[RakSamp] Удобные функции для вызова. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[RakSamp] Удобные функции для вызова.
Virtman Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:30 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Начнем с пикапов
в localplayer.cpp
Код
void pickuppp(BOOL pickupid)
{
     RakNet::BitStream bsSend;

     bsSend.Write(pickupid);
     pRakClient->RPC(&RPC_PickedUpPickup, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

в localplayer.h
Код
void pickuppp(BOOL pickupid);


Использование:
Код
pickuppp(ID PICKUP);
/*пример: */ pickuppp(5); // вызвали пикап с ID 5

Да и не забываем в SAMPRPC.cpp проверить равен ли int RPC_PickedUpPickup этому 0x92;
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_PickedUpPickup = 0x92;

Теперь OnPlayerClickMap
в localplayer.cpp

Код
void MAPAAA(FLOAT fX, FLOAT fY, FLOAT fZ)
{
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(fX);
bsSend.Write(fY);
bsSend.Write(fZ);
pRakClient->RPC(&RPC_MapMarker, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

в localplayer.h
Код
void MAPAAA(FLOAT fX, FLOAT fY, FLOAT fZ);


Использование:
Код
MAPAAA(x, y, z);
/*пример: */ MAPAAA(105.5, 105.5, 105.5); // поставили метку на карте по координатам 105.5, 105.5, 105.5

Да и не забываем в SAMPRPC.cpp проверить равен ли int RPC_MapMarker ;этому 0x76;
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_MapMarker = 0x76;

Теперь Give и Take Damage (Спасибо Евгену что подправил код)
в localplayer.cpp

Код
void givetake(bool Give, WORD damaged, float ammount, DWORD weaponid)
{
RakNet::BitStream bsSend;
bsSend.Write(Give);
bsSend.Write(damaged);
bsSend.Write(ammount);
bsSend.Write(weaponid);
pRakClient->RPC(&RPC_PlayerGiveTakeDamage, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_SEQUENCED, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
}

в localplayer.h
Код
void givetake(bool Give, WORD damaged, float ammount, DWORD weaponid);


Использование:
Код
givetake(1 - получить, 0 - дать урон, ид от кого или кому дать урон, кол-во урона, ИД оружия);
/*пример: */givetake(1, 5, 25,31); // получить урон от игрока с ID 5,кол-во урона 25,оружие 31

Да и не забываем в SAMPRPC.cpp проверить равен ли int RPC_PlayerGiveTakeDamage;этому 0x54;
Если нет то удаляем его и вставляем int RPC_PlayerGiveTakeDamage= 0x54;

Фух устал, если что то еще нужно будет пишите дополню.
Да и если было то не ругайте сильно).

Добавлено (10.09.2013, 22:30)
---------------------------------------------
С вами был Caypen

Jamely Дата: Среда, 11.09.2013, 16:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 1603
Статус: Offline
спасибо, что просветил, даже профи до такого не додумался бы

Добавлено (11.09.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Цитата (Virtman)
С вами был Caypen

аа, дак ты еще и Кэйпен...

Добавлено (11.09.2013, 16:13)
---------------------------------------------
пофиг, все равно молодец


Сообщение отредактировал Ruskadance - Среда, 11.09.2013, 16:14
Virtman Дата: Среда, 11.09.2013, 16:54 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Цитата (Ruskadance)
спасибо, что просветил, даже профи до такого не додумался бы

Шутишь или в серьез не понял?)
Цитата (Ruskadance)
аа, дак ты еще и Кэйпен...

А что тут плохого?
Цитата (Ruskadance)
пофиг, все равно молодец

Спасибо)
Jamely Дата: Среда, 11.09.2013, 18:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Цитата (Virtman)
Шутишь или в серьез не понял?)

хех, шучу конечно
Minore Дата: Суббота, 14.09.2013, 01:43 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 179
Статус: Offline
Caypen? Тот пацан которому скинули гейллогер и всем радали? biggrin

Я САМЫЙ СУРОВЫЙ,СО МНОЙ ШУТКИ НЕ КАТИТ
Virtman Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:04 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Цитата (Minore)
Caypen? Тот пацан которому скинули гейллогер и всем радали?

Так то это я скинул,ну давно это было я мазахаке скинул стиллер, а он декодировал его взял от туда мое мыло и пасс,зашел и стырил отчет в котором были мои пароли.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума