Делать мы будет к примеру для авто ФБР.
Создадим переменную: Code
new Text3D:fbr3d[7], fbrcar[7];
В паблике: Code
public OnGameModeInit()
Вставляем это: Code
for(new fbr = 0; fbr < sizeof(fbrcar); fbr++)
{
fbr3d[fbr] = Create3DTextLabel("[ФБР]", 0xFFA500FF, 9999.0, 9999.0, 9999.0, 15.0, 0, 1);
Attach3DTextLabelToVehicle(fbr3d[fbr], fbrcar[fbr], 0, 0, 1.0);
}
Примечание: У вас авто должно быть, по переменным, а именно выглядеть так: Code
fbrcar[0] = AddStaticVehicleEx(426,-2072.7776,-84.9983,35.0485,180.0,8,8, 60000);
fbrcar[1] = AddStaticVehicleEx(426,-2077.0732,-84.9983,35.0484,180.0,8,8, 60000);