██[FAQ] И так важно | Как стать маппером! - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
██[FAQ] И так важно | Как стать маппером!
Project[CM] Дата: Четверг, 14.07.2016, 09:12 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Для начала скачаем саму MTA и установим

http://www.mta.multimo.pl/mtasa/main/mtasa-1.3.exe

В установке MTA нет ничего сложного. После установки запускаем её и ждём окончания загрузки. Может выскочить окошко, что нужно обновление, отказываемся. Слева видим пункты меню и тыкаем на "Map Editor". Ждём когда загрузится. После загрузки появится окошко с предложением обучения. Нажимаем "Skip" (то есть пропустить).
Чтобы Зафиксировать камеру и вызвать менюшку клацаем "F"
А теперь, попробуем поставить какой-нибудь объект. Кликаем два раза на название и видем, что мышка взяла объект. Мышкой точное положение объекта врядли с первого раза поставишь. Так вот, выбираем примерное положение на кликаем левой кнопкой мыши один раз. Теперь можно двигать объект клавишами-стрелками. Чтобы быстро его двигать пробел + стрелки. Чтобы медленно Alt + стрелки. Чтобы повернуть объект,Ctrl + стрелки влево-вправо. Чтобы изменить другой угол Ctrl + стрелки вверх вниз. А вот чтобы изменить высоту, в MTA начальная настройка на pageup pagedown я переставил на q и e (координата Z). Чтобы клонировать объект Ctrl + клик по объекту. Чтобы удалить - клавиша Delete.
После установки первого объекта, ставим второй. Опять открываем список, выбираем нужный объект, подгоняем координаты. Может вы поставили такой маленький объект, что курсор его не видет? Нажимаем на клавишу. Выключается так же. Теперь как ставить тачки. Ответ: почти так же, как и объекты, просто выбираем другой пунк в меню (который внизу слева) на которой нарисована машина. И так же выбираем категорию, потом так же ставим. Мышкой ставить тачку проще, чем объект. Но координату угла Y советую не менять, так как в сампе её нету. Чтобы перейти в режим теста, нажмите на клавишу F5.
Чтобы Зафиксировать камеру и вызвать менюшку клацаем "F"
После того, как вы на грув (я так думаю ) поставили объекты и транспорт, сохраняем нашу первую созданную карту. Для этого переходим в фиксированное положение камеры и нажимаем на верхней панели кнопку с дискетой. Набираем название, сохраняем. А теперь самое интересное. Конвентирование объектов в самп. Заходим в папку с МТА в папки: \server\mods\deathmatch\resources\"название вашей сохранённой карты". Теперь открываем файл с расширением ".map", который там находится, блокнотом. Выделяем всё (Ctrl+a) и копируем(Ctrl+C). Заходим на сайтhttp://www.convertffs.com/ и в "Paste here" вставляем то что вы скопировали из файла map. Настройки input установятся автоматически, а вот Output надо немножко поднастроить. Это зависит от стримера. Если никого нет -CreateObject. Для машин AddStaticVehicle. Потом нажимаем на кнопку "Convert" и получившийся код вставляем в мод/фильтрскрипт (паблик OnGameModeInit)


[СМ]Boss Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:28 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Спс,как раз хотел стать маппером.

Blazzer тащит
Чистый Дата: Суббота, 08.10.2016, 10:23 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Боже мой facepalm facepalm , это просто описание установки MTA Editor.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума