WEAPON_UPDATE_SYNC
|
|
iMaddy |
Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:17 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Код #pragma pack(1) typedef struct _WEAPON_UPDATE_SYNC { BYTE slot; BYTE weaponid; WORD ammo; } WEAPON_UPDATE_SYNC;
Код void RakClient::SendWeaponUpdateSync(BYTE weaponslot,BYTE weaponid,WORD ammo) { WEAPON_UPDATE_SYNC pSync; memset(&pSync, 0, sizeof(WEAPON_UPDATE_SYNC)); BitStream Sync; pSync.slot = weaponslot; pSync.weaponid = weaponid; pSync.ammo = ammo; Sync.Write((BYTE) ID_WEAPONS_UPDATE ); Sync.Write((PCHAR)&pSync, sizeof(WEAPON_UPDATE_SYNC)); g_RakClient->Send(&Sync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0); }
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Пятница, 02.05.2014, 19:17 | Сообщение # 2
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Может кому-нибудь пригодится
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
nepster |
Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:04 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
|
отправляет инфу об оружии в руке?
Помогаю новичкам. Писать в ЛС. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Nepster Free Graphics ▲ - http://cheat-master.ru/forum/134-319417-1 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Мои контактные данные: SKYPE - bann3d_
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:38 | Сообщение # 4
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
nepster, Не совсем. Отправляем данные в том случае, когда происходит смена оружия в руке и изменение количества патронов. В PAWN используется скриптовая функция GetPlayerWeaponData
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Суббота, 03.05.2014, 16:45 | Сообщение # 5
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Была идея написать быструю прокачку скиллов, однако, насколько я знаю, в pawn нету паблика, который бы регистрировал данные о оружии ( типа OnPlayerWeaponChange(playerid,weaponid,ammo) ) и поэтому все системы прокачки скиллов делают в секундном таймере PlayerUpdate
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
o_0_Wa3Rix_o_0 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 08:18 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Во ну хоть что-то хорошее сделали, взял себе структурку для АФК прокачки скилла, сяп искать самому муторное дело:D
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Среда, 14.05.2014, 12:51 | Сообщение # 7
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Цитата o_0__o_0 ( ) во ну хоть что-то хорошее сделали, взял себе структурку для афк прокачки скилла, сяп искать самому муторное дело:d Вроде теперь на самп рп прокачка скилла вOnPlayerWeaponShot
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Среда, 14.05.2014, 12:51 | Сообщение # 8
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Но для других сервов полезно
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|