Всем привет, прошу помощи обьяснить/научить как снимать защиту декомпеляции?
Возьмем на примере любой паблик мод
/*
Avenue RP 2016-2017
*/
@___If_u_can_read_this_u_r_nerd();
@___If_u_can_read_this_u_r_nerd()
{
#emit stack 0x7FFFFFFF
#emit inc.s cellmax
static const ___[][] = {"AntiDeAMX"};
#emit retn
#emit load.s.pri ___
#emit proc
#emit proc
#emit fill cellmax
#emit proc
#emit stor.alt ___
#emit strb.i 2
#emit switch 4
#emit retn
L1:
#emit jump L1
#emit zero cellmin
}
AntiDeAMX()
{
new a[][] =
{
"Unarmed (Fist)",
"Brass K"
};
#pragma unused a
}
#include <a_samp>
#include <a_http>
#include Pawn.Raknet
#include <streamer>
#include <SKY>
#include <foreach>
#include <a_mysql>
#include <regex>
#include <sscanf2>
#include <a_actor>
#include <Pawn.CMD>
#include <geolocation>
#include <weapon-config>
#include <crashdetect>
stock Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ)
{
new Float:Distance;Distance = floatabs(floatsub(X, PointX)) + floatabs(floatsub(Y, PointY)) + floatabs(floatsub(Z, PointZ));
return Distance;
}
stock Float:VehicleToPoint(vehicleid, Float: x2, Float: y2, Float: z2)
{
new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
GetVehiclePos(vehicleid,x1,y1,z1);
return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
}
Из за таких защит не получается что то добавлять/убирать в мод. Научите/обьясните пожалуйста.