Вопросы и ответы
|
|
cooles |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:07 | Сообщение # 901
|
|
Цитата (sneak_ayes) ну не наглый же ты ? А он не наглый просить исходник?
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:09 | Сообщение # 902
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
sneak_ayes, Он просит всю функцию, тем более не такую простую. Мне кажется я спрашиваю гораздо лёгкие вещи :)Цитата (Jo_Carlos) Как сделать мега удар? Я прошу не код, а ход действий...
|
|
|
|
Rezak_True |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:54 | Сообщение # 903
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Ребят нужен совет с цветом , вообщем начал переделывать твик бар , и жду от вас предложений , какой цвет можно сюда впихнуть вместо голубого чтобы красиво смотрелось... Скрин : http://rghost.ru/44406520.view
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
Сообщение отредактировал Rezak_True - Воскресенье, 10.03.2013, 20:54 |
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:58 | Сообщение # 904
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
XRGB(0, 0, 0); юзай, самое то
|
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:39 | Сообщение # 905
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Rezak_True, лучше поменяй цвет самого меню. Как проверить находится ли игрок в зоне прорисовки?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:54 | Сообщение # 906
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Bomj_Terrorist, Какой игрок ? Делай по примеру warp
|
|
|
|
Инкогнито |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:24 | Сообщение # 907
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Rezak_True, извени за глупый вопрос, но как ты поменял цвет кнопок, пробывал color='255 255 255' не робит
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb34a28098242e961320798df3a1afaf
|
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:14 | Сообщение # 908
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, вылетает когда по примеру warp.
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:15 | Сообщение # 909
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Bomj_Terrorist, Опиши функцию которую ты хочешь сделать ...
|
|
|
|
Rezak_True |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:29 | Сообщение # 910
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Инкогнито, полазил и понял)) пиши в скайп объясню , может быть потом темку создам когда полностью разберусь
Skype : Shift666hp
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
Сообщение отредактировал Rezak_True - Понедельник, 11.03.2013, 16:39 |
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:17 | Сообщение # 911
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Сделал ускоритель для игрока но дело в том что скорость идёт по позиции pos[1] как сделать что бы скорость шла в направление куда смотрит камера?Добавлено (12.03.2013, 13:17) ---------------------------------------------
Код void cheat_handle_bp () { traceLastFunc( "cheat_handle_bp()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_bp) ) { // То cheat_state->_generic.bp ^= 1; } // То if( cheat_state->_generic.bp == 1 ) { RakNet::BitStream bs; bs.Write(1); raknet->RPC(&RPC_PickedUpPickup, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0); } } Сделал быстрый набор БП но когда активирую функцию вылет, задержку ставить?
|
|
|
|
Rezak_True |
Дата: Среда, 13.03.2013, 10:04 | Сообщение # 912
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, пробуй так Код void cheat_handle_bp () { traceLastFunc( "cheat_handle_bp()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_bp) ) { // То cheat_state->_generic.bp ^= 1; } // То if( cheat_state->_generic.bp == 1 ) { raknet = stGetRakNet(); int pickupid = 1; RakNet::BitStream bs; bs.Write(1); raknet->RPC(&RPC_PickedUpPickup, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0); } }
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 13.03.2013, 16:11 | Сообщение # 913
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Rezak_True, Спасибо помогло, с меня +
Вопрос: Код void pod (void *pParams) { float pos1[3] = {2744.56, -2453.81, 13.86}; float pos2[3] = {2729.86, -2451.30, 17.59}; cheat_teleport(pos1, 0); Sleep(2000); cheat_teleport(pos2, 0); Sleep(2000); cheat_state->_generic.superbot = 0; } void cheat_handle_superbot () { traceLastFunc( "cheat_handle_superbot()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_superbot) ) { cheat_state->_generic.superbot ^= 1; } if( cheat_state->_generic.superbot == 1 ) { _beginthread(pod, 0, NULL); } } Как сделать что бы он не создавал новый поток ?
Сообщение отредактировал Jo_Carlos - Среда, 13.03.2013, 16:12 |
|
|
|
DexT3R |
Дата: Среда, 13.03.2013, 20:53 | Сообщение # 914
|
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
|
Вопрос:Как зделать что б при активации в меню спавнился определьонний транспорт по иду или несколько
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
Сообщение отредактировал Kukushka - Среда, 13.03.2013, 20:53 |
|
|
|
Rezak_True |
Дата: Среда, 13.03.2013, 21:33 | Сообщение # 915
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Kukushka, можно вводить каждый ид кара вот таким образом : Код { raknet = stGetRakNet(); int carid = 2; RakNet::BitStream bs; bs.Write(2); raknet->RPC(&RPC_VehicleDestroyed, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0); { raknet = stGetRakNet(); int carid = 3; RakNet::BitStream bs; bs.Write(3); raknet->RPC(&RPC_VehicleDestroyed, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0); { raknet = stGetRakNet(); int carid = 4; RakNet::BitStream bs; bs.Write(4); raknet->RPC(&RPC_VehicleDestroyed, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0); { И так далее столько сколько каров тебе нужно , иды прописывать сдесь : bs.Write(сюда ид); и int carid = сюда ид;
А можно сократить код тем что просто юзнуть цикл , удачи
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
|
|
|
|