[Ice] |
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:10 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 209
Статус: Offline
|
1.Переменные: Что же такое переменные? Переменная - область памяти, хранящая определенные данные. То есть в переменные мы можем записывать данные игрока, сервера и т.п. Объявляется переменная следующим образом: 2.Имя переменной: Может быть заданно любое. Важно учитывать регистр букв. VaRName и varname разные имена. Важно не указывать ключевые слова. Ключевые слова, это слова, которые объявляют что либо, или же имеют функции, заданные по умолчанию. Размер переменной: Размер переменной вы указываете сами. Память исчисляется в битах. Важно не указывать большой размер, если вы хотите использовать чуть-чуть от этого размера. Учитесь экономить память.
3.Типы переменных: В Pawn, да и наверно не только в Pawn, а во всех языках программирования существуют типы переменных. Тип переменных указывает на тип данных, хранящихся в этой переменной. В общем существует 3 типа переменных. 1. Целочисленный тип - данный тип используется для хранения целых чисел. 2. Вещественные тип - данный тип используется для хранения дробных чисел. 3. Символьный тип - данный тип используется для хранения символов.
4.Константы: Что же такое константы? Константа - Неизменное число. Использовать константы можно для надежности сохранения данных, чтобы они не были изменены какой-либо функцией или кодом программы.
5.Циклы: Что же такое циклы? Цикл - Выполнение указанного действие, пока условие цикла не будет ложно. Цикл полезен во многих случаях. Допустим нам надо перебрать всех игроков и отсеять из них определенных, для этого мы используем цикл. Или же нам надо сделать функцию, которая что-либо делала бы со всеми игроками, для этого мы используем цикл. 6.Массивы: Что же такое массивы? Массив - область памяти, хранящая переменные. Мы можем использовать массивы для удобства, чтобы классифицировать переменные. Также в некоторых случаях использование массивов просто необходимо.
7.Функции: Что же такое функции? Функция - Определенный блок программы, выполняющий какую-либо последовательность действий, которая приводит к конечному результату. Функция задается самим программистом или же по умолчанию. В языке pawn существуют стандартные функции, но также для удобства вы можете создавать свои.
|
|
|
|
[CM]FCDK |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:08 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
очень полезная инфа
|
|
|
|