SeX-PrO-AdReNaLiN |
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:12 | Сообщение # 1
|
Авторитет
Сообщений: 1310
Статус: Offline
|
1. Объявляем переменную:
2.Создаем пикап. В public OnGameModeInit() вставляем:
Код teleport = CreatePickup(model,type,Float:X,Float:Y,Float:Z,Virtualworld);
Mode - Модель добавляемого пикапа. Type - Тип создаваемого пикапа. Float:X - X-координата добавляемого пикапа. Float:Y - Y-координата добавляемого пикапа. Float:Z - Z-координата добавляемого пикапа. Virtualworld - ID виртуального мира пикапа. ID - 1 означает, что пикап виден во всех виртуальных мирах.
3.Указываем действия, которые будут происходить при активации пикапа.
В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) вставляем:
Код if(pickupid == teleport) { SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,x,y,z); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Ваш текст"); } SetPlayerInterior(playerid, 0); Заданный интерьер игроку. 0- Это улица. Пишите свой интерьер. SetPlayerPos(playerid,x,y,z); x,y,z это координаты на,которые будет перемещен игрок. SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Ваш текст"); Функция выводит в чат при перемещении игрока,это можно убрать.
user N over 99999
Сообщение отредактировал SeX-PrO-AdReNaLiN - Воскресенье, 23.12.2012, 19:13 |
|
|
|