Итак, этот урок будет посвещён TextDraw`ам. Ну что же, приступим!
Начнём с примера: мы создали Text Draw.
Код
Textdraw10 = TextDrawCreate(255.500000, 215.249969, "Enter your password");
TextDrawTextSize(Textdraw10, 363.500000, 10);
Пояснение:
В данном случае, мы создали TextDraw с текстом "Enter your password" и для удобства приравняли (назвали) его Textdraw10.
А затем создали зону кликабельности (координаты, внутри которых можно кликнуть)
Аргументы функции:
TextDrawCreate(координаты по оси X, координаты по оси Y, текст)
TextDrawTextSize(ID нашего TextDraw`а, координаты по оси X, координаты по оси Y)
Аргумент- своеобразный параметр функции.
Затем мы переносимся в паблик OnPlayerClickTextDraw. Если его нет, то создайте.
Код
public OnPlayerClickTextDraw(playerid,Text:clickedid)
{
returm true;
}
И ознакомимся с новой конструкцией:
Код
if(clickedid == Textdraw10)
{
}
Объяснение:
Мы создаём условие с помощью оператора if (если). Более просто это бы выглядело так:
Если(ID тексдрава, по которому мы кликнули == Texdraw10), то... (вставляем своё действие)
Пример реализации:
Код
if(clickedid == Textdraw10)
{
SPD(playerid, dPassword, DSP, "Пароль", "Введите пароль для вашего аккаунта и запомните
его.\nПримечание: запрещено использовать русские символы. Длина пароля: от 6 до 16
символов.", "Далее", "Выход");
CancelSelectTextDraw(playerid);
}