WEAPON_UPDATE_SYNC - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
WEAPON_UPDATE_SYNC
iMaddy Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:17 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Код
#pragma pack(1)
typedef struct _WEAPON_UPDATE_SYNC   
{
      BYTE slot;
      BYTE weaponid;
      WORD ammo;
} WEAPON_UPDATE_SYNC;


Код
void RakClient::SendWeaponUpdateSync(BYTE weaponslot,BYTE weaponid,WORD ammo)
{
   WEAPON_UPDATE_SYNC pSync;
   memset(&pSync, 0, sizeof(WEAPON_UPDATE_SYNC));
   BitStream Sync;
   pSync.slot = weaponslot;
    pSync.weaponid = weaponid;
    pSync.ammo = ammo;
   Sync.Write((BYTE) ID_WEAPONS_UPDATE );
   Sync.Write((PCHAR)&pSync, sizeof(WEAPON_UPDATE_SYNC));
   g_RakClient->Send(&Sync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



iMaddy Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:17 | Сообщение # 2
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Может кому-нибудь пригодится


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



nepster Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:04 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
отправляет инфу об оружии в руке?

Помогаю новичкам. Писать в ЛС.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Nepster Free Graphics ▲ - http://cheat-master.ru/forum/134-319417-1
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Мои контактные данные:
SKYPE - bann3d_
iMaddy Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:38 | Сообщение # 4
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
nepster, Не совсем. Отправляем данные в том случае, когда происходит смена оружия в руке и изменение количества патронов. В PAWN используется скриптовая функция GetPlayerWeaponData


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



iMaddy Дата: Суббота, 03.05.2014, 16:45 | Сообщение # 5
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Была идея написать быструю прокачку скиллов, однако, насколько я знаю, в pawn нету паблика, который бы регистрировал данные о оружии ( типа OnPlayerWeaponChange(playerid,weaponid,ammo) ) и поэтому все системы прокачки скиллов делают в секундном таймере PlayerUpdate


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



o_0_Wa3Rix_o_0 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 08:18 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Во ну хоть что-то хорошее сделали, взял себе структурку для АФК прокачки скилла, сяп искать самому муторное дело:D
iMaddy Дата: Среда, 14.05.2014, 12:51 | Сообщение # 7
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Цитата o_0__o_0 ()
во ну хоть что-то хорошее сделали, взял себе структурку для афк прокачки скилла, сяп искать самому муторное дело:d

Вроде теперь на самп рп прокачка скилла вOnPlayerWeaponShot



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



iMaddy Дата: Среда, 14.05.2014, 12:51 | Сообщение # 8
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Но для других сервов полезно


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума