Rider405402 |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:55 | Сообщение # 1
|
Любитель
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
В это мануале описано как создать телепорт на TD.
Создадим переменную для всех TD
Код new Text:Teleport[42];
Далее создадим сами TD, ложим все в OnGameModeInit
Код Teleport[0] = TextDrawCreate(643.000000, 130.000000, "1"); Teleport[1] = TextDrawCreate(643.000000, 146.000000, "2"); Teleport[2] = TextDrawCreate(643.000000, 162.000000, "3"); Teleport[3] = TextDrawCreate(643.000000, 178.000000, "4"); Teleport[4] = TextDrawCreate(643.000000, 194.000000, "5"); Teleport[5] = TextDrawCreate(643.000000, 210.000000, "6"); Teleport[6] = TextDrawCreate(643.000000, 226.000000, "7"); Teleport[7] = TextDrawCreate(643.000000, 242.000000, "8"); Teleport[8] = TextDrawCreate(643.000000, 258.000000, "9"); Teleport[9] = TextDrawCreate(643.000000, 274.000000, "10"); Teleport[10] = TextDrawCreate(643.000000, 290.000000, "11"); Teleport[11] = TextDrawCreate(643.000000, 306.000000, "12"); Teleport[12] = TextDrawCreate(643.000000, 322.000000, "13"); Teleport[13] = TextDrawCreate(643.000000, 338.000000, "14"); Teleport[14] = TextDrawCreate(643.000000, 354.000000, "15"); Teleport[15] = TextDrawCreate(643.000000, 370.000000, "16"); Teleport[16] = TextDrawCreate(643.000000, 386.000000, "17"); Teleport[17] = TextDrawCreate(643.000000, 402.000000, "18"); Teleport[18] = TextDrawCreate(643.000000, 418.000000, "19"); Teleport[19] = TextDrawCreate(643.000000, 434.000000, "20"); for(new A; A < 20; A++) { TextDrawBackgroundColor(Teleport[A], 255); TextDrawFont(Teleport[A], 1); TextDrawLetterSize(Teleport[A], 0.009999, 1.000000); TextDrawColor(Teleport[A], -1); TextDrawSetOutline(Teleport[A], 0); TextDrawSetProportional(Teleport[A], 1); TextDrawSetShadow(Teleport[A], 1); TextDrawUseBox(Teleport[A], 1); TextDrawBoxColor(Teleport[A], 106589520); TextDrawTextSize(Teleport[A], 544.000000, 0.000000); }
Teleport[20] = TextDrawCreate(556.000000, 128.000000, "Maria LS"),TextDrawColor(Teleport[20], 106940927); Teleport[21] = TextDrawCreate(556.000000, 143.000000, "FBI"),TextDrawColor(Teleport[21], 106940927); Teleport[22] = TextDrawCreate(557.000000, 160.000000, "LS Police"),TextDrawColor(Teleport[22], -1287764993); Teleport[23] = TextDrawCreate(557.000000, 177.000000, "Hospital LS"),TextDrawColor(Teleport[23], -1287764993); Teleport[24] = TextDrawCreate(557.000000, 193.000000, "Hospital SF"),TextDrawColor(Teleport[24], -1287764993); Teleport[25] = TextDrawCreate(557.000000, 209.000000, "Hospital LV"),TextDrawColor(Teleport[25], -1287764993); Teleport[26] = TextDrawCreate(557.000000, 224.000000, "Groove"),TextDrawColor(Teleport[26], 395579647); Teleport[27] = TextDrawCreate(557.000000, 239.000000, "Vagos"),TextDrawColor(Teleport[27], -655686657); Teleport[28] = TextDrawCreate(557.000000, 256.000000, "Aztecas"),TextDrawColor(Teleport[28], 366196991); Teleport[29] = TextDrawCreate(557.000000, 272.000000, "Rifa"),TextDrawColor(Teleport[29], 377399551); Teleport[30] = TextDrawCreate(557.000000, 288.000000, "Zona 51"),TextDrawColor(Teleport[30], 1118324735); Teleport[31] = TextDrawCreate(557.000000, 304.000000, "Flattop"),TextDrawColor(Teleport[31], 1118324735); Teleport[32] = TextDrawCreate(557.000000, 319.000000, "Auto School"),TextDrawColor(Teleport[32], 307743231); Teleport[33] = TextDrawCreate(557.000000, 336.000000, "Caligula"),TextDrawColor(Teleport[33], -432591617); Teleport[34] = TextDrawCreate(557.000000, 352.000000, "Four Dragons"),TextDrawColor(Teleport[34], -233762305); Teleport[35] = TextDrawCreate(557.000000, 368.000000, "News LS"),TextDrawColor(Teleport[35], 1032952575); Teleport[36] = TextDrawCreate(557.000000, 384.000000, "Ballas"),TextDrawColor(Teleport[36], -30942977); Teleport[37] = TextDrawCreate(557.000000, 401.000000, "Santa Maria"),TextDrawColor(Teleport[37], -258294529); Teleport[38] = TextDrawCreate(557.000000, 417.000000, "Respawn"),TextDrawColor(Teleport[38], 734742527); Teleport[39] = TextDrawCreate(557.000000, 432.000000, "ADM"),TextDrawColor(Teleport[39], -854387713); for(new A = 20; A < 40; A++) { TextDrawBackgroundColor(Teleport[A], 255); TextDrawFont(Teleport[A], 3); TextDrawLetterSize(Teleport[A], 0.409999, 1.399999); TextDrawSetOutline(Teleport[A], 0); TextDrawSetProportional(Teleport[A], 1); TextDrawSetShadow(Teleport[A], 1); TextDrawTextSize(Teleport[A], 650.000000, 20.000000); TextDrawSetSelectable(Teleport[A], 1); }
Теперь создадим действия которые будут происходить по нажатию на TD, то есть идем в OnPlayerClickTextDraw
Код if(clickedid == Teleport[20]){SetPlayerPos(playerid,1511.5485,-1744.5945,14.0392);}// Maria if(clickedid == Teleport[21]){SetPlayerPos(playerid,-2427.8916,502.1924,30.0781);}// FBI if(clickedid == Teleport[22]){SetPlayerPos(playerid,1554.9030,-1696.0925,6.2188);}// LSPD if(clickedid == Teleport[23]){SetPlayerPos(playerid,1214.7112,-1323.9266,13.5669);}// Hospital LS if(clickedid == Teleport[24]){SetPlayerPos(playerid,-2669.3506,633.1588,14.4531);}// Hospital SF if(clickedid == Teleport[25]){SetPlayerPos(playerid,1598.5365,1835.7728,11.320 8);}// Hospital LV if(clickedid == Teleport[26]){SetPlayerPos(playerid,2517.4446,-1694.0732,18.4966);}// Groove if(clickedid == Teleport[27]){SetPlayerPos(playerid,2782.8857,-1591.8929,14.1155);}// Vagos if(clickedid == Teleport[28]){SetPlayerPos(playerid,1666.4988,-2103.6833,18.9582);}// Aztec if(clickedid == Teleport[29]){SetPlayerPos(playerid,2195.0051,-1806.1438,16.1395);}// Rifa if(clickedid == Teleport[30]){SetPlayerPos(playerid,327.3990,1793.3446,17.8174 );}// Zona 51 if(clickedid == Teleport[31]){SetPlayerPos(playerid,-1338.7937,455.3340,7.1875);}// Flattop if(clickedid == Teleport[32]){SetPlayerPos(playerid,-2026.2949,-103.2980,38.9219);}// Auto School if(clickedid == Teleport[33]){SetPlayerPos(playerid,2180.1855,1688.1614,11.055 2);}// Caligula if(clickedid == Teleport[34]){SetPlayerPos(playerid,2022.4387,1002.6205,15.275 4);}// Four Dragons if(clickedid == Teleport[35]){SetPlayerPos(playerid,1649.3635,-1719.4895,20.4844);}// New LS if(clickedid == Teleport[36]){SetPlayerPos(playerid,2637.1367,-1991.3184,18.7936);}// Ballas if(clickedid == Teleport[37]){SetPlayerPos(playerid,322.0048,-1773.7140,4.8116);}// Santa Maria if(clickedid == Teleport[38]){SetPlayerPos(playerid,1166.1981,-1719.3448,13.9171);}// Respa if(clickedid == Teleport[39]){SetPlayerPos(playerid,2166.1981,-5719.3448,13.9171);}// ADM хз, ставьте смои) if(clickedid == Text:INVALID_TEXT_DRAW)// Esc { TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[0]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[1]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[2]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[3]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[4]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[5]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[6]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[7]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[8]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[9]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[10]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[11]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[12]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[13]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[14]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[15]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[16]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[17]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[18]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[19]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[20]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[21]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[22]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[23]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[24]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[25]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[26]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[27]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[28]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[29]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[30]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[31]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[32]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[33]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[34]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[35]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[36]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[37]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[38]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[39]); TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[40]);TextDrawHideForPlayer(playerid, Teleport[41]); }
Ну и создадим саму команду для открытия /tp
Код CMD:tp(playerid, params[]) { for(new i; i < 40; i++){TextDrawShowForPlayer(playerid, Teleport[i]); SelectTextDraw(playerid, 0x00C0FF);} }
ps.Ты создал не те места>Создавайте сами кто не даёт
Для тех кто не знает сохранение кординат
Вы зададитесь вопросом.. Где взять координаты которые я сохранил и как их сохранить??? Находим нужное место и прописываем команду /save Отправляемся в папку Мои Документы-->GTA San Andreas User Files-->Samp-->SavedPositions После этого выделяем самые нижние координаты, копируем и вставляем их заменяя на свои в любую переменную будь то LSPD значит туда.Для полноценной работой стучите в ЛС если уже совсем ничего не понятно выскакивает ощибки при компиляции или же не прямые руки...Помогу...с уважением ps.Rider4ik))
|
|
|
|