Вопросы и ответы
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:21 | Сообщение # 1411
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (Jeyson) Никак нельзя отправить поднятие модели? Наверно тебе нужно просто проверить пикап на его модель...
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Инкогнито |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:23 | Сообщение # 1412
|
Боец
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Каринвиз - всего 3 строчки
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bb34a28098242e961320798df3a1afaf
|
|
|
|
[CM]Pirate |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:26 | Сообщение # 1413
|
|
1) Когда активирую анти афк в потоке игрок не сдвигается , табличка афк не обновляется, думаю ошибка в SetPos. Кто сталкивался подскажите
В скайпе и вк сделок не веду, ни под какими логинами не добавляюсь чтобы занять денег \ купить \ продать что либо
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:11 | Сообщение # 1414
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
[CM]Pirate, У меня тоже так
|
|
|
|
BLAT_my_kymir |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1415
|
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
и у меня
Cheater CM™ ✔
|
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1416
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (|CM|Pirate) SetPos Что за SetPos?
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
[CM]Pirate |
Дата: Вторник, 04.06.2013, 17:07 | Сообщение # 1417
|
|
Цитата (Bomj_Terrorist) Что за SetPos?
SetPlayerPos
В скайпе и вк сделок не веду, ни под какими логинами не добавляюсь чтобы занять денег \ купить \ продать что либо
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:56 | Сообщение # 1418
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
спасибо
v
Сообщение отредактировал Banana9 - Четверг, 06.06.2013, 20:54 |
|
|
|
[CM]Pirate |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:31 | Сообщение # 1419
|
|
Как исправить баг с ГМ? Когда стреляют и отключаешь сразу умираешь?
В скайпе и вк сделок не веду, ни под какими логинами не добавляюсь чтобы занять денег \ купить \ продать что либо
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:54 | Сообщение # 1420
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
как INCAR_SYNC_DATA перевести на исходник фипа?
v
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:32 | Сообщение # 1421
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Banana9, в %filename%.cpp Код void SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3]) { struct actor_info *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE ); INCAR_SYNC_DATA picSync; memset(&picSync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); BitStream bsVehicleSync; picSync.VehicleID = VehicleID; picSync.vecPos[0] = fPos[0]; picSync.vecPos[1] = fPos[1]; picSync.vecPos[2] = fPos[2]; picSync.fCarHealth = HealthCar; picSync.vecMoveSpeed[0] = Speed[0]; picSync.vecMoveSpeed[1] = Speed[1]; picSync.vecMoveSpeed[2] = Speed[2]; picSync.bytePlayerHealth = self->hitpoints; picSync.bytePlayerArmour = self->armor; bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC); bsVehicleSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); g_RakClient->Send(&bsVehicleSync);
в %filename%.h Код typedef struct _INCAR_SYNC_DATA { #pragma pack ( 1 ) USHORT VehicleID; WORD lrAnalog; WORD udAnalog; WORD wKeys; float fQuaternion[4]; float vecPos[3]; float vecMoveSpeed[3]; float fCarHealth; BYTE bytePlayerHealth; BYTE bytePlayerArmour; BYTE byteCurrentWeapon; BYTE byteSirenOn; BYTE byteLandingGearState; WORD TrailerID_or_ThrustAngle; FLOAT fTrainSpeed; } INCAR_SYNC_DATA;
Код void SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float speed[3]); можно по другому, но мне и так норм
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
Сообщение отредактировал iMaddy - Пятница, 07.06.2013, 00:33 |
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:33 | Сообщение # 1422
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
RakClient.h Код typedef struct _INCAR_SYNC_DATA { #pragma pack ( 1 ) USHORT VehicleID; WORD lrAnalog; WORD udAnalog; WORD wKeys; float fQuaternion[4]; float vecPos[3]; float vecMoveSpeed[3]; float fCarHealth; BYTE bytePlayerHealth; BYTE bytePlayerArmour; BYTE byteCurrentWeapon; BYTE byteSirenOn; BYTE byteLandingGearState; WORD TrailerID_or_ThrustAngle; FLOAT fTrainSpeed; } INCAR_SYNC_DATA;
RakClient.cpp Код void RakClient::SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3], WORD key) { struct actor_info *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE ); INCAR_SYNC_DATA picSync; memset(&picSync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); BitStream bsVehicleSync; picSync.VehicleID = VehicleID; picSync.vecPos[0] = fPos[0]; picSync.vecPos[1] = fPos[1]; picSync.vecPos[2] = fPos[2]; picSync.fCarHealth = HealthCar; picSync.vecMoveSpeed[0] = Speed[0]; picSync.vecMoveSpeed[1] = Speed[1]; picSync.vecMoveSpeed[2] = Speed[2]; picSync.wKeys = key; picSync.bytePlayerHealth = self->hitpoints; picSync.bytePlayerArmour = self->armor; bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC); bsVehicleSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); g_RakClient->Send(&bsVehicleSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}
В конец RakClient.h Код SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3], WORD key) ;
R3Z4K
Сообщение отредактировал Ba]-[eK - Пятница, 07.06.2013, 00:45 |
|
|
|
iMaddy |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:38 | Сообщение # 1423
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
[CM]Pirate, вроде тут https://code.google.com/p/m0d-s0beit-sa-povargek03x/source/detail?r=7 Добавлено (07.06.2013, 00:38) --------------------------------------------- я просто не разу не видел этот баг
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
Bomj_Terrorist |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:43 | Сообщение # 1424
|
Бывалый
Сообщений: 383
Статус: Offline
|
Цитата (|CM|Pirate) Как исправить баг с ГМ? Когда стреляют и отключаешь сразу умираешь? Берешь исходник голубя и копируешь гм.
http://www.youtube.com/watch?v=DbBI60FVtkw
|
|
|
|
Banana9 |
Дата: Пятница, 07.06.2013, 01:10 | Сообщение # 1425
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата (Bomj_Terrorist) Bomj_Terrorist как time = GetTickCount(); обьявить на исходнике фипа и как это перевести на исходник фипа? g_SAMP->pRakClientInterface->( RPC_Death, &bsPlayerDeath, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0);
v
|
|
|
|