/carpass - настраиваем проценты - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
/carpass - настраиваем проценты
Арни Дата: Четверг, 27.08.2015, 12:27 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Приветствую всех кто читает эту тему.

В этом уроке я вам расскажу как настроить /carpass на слитание процентов
(У многих при ударе слитает по 2 -5 процентов.) новички в pawno узнают много нового.

Ну что начнем

Итак то что я буду выделять цветом то вы потом сможете узнать о нем подробно


http://i.imgur.com/2En3VdJ.png

итак подробности.

Красный

Итак proccar это переменная[MAX_PLAYERS]. Итак что же тут происходит.
При каждом ударе машины сбивается ХП, при сбивании ХП машины, эта переменная добавляет по одному значению, затем следуем дальше

Зелёный

Когда переменная proccar доходит до определенного количества, выполняется наше отбавление Процента. подробности дальше.

Синий и Желтый


Итак по выше указанному если действие доходит определенного количества, оно завершается и выполняет функцию Обнуления переменной proccar и выдает -1 процент в procents машины.

Надеюсь как вы уже поняли что нам нужно настроить? если нет смотрим

Итак исходя из того что мы узнали делаем вывод.

Для регулировки нам нужно выставить определение до которого будет доходить переменная proccar и затем уже будет отбавляет - 1 процент.

Самый оптимальный выбор это от 15 до 16 выставляем(Там где у меня указано 17)

========== The END ==========


Если было что-то непонятно задавайте свои вопросы в теме.

Ну а если кому-то помог буду рад +сику

а также сам код в письменном виде


Сообщение отредактировал Арни - Четверг, 27.08.2015, 12:28
Len1n Дата: Четверг, 27.08.2015, 13:44 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Как отличить нормальный код от быдлокода:
1. Лишние скобки, которые ничего не выделяют.
2. Использование запятых в коде, когда они не нужны
3. Частичная оптимизация кода

Вот оптимизированная версия:

Код

forward OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid);
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)  
{
  new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid),
   Float: carhp;  
  GetVehicleHealth(vehicleid, carhp);  
  if(vehid == caridhouse[playerid] && proccar[vehid]++ > 16)  
  {  
   proccar[vehid] = 0,  
   PlayerInfo[playerid][pProcents]--;  
  }
  if(carhp < 400 || PlayerInfo[playerid][pProcents] < 2 && vehid == caridhouse[playerid])   
  {  
   GameTextForPlayer(playerid,"~r~ENGINE HAS BROKENED", 5000, 3);
   enginebrokened[vehicleid] = 1;
   player_NoCheckTimeVeh[playerid] = 1;  
   GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);  
   SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);  
   zavodis[vehid] = 0;  
  }
  return 1;  
}


Отличия:
1. Убрано использование макроса (Считаю некрасивым так делать).
2. Код написан в едином стиле (В двух строках скрипта использовалось ++ и -= 1)
3. Добавлена переменная vehid, чтобы несколько раз не вызывать функцию GetPlayerVehicleID
4. Убраны лишние детали
5. Значительно укорочено (Не смотря на дополнительную переменную и приводу кода к нормальному виду)


Связь со мной:
Skype: po61-rap
E-Mail: len1nthe@gmail.com

if(time>=1500 && rep<500) {
cout « "200 репы накручено!";
rep+=200;
}
Арни Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:13 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Len1n ()
Как отличить нормальный код от быдлокода:
1. Лишние скобки, которые ничего не выделяют.
2. Использование запятых в коде, когда они не нужны
3. Частичная оптимизация кода

Вот оптимизированная версия:

Код

forward OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid);
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)  
{
  new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid),
   Float: carhp;  
  GetVehicleHealth(vehicleid, carhp);  
  if(vehid == caridhouse[playerid] && proccar[vehid]++ > 16)  
  {  
   proccar[vehid] = 0,  
   PlayerInfo[playerid][pProcents]--;  
  }
  if(carhp < 400 || PlayerInfo[playerid][pProcents] < 2 && vehid == caridhouse[playerid])   
  {  
   GameTextForPlayer(playerid,"~r~ENGINE HAS BROKENED", 5000, 3);
   enginebrokened[vehicleid] = 1;
   player_NoCheckTimeVeh[playerid] = 1;  
   GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);  
   SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);  
   zavodis[vehid] = 0;  
  }
  return 1;  
}

Отличия:
1. Убрано использование макроса (Считаю некрасивым так делать).
2. Код написан в едином стиле (В двух строках скрипта использовалось ++ и -= 1)
3. Добавлена переменная vehid, чтобы несколько раз не вызывать функцию GetPlayerVehicleID
4. Убраны лишние детали
5. Значительно укорочено (Не смотря на дополнительную переменную и приводу кода к нормальному виду)

Вас понял, спасибо,но я просто хотел обяснить что нужно настроить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: