Доброго времени суток!
Сегодня я вам покажу как сделать проверку на текущую анимацию. Все мы знаем что делает NoFall, для тех кто не знает, постараюсь сейчас рассказать. NoFall - функция, которая убирает долгую анимацию после падения ( т.е. когда после падения вы лежите и встаете при помощи рук ) и падения с не большой высоты ( когда ваш актер "типо" спотыкается или что-то в этом роде).
Перейдем сразу к коду:
Код
if (g_Players->pLocalPlayer->onFootData.sCurrentAnimationID == 0x469 ||
g_Players->pLocalPlayer->onFootData.sCurrentAnimationID == 0x4B8)
Это проверка на анимации. 0x469 - анимация после падения с большой высоты, а 0x4B8 с маленькой.
Если одна из выше перечисленный анимаций происходит, то мы останавливаем все анимации:
Код
GTAfunc_DisembarkInstantly();
Полный код выглядит так:
Код
if (g_Players->pLocalPlayer->onFootData.sCurrentAnimationID == 0x469 ||
g_Players->pLocalPlayer->onFootData.sCurrentAnimationID == 0x4B8)GTAfunc_DisembarkInstantly();
Как вы поняли ничего сложного в этом нету. Так-же вы можете сделать проверки на разные анимации.
А как искать эти анимации? - спросите вы.
Легко! - отвечу я вам.
Для этого нам надо будет только создать функцию или выложить на худ следующий код:
Код
char buf[20];
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "Анимация: %x", g_Players->pLocalPlayer->onFootData.sCurrentAnimationID);
pD3DFont->PrintShadow( 800, 414, D3DCOLOR_XRGB( 255, 255, 255 ), buf ); // 800 и 414 - координаты места, где будет появляться наш текст( взял рандом цифры ) или вы можете указать место на худе.
Далее заходим в игру и мы запросто можем искать анимации сами. Обычно анимация состоит из 3 символов, для проверки не забывайте перед этими символами ставить 0x(символы анимации, без ()). Не буду на этом заострять внимание.
Автор: CyberSys
*При размещении данного материала, указывайте ссылку на Cheat-master.ru и автора.
Удачи.