Вопросы и ответы - Страница 22 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
mgmoldova Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:16 | Сообщение # 316
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (shoma19981)
как разукрасить надпись например
Cheat

dumb_menu.ccp
Найди строку
Code
menu_item_add( menu_main, menu_cheats, "Cheats", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );

и замени на эту
Code
menu_item_add( menu_main, menu_cheats, "Cheats", ID_NONE, MENU_COLOR_BLUE, NULL );

MENU_COLOR_BLUE это цвет который стоит в dumb_menu.h
Code
#define MENU_COLOR_BLUE      D3DCOLOR_XRGB( 30, 144, 255 )

Можешь поставить любой другой




Мой скайп взломан
sneak_ayes Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:03 | Сообщение # 317
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
Не знаю полезен ли этот урок или нет но всё же.

И так , сегодня мы научимся добавлять в наш собейт крашер в машине.

шаг номер 1
идем в cheat_generic.cpp

в самом конце вставляем код

void cheat_handle_crasher ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_crasher()" );
if ( KEY_PRESSED(set.key_crasher) )
{
cheat_state->_generic.crasher ^= 1;
}
if( cheat_state->_generic.crasher == 1 )
{
sendSCMEvent( 2, g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID,1000+rand()%199, 0 );
}
return;
}

слово Crasher можно отредактировать на любое другое слово по вашему удобству , так вот Crasher мы и будем обьявлять.
Шаг номер 2

идем в Cheat.cpp

там ищите - cheat_handle_vehicle_spiderWheels( info, time_diff );

после этого вставляем - cheat_handle_crasher();

Шаг номер 3

Идем в ini.h

там ищите - int key_map_show_vehicles;

после этого вставляем - int key_crasher;

далее ищите int hud_indicator_onfoot_fly;

после вставляем - int hud_indicator_crasher;

Шаг номер 4

идем в ini.cpp

ищите там - if ( (ent = ini_register_entry("teleport_pos", TYPE_COORD)) != NULL )
{
for ( i = 0; i < TELEPORT_MAX; i++ )
ini_register_data( ent, set.teleport + i, "0.0 0.0 0.0 0" );

сразу после этого мы вставляем - /*Crasher*/
if ( (ent = ini_register_entry("key_crasher", TYPE_KEY)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.key_crasher, "q" );
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_crasher", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_crasher, "true" );

(обратите внимание буква q это буква активации эту букву можно изменить на любую другую клавишу , или даже сделать на две клавиши , в зависимости от удобства для вас_

Шаг номер 5

мы идем в cheat_generic.h
в самом конце вставляем - void cheat_handle_crasher ();

Шаг номер 6 идем в - cheat.h

ищите там - int unrelatedToAnything;
после через пробел вставляем - int crasher;

Шаг номер 7

идем в - proxyIDirect3DDevice9.cpp

ищите там - if ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE )

после после последней функции а это у нас - if ( set.hud_indicator_inveh_fly )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->vehicle.fly ? color_enabled : color_disabled, "CarFly" );
}

мы вставляем - if ( set.hud_indicator_crasher )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.crasher ? color_enabled : color_disabled, "CrasherPlayer" );
}

слово CrasherPlayer можете изменить на какое вам угодно оно отображается в худе.

вот и всё друзья , мы добавили крашер.
Автором урока является ]D[A]R[K[ aka sneak_ayes
Всем спасибо за внимание

Добавлено (20.11.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Если что-то забыл простите =)

shoma19981 Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:05 | Сообщение # 318
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
sneak_ayes, Что даёт функция крашер вылет из игры а причём тут машина ?
sneak_ayes Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:10 | Сообщение # 319
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
shoma19981, Крашер - делает так что другие игроки вылетают из игры , ты привязываешь им тюниг и т.д и .т.п. , машина - есть два вида пешком и в машине , данный код работает на машине , если хочешь сделать пешком тебе нужна синхронизация с авто и отправка пакетов !
+ Научись правильно формировать вопрос , я не с первого раза понял о чем ты. Сколько тебе лет ?
RedisKa Дата: Среда, 21.11.2012, 00:31 | Сообщение # 320
Бывалый
Сообщений: 332
Статус: Offline
sneak_ayes, создай отдельную тему посвященную этому уроку и оформи её прилично
будет збц
sneak_ayes Дата: Среда, 21.11.2012, 09:30 | Сообщение # 321
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
ok , так и сделаю но после технаря. а так нечего не упустил ?
mgmoldova Дата: Среда, 21.11.2012, 16:32 | Сообщение # 322
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (sneak_ayes)
Не знаю полезен ли этот урок или нет но всё же.

Теперь в каждом крутом собейте будет крашер wink wink




Мой скайп взломан
sneak_ayes Дата: Среда, 21.11.2012, 17:05 | Сообщение # 323
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
mgmoldova, что-то имеешь против ?
RedisKa Дата: Среда, 21.11.2012, 17:15 | Сообщение # 324
Бывалый
Сообщений: 332
Статус: Offline
sneak_ayes, да вроде ничего не упустил, не вчитывался
RoMk0 Дата: Среда, 21.11.2012, 22:03 | Сообщение # 325
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Вопрос:Что мне делать подскажите http://floomby.ru/s1/dwtkn
sneak_ayes Дата: Среда, 21.11.2012, 22:24 | Сообщение # 326
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
RoMk0, переустанови визуал и сдк .

Добавлено (21.11.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Решил написать фейк-килл но не знаю будет ли работать , решил спросить совет вот сам код -
oid cheat_handle_fakekill ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_fakekill()" );
if ( KEY_PRESSED(set.key_fakekill) )
{
cheat_state->_generic.fakekill ^= 1;
}
if( cheat_state->_generic.fakekill == 1 )
{
if ( g_Players->iIsListed[i] != 1 )
if ( g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData == NULL )
if ( g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor == NULL )

if ( g_Players->pRemotePlayer[i] != NULL )
color = samp_color_get( i );

snprintf( text, sizeof(text), "Fake killed by %s (ID: %d)", getPlayerName(i), i );
}
return;
}

RoMk0 Дата: Среда, 21.11.2012, 23:12 | Сообщение # 327
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote (sneak_ayes)
RoMk0, переустанови визуал и сдк .

Уже перестоновил много раз всё же так ошибка
RedisKa Дата: Четверг, 22.11.2012, 01:23 | Сообщение # 328
Бывалый
Сообщений: 332
Статус: Offline
sneak_ayes, это не фейк кил
_Wa3Rix_ Дата: Четверг, 22.11.2012, 03:25 | Сообщение # 329
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
sneak_ayes, этот код выводит в меню игроков которые нахолятся в радиусе прорисовки...

Skype: Skype_.i._vladya
WapUAs Дата: Четверг, 22.11.2012, 11:01 | Сообщение # 330
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
Как выдать игроку ган в руки из какого-то слота? (функция)

Снова с вами ;)
1100 дней на СМ ;o
Поиск:
Статистика Форума