Вопросы и ответы - Страница 73 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:15 | Сообщение # 1081
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать отключение функции сразу после активации? Например, чтоб пополнение ХП без кика работало 1 раз при нажатии клавиши, а не бесконечно
Lisma Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:22 | Сообщение # 1082
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
Вопрос: Как сделать отключение функции сразу после активации? Например, чтоб пополнение ХП без кика работало 1 раз при нажатии клавиши, а не бесконечно

Код
void HP_NO_KICK()
{
       if(KEY_DOWN())
       {
             <-code->
       }
}
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:47 | Сообщение # 1083
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Цитата (Lisma)
void HP_NO_KICK()
{
       if(KEY_DOWN())
       {
             <-code->
       }
}

Не работает sad Похоже, у меня руки немного не из того места растут. Вот такой код получился:
Код

void cheat_handle_sethp ()
   {
    traceLastFunc( "cheat_handle_sethp()" );
      if(KEY_DOWN('r'))
    {
     struct actor_info    *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE );  
     self->hitpoints = 100.0f;
    }
    return;
}

Захожу в игру, тыкаю "R" - никакой реакции..

Добавлено (29.03.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Там еще в коде было это:

Код

SendWastedNotification(49, 0);  

но я убрал т.к. компилятор выдавал ошибку, типа неизвестная функция или что-то в этом роде...
Bomj_Terrorist Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:57 | Сообщение # 1084
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
 return;

Убери это и не будет повторятся...
Цитата (YA_N_DEX)
SendWastedNotification(49, 0);  

Это самое главное, без него не будет работать.


http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:09 | Сообщение # 1085
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Цитата (Bomj_Terrorist)
Это самое главное, без него не будет работать.

Отлично, теперь вообще не активируется biggrin раньше хотя бы хп пополнялось, сейчас реакции никакой.
Код

void cheat_handle_sethp ()
   {
    traceLastFunc( "cheat_handle_sethp()" );
           if ( KEY_PRESSED(set.key_sethp) )      
       {      
        cheat_state->_generic.sethp ^= 1;      
       }  

    if( cheat_state->_generic.sethp == 1 )  
    {
     SendWastedNotification(49, 0);  
     struct actor_info    *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE );  
     self->hitpoints = 100.0f;
    }
}
_AMG_ Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:13 | Сообщение # 1086
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
 if(KEY_DOWN('r'))

Вместо r поставь 0x27, коды кнопок можно посмотреть здесь http://www.quickmacros.com/help/Tables/IDP_VIRTUALKEYS.html (Не реклама)
Цитата (Bomj_Terrorist)
Это самое главное, без него не будет работать.

будет, но кик

Добавлено (29.03.2013, 16:13)
---------------------------------------------

Код
void hp ()  
{  
        if(KEY_DOWN(0x27)) // держа кнопку r функция будет работать  
        {  
              SendWastedNotification(49, 0);   
              struct actor_info    *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE );   
              self->hitpoints = 100.0f;
        }  
}


--MURDERED--
AMG CARTEL DOBRA
Skype: murdered1017
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:29 | Сообщение # 1087
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Цитата (_AMG_)
void hp ()  
{  
        if(KEY_DOWN(0x27)) // держа кнопку r функция будет работать  
        {  
              SendWastedNotification(49, 0);   
              struct actor_info    *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE );   
              self->hitpoints = 100.0f;
        }  
}


Все равно, давлю "R" безрезультатно. Наверное косяк где-то в другом месте, в любом случае спасибо, + кинул.

Добавлено (29.03.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Еще
Вопрос: Обязательно ли нужна traceLastFunc( "cheat_handle_название()" ); ? И почему 1>cheat_generic.cpp(1258): error C3861: 'SendWastedNotification': identifier not found?

Bomj_Terrorist Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:42 | Сообщение # 1088
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
1>cheat_generic.cpp(1258): error C3861: 'SendWastedNotification': identifier not found?

Индефикатор не найден.
Цитата (YA_N_DEX)
Вопрос: Обязательно ли нужна traceLastFunc( "cheat_handle_название()" ); ? И почему

Вроде не нужна..


http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:47 | Сообщение # 1089
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Цитата (Bomj_Terrorist)
Индефикатор не найден.

Да, но никто не может объяснить как найти этот самый идентификатор?
Цитата (Bomj_Terrorist)
Вроде не нужна..

По моему без нее вообще не работала функция sad
sneak_ayes Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:49 | Сообщение # 1090
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
1>cheat_generic.cpp(1258): error C3861: 'SendWastedNotification': identifier not found?


у тебя в raksamp.cpp ее нету или она по другому объявлена
Bomj_Terrorist Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:51 | Сообщение # 1091
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
Да, но никто не может объяснить как найти этот самый идентификатор?  

В raksamp.cpp
Код
void SendWastedNotification(BYTE byteDeathReason, SHORT WhoWasResponsible)
{
   if (g_SAMP == NULL) return;
   //raknet = stGetRakNet();
   RakNet::BitStream bsPlayerDeath;
   bsPlayerDeath.Write(byteDeathReason);
   bsPlayerDeath.Write(WhoWasResponsible);
   g_SAMP->pRakClientInterface->RPC(&RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
   //g_SAMP->pRakClientInterface->RPC(&RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
}

в raksamp.h
Код
void SendWastedNotification(BYTE byteDeathReason, SHORT WhoWasResponsible);


http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw

Сообщение отредактировал Bomj_Terrorist - Пятница, 29.03.2013, 16:54
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:51 | Сообщение # 1092
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
sneak_ayes, Bomj_Terrorist, спасибо, теперь работает, но у меня еще один
Вопрос: как сделать активацию "хп без кика" из меню? тоесть без "KEY_DOWN", а то получается я себя убиваю 3 раза пока кнопка нажата...
Bomj_Terrorist Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:08 | Сообщение # 1093
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
Цитата (YA_N_DEX)
Вопрос: как сделать активацию "хп без кика" из меню? тоесть без "KEY_DOWN", а то получается я себя убиваю 3 раза пока кнопка нажата...

Из нового/старого? Уроки же есть...


http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw

Сообщение отредактировал Bomj_Terrorist - Пятница, 29.03.2013, 18:09
YA_N_DEX Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:16 | Сообщение # 1094
Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Цитата (Bomj_Terrorist)
Из нового/старого? Уроки же есть...

Старое меню. Уроки есть, да, но там проблема... Вот какой код я оттуда получил:
Код

static int menu_callback_testing ( int op, struct menu_item *item )  
{  
    if (g_SAMP == NULL)  
     return 0;  
     if ( op == MENU_OP_ENABLED )
    {  
     switch (item->id)  
     {  
     case ID_HARD_SETHP:
      return cheat_state->_generic.sethp;
      break;  
     }  
    }  
    if ( op == MENU_OP_SELECT )
    {  
     switch (item->id)  
     {  
     case ID_HARD_SETHP:
      cheat_state->_generic.sethp ^=1;  
      break;  
     }  
    }
}

Но там функция даже не активируется, точнее загорается зеленым, но никакого действия не происходит.
Bomj_Terrorist Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:30 | Сообщение # 1095
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
YA_N_DEX, по примеру других функций делай. Например смотри как сделали Load m0d Commands.

http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
Поиск: