ТвойБатька |
Дата: Среда, 10.01.2018, 19:23 | Сообщение # 1
|
Любитель
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
* Если у вас нету паблика: OnPlayerTakeDamage создайте его вручную по коду ниже:
Код public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid) { return true; }
* Сама система изменения...
Код const Float: d_hp; GetPlayerHealth(playerid, d_hp); switch(weaponid) { case 24: SetPlayerHealth(playerid, d_hp - 50); // Desert Eagle case 31: SetPlayerHealth(playerid, d_hp -35); // M4 case 25: SetPlayerHealth(playerid, d_hp -100); // Pump Shotgun // и т.д, по примеру выше. }
* Объяснение функций задействованных выше..
Код case - кейс, 24 - id оружия; SetPlayerHealth - установка hp, (playerid - id игрока, d_hp - float, -100 - сколько будет сносить хп при выстреле, изменять можно под себя.);
Сообщение отредактировал ТвойБатька - Среда, 10.01.2018, 19:24 |
|
|
|
mentaziwe |
Дата: Пятница, 30.03.2018, 21:25 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Код new Float:d_hp; hp(playerid,d_hp); switch(weaponid) { case 24: SetPlayerHealth(playerid, d_hp - 50); // Desert Eagle case 31: SetPlayerHealth(playerid, d_hp -35); // M4 case 25: SetPlayerHealth(playerid, d_hp -100); // Pump Shotgun // и т.д, по примеру выше. }
Раз уж на то пошло.
Сообщение отредактировал mentaziwe - Пятница, 30.03.2018, 22:01 |
|
|
|