Вопросы и ответы
|
|
iMaddy |
Дата: Суббота, 10.01.2015, 01:25 | Сообщение # 2371
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Можно легче
1) Переменные (глобальные): Код bool Flooder; int FlooderTime; uint16_t FloodeID;
1) делаем функцию флуда Код void ProcessFlooder() { char command[20]; static DWORD time = 0; if (Flooder) { if (GetTickCount() - FlooderTime > time ) { sprintf(command,"/pm %d HuI SoSi Pidor :з",FlooderID); sendServerCommand(command); time = GetTickCount(); } } }
3) в WinMain в while(1)
и по команде активируем
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
=]D]EA[N[= |
Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:38 | Сообщение # 2372
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
iMaddy, благодарю) А как в собейте телепортировать игрока на заданые координаты ?
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Среда, 28.01.2015, 15:28 | Сообщение # 2373
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
=]D]EA[N[=, cheat_teleport
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
Инкогнито |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:10 | Сообщение # 2374
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Вопрос:как узнать id анимации другого игрока ?(m0d_sa)
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb34a28098242e961320798df3a1afaf
|
|
|
|
Kolyan4k |
Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:16 | Сообщение # 2375
|
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать в собейте гм для серверов с антигм? Как в собейте Мишани.
|
|
|
|
=]D]EA[N[= |
Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:39 | Сообщение # 2376
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
SOS! Как поменять цвет "m0d_sa v.4.4.1.0 by автор" ????!!! Уже за**ался искать где оно !!
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:27 | Сообщение # 2377
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
=]D]EA[N[=, D3DCOLOR_RGB ищи в proxyIDirect3D9Devie.cpp
|
|
|
|
Gremech |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 04:35 | Сообщение # 2378
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, параметры для RPC_ScrApplyAnimation (86). Не могу достать ID анимации т.к. строения не знаю
Сообщение отредактировал Gremech - Пятница, 20.02.2015, 17:29 |
|
|
|
Mouse_s_AIMBOT |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:30 | Сообщение # 2379
|
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
dell
Сообщение отредактировал Mouse_s_AIMBOT - Пятница, 20.02.2015, 17:34 |
|
|
|
Mouse_s_AIMBOT |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:31 | Сообщение # 2380
|
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать в низу под радаром надпись. Как в проджекте 227 Вот скрин шот
|
|
|
|
slonoboyko |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:02 | Сообщение # 2381
|
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
|
У меня вопрос, как закомпилить чистый собейт.. Я скачал исходник собейта, хочу сделать из него файл d3d9.dll ... Как это сделать?
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Суббота, 21.02.2015, 02:18 | Сообщение # 2382
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Gremech, http://wiki.sa-mp.com/wiki/ApplyAnimation_RU
Цитата playerid ИД игрока, для которог нужну включить анимацию. animlib[] Имя библиотеки анимаций. animname[] Имя анимации. fS Скорость анимации. opt1 Повторяется ли она циклически или нет 0/1. opt2 Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную. opt3 Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную. opt4 Заморозить ли игрока после окончания анимации. opt5 Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.
скорее всего что то типа такого
BYTE animliblen; char animlib[animliblen]; BYTE animname; char animname[animnamelen]; float fS; BYTE opt1,opt2,opt3,opt4,opt5;
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
Gremech |
Дата: Суббота, 21.02.2015, 17:57 | Сообщение # 2383
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
iMaddy, спасибо. Странно только. Я всё думал что сервер клиенту отправляет ID, а не адрес анимации. Как тогда достать из этого адреса ("name1", "name2") привычный для сервера ID целым числом? Или можно воспользоваться и этим адресом? p.s. RakSAMP. Делаю синхронизацию анимаций.
upd: Всё что нашел в сети - элемент клео, в которых я не разбираюсь. Код 0B59: samp 0@ = animation_id_by_name "IDLE_STANCE" file "PED" // Возвращает ид анимации её по имени.
Сообщение отредактировал Gremech - Суббота, 21.02.2015, 18:04 |
|
|
|
iMaddy |
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:24 | Сообщение # 2384
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Gremech, нет, параметрами служат именно название анимации и ее библиотека
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
=]D]EA[N[= |
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:59 | Сообщение # 2385
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
Mouse_s_AIMBOT, в proxyIDirect3DDevice9.cpp ищи: Код void RenderDVD ( void ) { int left, top;
left = 1; top = pPresentParam.BackBufferHeight - 45;
pD3DFont->PrintShadow(left, top, D3DCOLOR_XRGB(rand()%255, rand()%255, rand()%255), "LOADING..."); } Под ним вставляй: Код void S0beit ( void ) { int left, top;
left = 1; top = pPresentParam.BackBufferHeight - 50;
pD3DFont->PrintShadow(left, top, D3DCOLOR_XRGB(0,255,0), "Тут твой текст"); } Дальше, ищи: Код if (g_SAMP == NULL && iIsSAMPSupported == 1) RenderDVD(); И под ним вставляй: Код if (cheat_state->state != CHEAT_STATE_NONE) S0beit();
P.S: D3DCOLOR_XRGB(0,255,0) - Цвет надписи, зеленый.. можешь заменить своим.
|
|
|
|