Создаём форвард:
Code
forward OnPlayerMusic();
Создаём глоб. переменную для всех игроков:
Code
new PlayMusic[MAX_PLAYERS];
В public OnGameModeInit() вставляем запуск таймера:
Code
SetTimer("OnPlayerMusic", 500, true);//запуск паблика
Создаём сам паблик с координатами и звуком
Code
public OnPlayerMusic()
{
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
{
if(PlayerToPoint(дистанция, i, x, y, z) && PlayMusic[i] == 0)// где x y z пишите координаты
{
PlayerPlaySound(i,id музыки,x, y, z);// где x y z пишите координаты.
PlayMusic[i] = 1;
}
else if(!PlayerToPoint(дистанция, i, x, y, z) && PlayMusic[i] == 1)// где x y z пишите координаты
{
PlayerPlaySound(i,id музыки(STOP),x, y, z);// где x y z пишите координаты
PlayMusic[i] = 0;
}
}
}
}
(с)