Вопросы и ответы
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:14 | Сообщение # 1306
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (|CM|Pirate) я делал переключение Ты этого не писал. Просто добавь в Ant Tweak Bar кнопку которая будет менять значение set.use_old_menu на true..
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:36 | Сообщение # 1307
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата (|CM|Pirate) У меня при открытии соба в игре вылазиет сразу основная табличка и ТвикБар. И получается только ТвикБар активен а старым меню не могу пользоваться. Как проблему решить? Чтобы например в старом меню была строка открыть ТвикБар или что-то типо такого, сам пробовал но что-то не выходит в dumb_menu.cpp ищи ето #define ID_MISC_TOGGLEWINDOWED 6 после нево #define ID_MISC_OLDMENU 666 потом ищи ето case ID_MISC_TOGGLEWINDOWED: return set.window_mode; после нево case ID_MISC_OLDMENU: return set.use_old_menu; потом ищи вот ето case ID_MISC_TOGGLEWINDOWED: toggleWindowedMode(); break; после ставь ето case ID_MISC_OLDMENU: set.use_old_menu ^= 1; break; потом ищи вот ето menu_item_add( menu_misc, NULL, "Toggle windowed mode", ID_MISC_TOGGLEWINDOWED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); и посли нево став вот ето menu_item_add( menu_misc, NULL, "Use_old_menu", ID_MISC_OLDMENU, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); вот и всьо будет переключать на твик бар!!!
R3Z4K
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:43 | Сообщение # 1308
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Вопрос: Как развернуть педа в сторону маркета стоящего на карте?
Сообщение отредактировал Jeyson - Пятница, 17.05.2013, 19:51 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:46 | Сообщение # 1309
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Это что? Цитата (Jeyson) развернуть педа Зачем это надо?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:18 | Сообщение # 1310
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Думал дадут толковый ответ. Цитата (Bomj_Terrorist) Это что? Ну можно использовать вместо слова маркет чекпоинт если тебе будет понятней. Цитата (Bomj_Terrorist) Зачем это надо? Для функции
Сообщение отредактировал Jeyson - Пятница, 17.05.2013, 21:18 |
|
|
|
darkes |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:30 | Сообщение # 1311
|
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
|
Это называется "маркеР"
|
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:03 | Сообщение # 1312
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (Jeyson) Думал дадут толковый ответ. Задавай сначала толковый вопрос. Для чего может это может понадобится? Может можно сделать это по другому?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:44 | Сообщение # 1313
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Bomj_Terrorist, Для Coord Master'a и многих других функций, самая нужная деталь для меня, из какой функции можно вытащить? я такой не нашёл.
Сообщение отредактировал Jeyson - Суббота, 18.05.2013, 14:45 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:10 | Сообщение # 1314
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Jeyson, зачем разворачивать педа в коордмастере? Кордмастер это просто телепорт. Тем более код кордмастера уже выложен.
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:24 | Сообщение # 1315
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Bomj_Terrorist, Coord Master Это телепорт по 50 метров до точки. а не простое тп. Цитата (Bomj_Terrorist) Тем более код кордмастера уже выложен. Да выложен, но только кривой и мне нужна эта делать не только для Coord Master'a и для многих других функций
Сообщение отредактировал Jeyson - Суббота, 18.05.2013, 15:25 |
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:40 | Сообщение # 1316
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Как сделать ТП куда нибудь и обратно, и чтоб это продолжалось бесконечно? Делаю вот так не получается vect3_copy(&self->base.matrix[12], vecPos); vecPos[2] += 0.01;
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:48 | Сообщение # 1317
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Цитата (_Rock_) vect3_copy(&self->base.matrix[12], vecPos); vecPos[2] += 0.01; Что за небесная хуета ? Вот смотри Код float pos[3] = { Тут твои координаты X Y Z }; float cpos[3] = {pPedSelf->GetPosition()->fX,pPedSelf->GetPosition()->fY,pPedSelf->GetPosition()->fZ}; cheat_teleport ( pos, 0 ); // Тут задержка cheat_teleport ( cpos, 0 );
Сообщение отредактировал Jeyson - Суббота, 18.05.2013, 15:50 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 17:27 | Сообщение # 1318
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (Jeyson) но только кривой Что там кривого? Там просто есть немного лишнего. И при чем тут Цитата (Jeyson) развернуть педа , что от этого изменится?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
Сообщение отредактировал Bomj_Terrorist - Суббота, 18.05.2013, 17:30 |
|
|
|
Jeyson |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:08 | Сообщение # 1319
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Bomj_Terrorist, Да бля до тебя ещё не дошло обьясню всё по пунктам бля. 1) Записать координаты 2) Проверить стоит ли маркет на карте 3) Если стоит то проверить расстояние 4) Если расстояние больше 80 то разворачиваем педа в сторону маркета 5) И добавляем по 50 метров куда смотрит пед 6) Если расстояние меньше 80 то сразу тп на маркет стоящий на карте 7) Если маркета нет то добавть в чат "Поставьте маркет на карте" вот тебе всё по пунктам надеюсь теперь понял !!!
Сообщение отредактировал Jeyson - Суббота, 18.05.2013, 20:10 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:44 | Сообщение # 1320
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (Jeyson) 4) Если расстояние больше 80 то разворачиваем педа в сторону маркета 5) И добавляем по 50 метров куда смотрит пед Зачем делать так? Лучше просто "добавить" 50 метров в сторону маркера и все. Цитата (Jeyson) вот тебе всё по пунктам надеюсь теперь понял !!! Я сразу все понял, но я не понял зачем это? И вообще не маркет а маркер.
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
Сообщение отредактировал Bomj_Terrorist - Суббота, 18.05.2013, 20:51 |
|
|
|