[Урок] Переносим объекты Include - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Урок] Переносим объекты Include
JesperLight Дата: Понедельник, 02.04.2018, 10:45 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Всем привет, в этом уроке я покажу как перенести все объект в папку Include

Первым делом нам нужно создать .txd файл, в котором мы будем хранить наши объекты

Переходим в папку Pawno -> Include -> Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт "Создать" -> Текстовый документ -> Теперь даем ему любое название, например - "LoadObject".

Следующий шаг:

Заходим в папку Pawno -> Запускаем приложение "Pawno" и выбираем мод

Переходим в #include и создаем новый инклуд с названием которое вы указали ранее
#include <LoadObject>

Далее, переходим в public OnGameModeInit и где-нибудь в начале паблика вставляем туда - LoadObject();

Дальше, идем в конец мода и создаем там Stock

Stock
{
LoadObject();
}

Теперь просто переносить весь маппинг в инклуд


Сообщение отредактировал JesperLight - Понедельник, 02.04.2018, 10:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума