Автор: Голубь[CM].
Объявляем переменную.
Код
new bool:AGM[MAX_PLAYERS];
Вставляем в public OnPlayerConnect(playerid)
Код
AGM[playerid] = false;
return 1;
В диалог с админ авторизацией
Код
AGM[playerid] = true;
SetPlayerTeam(i, 2);
В public OnPlayerWeaponShot
Код
if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER && AGM[hitid]) return 0;
return 1;
Добавляем команду
Код
CMD:gm(playerid, params[])
{
if(!AcceptWrite(playerid)) return 1; // Проверка на авторизацию
if(!CheckAdminLevel(playerid, 1)) return 1; // Проверка на админку
AGM[hitid] ^= true;
if(AGM[hitid]) SetPlayerTeam(i, 2);
else SetPlayerTeam(i, NO_TEAM);
SendMes(playerid, -1, "GM %s", AGM[hitid] ? ("Включен"):("Отключен"));
return 1;
}