Вопросы и ответы
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:00 | Сообщение # 1351
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Banana9, уже выведено. Код _snprintf_s( buffer, sizeof(buffer)-1, "%s (%s:%d) Connected Players: %d", g_SAMP->szHostname, g_SAMP->szIP, g_SAMP->ulPort, amount_players ); pD3DFont_sampStuff->PrintShadow( loc[0], loc[1], D3DCOLOR_ARGB(200, 255, 255, 255), buffer ); Код int amount_players = getPlayerCount();
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 19:49 | Сообщение # 1352
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата (Bomj_Terrorist) _snprintf_s( buffer, sizeof(buffer)-1, "%s (%s:%d) Connected Players: %d", g_SAMP->szHostname, g_SAMP->szIP, g_SAMP->ulPort, amount_players ); pD3DFont_sampStuff->PrintShadow( loc[0], loc[1], D3DCOLOR_ARGB(200, 255, 255, 255), buffer );
v
Сообщение отредактировал Banana9 - Суббота, 25.05.2013, 20:41 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:30 | Сообщение # 1353
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Banana9, делай по примеру показа координат, зачем задавать такие вопросы?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:41 | Сообщение # 1354
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата (Bomj_Terrorist) Banana9, делай по примеру показа координат, зачем задавать такие вопросы? Я вырезал полоску координат а новый исходник качать не хочу
v
Сообщение отредактировал Banana9 - Суббота, 25.05.2013, 20:52 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:07 | Сообщение # 1355
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (Banana9) Я вырезал полоску координат а новый исходник качать не хочу Код if ( cheat_state->state != CHEAT_STATE_NONE ) { if ( set.hud_indicator_pos ) { float *coord = ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE ) ? cheat_state->vehicle.coords : cheat_state->actor.coords;
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, " %.2f, %.2f, %.2f %d", coord[0], coord[1], coord[2], gta_interior_id_get() ); HUD_TEXT( x, color_text, buf ); } }
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 11:28 | Сообщение # 1356
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Что сдесь не правильно? void cheat_handle_randomfake () { traceLastFunc( "cheat_handle_randomfake()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_randomfake) ) { cheat_state->_generic.randomfake^= 1; } if( cheat_state->_generic.randomfake == 1 ) { RakNet::BitStream bsPlayerDeath; bsPlayerDeath.Write->SendWastedNotification(rand()%49,0); g_SAMP->pRakClientInterface->( RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0); return; } } Source by Golub
v
Сообщение отредактировал Banana9 - Воскресенье, 26.05.2013, 11:29 |
|
|
|
Jeyson |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:45 | Сообщение # 1357
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Banana9, Этот код идёт вроде на исходник от FYP'a правильнее будет так Код void cheat_handle_randomfake () { traceLastFunc( "cheat_handle_randomfake()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_randomfake) ) { cheat_state->_generic.randomfake^= 1; } if( cheat_state->_generic.randomfake == 1 ) { SendWastedNotification(rand()%49,0); } return; }
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:50 | Сообщение # 1358
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Мне нужно чтобы было рандомное оружие как это сделать ?
v
Сообщение отредактировал Banana9 - Воскресенье, 26.05.2013, 12:56 |
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:03 | Сообщение # 1359
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Banana9, SendWastedNotification(rand()%46); // SendWastedNotification - Fake Kill оружием rand - Рандомный Fake Kill %46 - ID Оружий
Сообщение отредактировал _Rock_ - Воскресенье, 26.05.2013, 14:21 |
|
|
|
Esc |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:35 | Сообщение # 1360
|
CoderOk
Сообщений: 264
Статус: Offline
|
точное количество незнаю.
всего 46 оружий
=)
|
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:38 | Сообщение # 1361
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата (Banana9) Что сдесь не правильно? void cheat_handle_randomfake () { traceLastFunc( "cheat_handle_randomfake()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_randomfake) ) { cheat_state->_generic.randomfake^= 1; } if( cheat_state->_generic.randomfake == 1 ) { RakNet::BitStream bsPlayerDeath; bsPlayerDeath.Write( rand()% 49 ); g_SAMP->pRakClientInterface->RPC(&RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);0); return; } } вот так делай
R3Z4K
Сообщение отредактировал Ba]-[eK - Воскресенье, 26.05.2013, 13:38 |
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:58 | Сообщение # 1362
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (_Rock_) Banana9, SendWastedNotification(rand()%180); // SendWastedNotification - Fake Kill оружием rand - Рандомный Fake Kill %180 - ID Оружий, точное количество незнаю. :D :D Цитата (Jeyson) SendWastedNotification(rand()%49,0); Почему ид игрока - 0??? Или это оружие?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
Сообщение отредактировал Bomj_Terrorist - Воскресенье, 26.05.2013, 14:01 |
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:19 | Сообщение # 1363
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Bomj_Terrorist, У меня правильный код?
|
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:27 | Сообщение # 1364
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
_Rock_, ты написал Цитата (_Rock_) SendWastedNotification(rand()%46); SendWastedNotification - это функция отправки фейк сметрей по ид игрока. Там два параметра : первый это ид игрока, второй это оружие. У тебя только один. rand() - генератор рандомных чисел. 46 - максимальное число которое может получится.
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Esc |
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:44 | Сообщение # 1365
|
CoderOk
Сообщений: 264
Статус: Offline
|
45 макс, т.к % даёт остачу от деления на число, а остача всегда меньше самого числа
=)
|
|
|
|