[FAQ] Основы скриптинга - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[FAQ] Основы скриптинга
[Ice] Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:10 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 209
Статус: Offline
1.Переменные:
Что же такое переменные?
Переменная - область памяти, хранящая определенные данные.
То есть в переменные мы можем записывать данные игрока, сервера и т.п.
Объявляется переменная следующим образом:

Quote
new Variable Name;

2.Имя переменной:
Может быть заданно любое. Важно учитывать регистр букв.
VaRName и varname разные имена. Важно не указывать ключевые слова. Ключевые слова, это слова, которые объявляют что либо, или же имеют функции, заданные по умолчанию.
Размер переменной: Размер переменной вы указываете сами. Память исчисляется в битах. Важно не указывать большой размер, если вы хотите использовать чуть-чуть от этого размера. Учитесь экономить память.


3.Типы переменных:
В Pawn, да и наверно не только в Pawn, а во всех языках программирования существуют типы переменных. Тип переменных указывает на тип данных, хранящихся в этой переменной. В общем существует 3 типа переменных.
1. Целочисленный тип - данный тип используется для хранения целых чисел.
2. Вещественные тип - данный тип используется для хранения дробных чисел.
3. Символьный тип - данный тип используется для хранения символов.


4.Константы:
Что же такое константы?
Константа - Неизменное число. Использовать константы можно для надежности сохранения данных, чтобы они не были изменены какой-либо функцией или кодом программы.


5.Циклы:
Что же такое циклы?
Цикл - Выполнение указанного действие, пока условие цикла не будет ложно.
Цикл полезен во многих случаях. Допустим нам надо перебрать всех игроков и отсеять из них определенных, для этого мы используем цикл. Или же нам надо сделать функцию, которая что-либо делала бы со всеми игроками, для этого мы используем цикл.


6.Массивы:
Что же такое массивы?
Массив - область памяти, хранящая переменные.
Мы можем использовать массивы для удобства, чтобы классифицировать переменные. Также в некоторых случаях использование массивов просто необходимо.


7.Функции:
Что же такое функции?
Функция - Определенный блок программы, выполняющий какую-либо последовательность действий, которая приводит к конечному результату. Функция задается самим программистом или же по умолчанию. В языке pawn существуют стандартные функции, но также для удобства вы можете создавать свои.
[CM]FCDK Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:08 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
очень полезная инфа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
cheatjopa2 [11:58]

gabitovismaismaisma [09:18]

Gotham_ws [03:45]

раре [02:58]

Epiphonexmr [02:38]

ksuexe [01:35]

petrusenko_t [23:29]

shanepk60 [21:19]

chadaevvo18 [19:34]

zazik965mb [17:41]

AndreSR [16:49]

funovv [20:46]

Dizelmotnik [11:22]