Вопросы и ответы
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 21:09 | Сообщение # 1021
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
davidoos, Посмотри как добовляли warp и сделай...
|
|
|
|
davidoos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:09 | Сообщение # 1022
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Все, понял. Есть ли урок coord master'a в паблике?
BomjeSob for ARP. Create: 0%
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:20 | Сообщение # 1023
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
davidoos, No =)
|
|
|
|
davidoos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:23 | Сообщение # 1024
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Жалко. По какому принципу делать?
BomjeSob for ARP. Create: 0%
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:31 | Сообщение # 1025
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
davidoos, На самом деле если взять все темы с паблика, то coord master уже давно вышел я имею ввиду что в каждой теме есть деталь для Coord Master'a Пряня писал как делать ....
|
|
|
|
davidoos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:33 | Сообщение # 1026
|
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Где он писал? Дай ссыль.
BomjeSob for ARP. Create: 0%
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:47 | Сообщение # 1027
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
davidoos, Стр 17-26 Добавлено (20.03.2013, 22:47) --------------------------------------------- AMG последний раз плиз напиши как GetTickCount сделать что бы например была задержка в первых раз 2 сек а второй 15 сек ? say("TEXT"); 2 сек say("TEXT2"); 15 сек
|
|
|
|
DexT3R |
Дата: Среда, 20.03.2013, 23:20 | Сообщение # 1028
|
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, Вот пробуй 1) Код static DWORD time = 0; if (GetTickCount() - 2000 > time) { say("TEXT"); time = GetTickCount(); }
2)Код static DWORD time = 0; if (GetTickCount() - 15000 > time) { say("TEXT2"); time = GetTickCount(); }
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
Сообщение отредактировал Kukushka - Среда, 20.03.2013, 23:24 |
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:56 | Сообщение # 1029
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
1) Kukushka, Неа не робит... P/s Проблема решена, использую Sleep на потоках вроде пока всё ok... 2) Вопрос: Помогите сделать выведение игроков которые стоят в зоне присовки, или хотя бы дайте намёк из какой функции вырезать....
Сообщение отредактировал Jo_Carlos - Четверг, 21.03.2013, 11:56 |
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:42 | Сообщение # 1030
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, щас 5 мин
Добавлено (21.03.2013, 15:42) --------------------------------------------- if(!TwIsBarMinimized(twBar_SPSelectBitch)) { int i; char text[64], playermenuid[32];
TwRemoveAllVars(twBar_SPTpPlayer);
if ( g_Players == NULL ) return;
struct actor_info *actor_self = actor_info_get( ACTOR_SELF, PLAYER_STATE_ONFOOT );
for ( i = 0; i < SAMP_PLAYER_MAX; i++ ) {
if ( actor_self == NULL && actor_self->base.matrix == NULL) continue; if ( g_Players->iIsListed[i] != 1 ) continue; if(g_Players->pRemotePlayer[i] == NULL) continue; if(g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->bytePlayerState != PLAYER_STATE_DRIVER) continue;
if((g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData == NULL || g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor == NULL) || g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped == NULL || g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->bytePlayerState == PLAYER_STATE_ONFOOT || g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->base.matrix == NULL) { if(vect3_near_zero(g_stStreamedOutInfo.fPlayerPos[i])) continue;
snprintf(text, sizeof(text), "(ID: %d) %s (%.2fm)", i, getPlayerName(i), vect3_dist((float *)&g_stStreamedOutInfo.fPlayerPos[i], (float *)&actor_self->base.matrix[4 * 3]) );
snprintf(buf, sizeof(buf), " label='%s' ", text); snprintf(playermenuid, sizeof(playermenuid), "player_%d", i);
g_menuPlayerTp[i] = (uint16_t)i; TwAddButton(twBar_SPSelectBitch, playermenuid, menuPlayerTpPlayer, &g_menuPlayerTp[i], buf); } else { if(g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped == NULL && g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->base.matrix == NULL) continue;
snprintf(text, sizeof(text), "(ID: %d) %s (%.2fm)", i, getPlayerName(i), vect3_dist((float *)&g_Players->pRemotePlayer[i]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->base.matrix[4*3], (float *)&actor_self->base.matrix[4 * 3]) );
snprintf(buf, sizeof(buf), " label='%s' ", text); snprintf(playermenuid, sizeof(playermenuid), "player_%d", i);
g_menuPlayerTp[i] = (uint16_t)i; TwAddButton(twBar_SPSelectBitch, playermenuid, menuPlayerTpPlayer, &g_menuPlayerTp[i], buf); } } }
вот, но это для твика...
Сообщение отредактировал sneak_ayes - Четверг, 21.03.2013, 15:42 |
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:49 | Сообщение # 1031
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
sneak_ayes, Спс + дал, но я уже взял с "Fake Kill" функции
|
|
|
|
DexT3R |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 18:10 | Сообщение # 1032
|
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, Ты все это в функцию добавил в одну функцию?
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 20:39 | Сообщение # 1033
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Цитата (Kukushka) Ты все это в функцию добавил в одну функцию? Ты о чём? я написал Цитата (Jo_Carlos) но я уже взял с "Fake Kill" функции
Проблема решена....
Сообщение отредактировал Jo_Carlos - Четверг, 21.03.2013, 22:02 |
|
|
|
DexT3R |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:56 | Сообщение # 1034
|
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
|
Как зделать верхний худ делал как здесь:http://cheat-master.ru/forum/118-43719-1 Видает много ошибок Помогите нада функи повкидивать но нет худа!!! Место все забитое
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
Сообщение отредактировал Kukushka - Четверг, 21.03.2013, 22:02 |
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:04 | Сообщение # 1035
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Kukushka, Код с ошибками, хз как добавлять потому что у самого нету... Лучше обратись с этим делом к sneak_ayes, если он поможет....
|
|
|
|