Вся суть этих "тригеров"(Немного теории):
В сампе есть объект с идом 1317.
Как видите он очень похож на чекпоинт.
С помощь:
Можно устанавливать разные цвета.
Ну и в каком нибудь таймере надо сделать проверку находится ли игрок около этого объекта.
Ну а теперь код:
Для начало надо будет новая переменная что-бы хранить иды этих обектов.
Создаём эти объекты:
Цитата
CP[0] = CreateObject(1317, x, y,z, 0.0, 0.0, 0.0);
SetObjectMaterial(CP[0], 0, 18646, "matcolours", "orange", 0x99FF8000);
CP[1] = CreateObject(1317, x, y,z, 0.0, 0.0, 0.0);
SetObjectMaterial(CP[1], 0, 18646, "matcolours", "yellow", 0x99FFFF00);
Ну и осталось запихнуть в любой таймер проверку:
1)Вариант(Если надо узнать есть ли игрок хотя-бы в одном "тригере")
Цитата
new Float:x, Float:y, Float:z;
for(new i = 0; i < 2; i++)
{
GetObjectPos(CP[i], x, y, z);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, x, y, z))
{
SendClientMessage(playerid, 0xFDE39DFF, "Опа");
}
}
2)Вариант(Если игрок находится в каком-то конкретном)
Цитата
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetObjectPos(CP[1], x, y, z);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, x, y, z))
{
SendClientMessage(playerid, 0xFDE39DFF, "Вы в 1 чекпоинте");
}
Вот и всё.