[Урок] Переносим объекты Include - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Урок] Переносим объекты Include
JesperLight Дата: Понедельник, 02.04.2018, 10:45 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Всем привет, в этом уроке я покажу как перенести все объект в папку Include

Первым делом нам нужно создать .txd файл, в котором мы будем хранить наши объекты

Переходим в папку Pawno -> Include -> Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт "Создать" -> Текстовый документ -> Теперь даем ему любое название, например - "LoadObject".

Следующий шаг:

Заходим в папку Pawno -> Запускаем приложение "Pawno" и выбираем мод

Переходим в #include и создаем новый инклуд с названием которое вы указали ранее
#include <LoadObject>

Далее, переходим в public OnGameModeInit и где-нибудь в начале паблика вставляем туда - LoadObject();

Дальше, идем в конец мода и создаем там Stock

Stock
{
LoadObject();
}

Теперь просто переносить весь маппинг в инклуд


Сообщение отредактировал JesperLight - Понедельник, 02.04.2018, 10:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
dcvfre [11:04]

Sheroz [10:38]

dominiquevp60 [08:59]

derrickuy11 [05:48]

leannaaw60 [04:45]

nonaxn11 [23:52]

arbuzikkks [17:38]

gwendolyngd2 [16:08]

Drywallwje [11:38]

TronAccs [05:11]

danilka05cher [03:05]

kennethhf2 [00:44]

nikitaw13w [15:10]