[mod_sa C++] Исходный код собейта SAMP 0.3e версии 4.3.1.4 - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa C++] Исходный код собейта SAMP 0.3e версии 4.3.1.4
iMaddy Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:47 | Сообщение # 16
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
и синхры


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



watafak Дата: Среда, 07.11.2012, 16:32 | Сообщение # 17
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (iMaddy)
и синхры

чувак, это репчик открою тебе тайну, это и есть пакеты.
iMaddy Дата: Среда, 07.11.2012, 18:42 | Сообщение # 18
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
watafak, ну ах*еть теперь


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



alex3931 Дата: Среда, 07.11.2012, 18:51 | Сообщение # 19
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Раз тема зашла о пакетах мб кто нибуть подскажет как отследить пакеты, какие программы для этого нужны

Пишу софт на заказ.Скайп sprilt

Сообщение отредактировал alex3931 - Среда, 07.11.2012, 18:52
cooles Дата: Четверг, 08.11.2012, 09:31 | Сообщение # 20
Новичок
Статус: Offline
alex3931, зачем их отслеживать?

Если знаешь английский - вперёд в raknet.h, там всё уже написано. Понять не сложно, за что отвечает каждый пакет.
Голубь Дата: Четверг, 08.11.2012, 14:14 | Сообщение # 21
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
alex3931, RemotePlayerProcedureCall

двач
https://vk.com/povargek
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: