Для начала создадим переменную, которая будет отвечать за сообщение в чате.
Назовем её chatstring[256];
Теперь нам нужно узнать имя игрока, который будет посылать сообщение в чат.
Для этого создадим еще одну переменную, и назовем её sendername[MAX_PLAYER_NAME];
(MAX_PLAYER_NAME - максимальная длина ника игрока)
Чтобы узнать ник игрока, мы воспользуемся функцией GetPlayerName
Итак, используя переменную sendername узнаем ник игрока
Код
GetPlayerName(playerid,sendername,MAX_PLAYER_NAME);
Когда мы узнали ник игрока, нам нужно соединить ник игрока и сообщение, которое он отправит в чат.
Для этого мы воспользуемся функцией format, которая позволяет включать в строку переменные и другие строки.
Код
format(chatstring,sizeof(chatstring),"%s(%d):%s",sendername,playerid,text);
Теперь нам остается вывести сообщение в чат. Выводить его мы будем при помощи функции SendClientMessageToAll
Вроде-бы все успешно скомпилировалось.
Мы видим, что помимо нашего нового сообщения в чате появляется и старое. Чтобы отключить данный эффект, нужно всего-лишь в конце OnPlayerText изменить return 1 на 0.
И тогда данный эффект больше не будет показыватся
P.S. - Тема создана для начинаюших разработчиков серверов самп.