Вопросы и ответы - Страница 159 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
iMaddy Дата: Суббота, 10.01.2015, 01:25 | Сообщение # 2371
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Можно легче

1) Переменные (глобальные):
Код
bool Flooder;
int FlooderTime;
uint16_t FloodeID;


1) делаем функцию флуда
Код
void ProcessFlooder()
{
         char command[20];
  static DWORD time = 0;
  if (Flooder)
  {
   if (GetTickCount() - FlooderTime > time )
   {
                         sprintf(command,"/pm %d HuI SoSi Pidor :з",FlooderID);
                         sendServerCommand(command);
    time = GetTickCount();
   }
  }
}


3) в WinMain в while(1)
Код
ProcessFlooder();


и по команде активируем



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



=]D]EA[N[= Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:38 | Сообщение # 2372
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
iMaddy, благодарю)
А как в собейте телепортировать игрока на заданые координаты ?
iMaddy Дата: Среда, 28.01.2015, 15:28 | Сообщение # 2373
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
=]D]EA[N[=, cheat_teleport


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



Инкогнито Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:10 | Сообщение # 2374
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
Вопрос:как узнать id анимации другого игрока ?(m0d_sa)

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb34a28098242e961320798df3a1afaf
Kolyan4k Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:16 | Сообщение # 2375
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать в собейте гм для серверов с антигм? Как в собейте Мишани.
=]D]EA[N[= Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:39 | Сообщение # 2376
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
SOS! Как поменять цвет "m0d_sa v.4.4.1.0 by автор" ????!!! Уже за**ался искать где оно !!
CentiuS Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:27 | Сообщение # 2377
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
=]D]EA[N[=, D3DCOLOR_RGB ищи в proxyIDirect3D9Devie.cpp
Gremech Дата: Пятница, 20.02.2015, 04:35 | Сообщение # 2378
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, параметры для RPC_ScrApplyAnimation (86). Не могу достать ID анимации т.к. строения не знаю

Сообщение отредактировал Gremech - Пятница, 20.02.2015, 17:29
Mouse_s_AIMBOT Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:30 | Сообщение # 2379
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
dell
Прикрепления: 1463627.png (346.7 Kb)


Сообщение отредактировал Mouse_s_AIMBOT - Пятница, 20.02.2015, 17:34
Mouse_s_AIMBOT Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:31 | Сообщение # 2380
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать в низу под радаром надпись. Как в проджекте 227
Вот скрин шот

Прикрепления: 2425106.png (346.7 Kb)
slonoboyko Дата: Пятница, 20.02.2015, 18:02 | Сообщение # 2381
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
У меня вопрос, как закомпилить чистый собейт.. Я скачал исходник собейта, хочу сделать из него файл d3d9.dll ... Как это сделать?

Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
iMaddy Дата: Суббота, 21.02.2015, 02:18 | Сообщение # 2382
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Gremech, http://wiki.sa-mp.com/wiki/ApplyAnimation_RU

Цитата
playerid ИД игрока, для которог нужну включить анимацию.
animlib[] Имя библиотеки анимаций.
animname[] Имя анимации.
fS Скорость анимации.
opt1 Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.


скорее всего что то типа такого

BYTE animliblen;
char animlib[animliblen];
BYTE animname;
char animname[animnamelen];
float fS;
BYTE opt1,opt2,opt3,opt4,opt5;



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



Gremech Дата: Суббота, 21.02.2015, 17:57 | Сообщение # 2383
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
iMaddy, спасибо. Странно только. Я всё думал что сервер клиенту отправляет ID, а не адрес анимации. Как тогда достать из этого адреса ("name1", "name2") привычный для сервера ID целым числом? Или можно воспользоваться и этим адресом?
p.s. RakSAMP. Делаю синхронизацию анимаций.

upd:
Всё что нашел в сети - элемент клео, в которых я не разбираюсь.
Код
0B59: samp 0@ = animation_id_by_name "IDLE_STANCE" file "PED" // Возвращает ид анимации её по имени.


Сообщение отредактировал Gremech - Суббота, 21.02.2015, 18:04
iMaddy Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:24 | Сообщение # 2384
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Gremech, нет, параметрами служат именно название анимации и ее библиотека


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



=]D]EA[N[= Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:59 | Сообщение # 2385
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Mouse_s_AIMBOT, в proxyIDirect3DDevice9.cpp
ищи:
Код
void RenderDVD ( void )
{
  int left, top;

  left = 1;
  top = pPresentParam.BackBufferHeight - 45;

  pD3DFont->PrintShadow(left, top, D3DCOLOR_XRGB(rand()%255, rand()%255, rand()%255), "LOADING...");
}

Под ним вставляй:
Код
void S0beit ( void )
{
  int left, top;

  left = 1;
  top = pPresentParam.BackBufferHeight - 50;

  pD3DFont->PrintShadow(left, top, D3DCOLOR_XRGB(0,255,0), "Тут твой текст");
}

Дальше, ищи:
Код
if (g_SAMP == NULL && iIsSAMPSupported == 1) RenderDVD();

И под ним вставляй:
Код
if (cheat_state->state != CHEAT_STATE_NONE) S0beit();


P.S: D3DCOLOR_XRGB(0,255,0) - Цвет надписи, зеленый.. можешь заменить своим.
Поиск: