MP5\t[90п]\n[4] M4A1\t[150п]\n[5] Rifle\t[30п]\n[6] Броня\n[7] Спец оружие", "Взять", "Выйти");
SetPVarInt(playerid, "GanFlud", gettime()+2);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Подождите немного");
}
}
}
}
else
{
return 1;
}
}

Cкрин:


Автор: Dima_Tushin

Доработал: ПиpаТ


Удачи всем



Сообщение отредактировал ПиpаТ - Понедельник, 20.04.2015, 08:45
[CM]Logotipo Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:01 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Цитата ПиpаТ ()
new SFa[1];

Это так зачем?


Скуп
ВК
RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона
VKMusic - вк музыка без браузера
Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
ПиpаТ Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:24 | Сообщение # 3
Новичок
Статус: Offline
Цитата [CM]Logotipo ()
new SFa[1];

Это так зачем?

Это как бы переменная.Как же по другому,темболее даже если по другому,то всё равно же,данная переменная,не влияет как то пагубно на мод.


Удачи всем

[CM]Logotipo Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:11 | Сообщение # 4
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
ПиpаТ, не влияет, конечно. Но как-то "фу-бе".

Скуп
ВК
RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона
VKMusic - вк музыка без браузера
Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
ПиpаТ Дата: Среда, 22.04.2015, 09:08 | Сообщение # 5
Новичок
Статус: Offline
Код
Ко вем new:  
Код
new SFa[1];//Пикап оружия

- Логотипо). Тобишь вовсе убрать эту переменную из кода?


Удачи всем

Голубь Дата: Среда, 22.04.2015, 10:46 | Сообщение # 6
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
Цитата ПиpаТ ()
GetPlayerAmmo(playerid)

Неверно
Цитата ПиpаТ ()
SaveMaterials()

Лишнее
Цитата ПиpаТ ()
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 312.3278,-164.7276,999.6010)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Нужно находиться на складе армии");

Нет проверки на вирт. мир
Цитата ПиpаТ ()
PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3

Лишнее


двач
https://vk.com/povargek
ПиpаТ Дата: Четверг, 23.04.2015, 18:38 | Сообщение # 7
Новичок
Статус: Offline
Цитата [СM
Danny;2905624]не очень..

Не нужно здесь посты набивать,Голубь напиши как сделать чтоб была копия SRP тебе лучше знать какие переменные и тому подобное


Удачи всем



Сообщение отредактировал ПиpаТ - Четверг, 23.04.2015, 18:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: