Функции C++[s0beit]
|
|
HOME_HOME |
Дата: Среда, 26.12.2012, 13:29 | Сообщение # 31
|
Боец
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
pr9n, Вот такой же код правельный ? Код void cheat_handle_teleport () { traceLastFunc( "cheat_handle_teleport()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_teleport) ) { cheat_state->_generic.teleport ^= 1; }
if( cheat_state->_generic.teleport == 1 ) { struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 ); float Pos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]}; float pos[3]; pos[0] = 393.06; pos[1] = 1917.66; pos[2] = 16.649; float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]}; Pos[2] +=393.06, 1917.66, 16.649, } return; } Вот ошибка Цитата 1>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------ 1> main.cpp 1> Compiling precompiled header. 1> 1>e:\собейт\супер соб\PROJECT\src\ini.h(159): error C2040: settings::key_teleport: "int [10]" отличается по уровням косвенного обращения от "int" ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
|
|
|
|
cooles |
Дата: Среда, 26.12.2012, 14:01 | Сообщение # 32
|
|
HOME_HOME, о боже, насколько можно быть таким тупым, не суждено тебе собейт написать ПОСТЫ ЧИТАЙ
|
|
|
|
NOKIA_KING |
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:32 | Сообщение # 33
|
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Заморозку добавь Код GTAfunc_LockActor(1); И выход из кара и тп на массив Код GTAfunc_RemoveActorFromCarAndPutAt(pPos); Записывание координат Код struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 ); float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
|
|
|
|
_Wa3Rix_ |
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:10 | Сообщение # 34
|
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
|
NOKIA_KING, он забил на єто дело... Я сделаю поже тему)
Skype: Skype_.i._vladya
|
|
|
|
Vova_Ak47 |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:00 | Сообщение # 35
|
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
+
|
|
|
|
[CM]Ekzotika |
Дата: Четверг, 09.05.2013, 01:08 | Сообщение # 36
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Почитал, спасибо. Доступно объяснил.
|
|
|
|
WapUAs |
Дата: Четверг, 13.06.2013, 04:08 | Сообщение # 37
|
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
|
Обновил сделал тутор по синхронизации "On Foot Data"
Снова с вами ;) 1100 дней на СМ ;o
|
|
|
|
DexT3R |
Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:38 | Сообщение # 38
|
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
|
Спасибо за пример использования синхры и объяснил что к чему С возвращением
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
|
|
|
|
Jeyson |
Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:12 | Сообщение # 39
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
WapUAs, Можно ли отправлять синхру 2 сек ?
|
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:52 | Сообщение # 40
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
С использованием wKeys, можно сделать AntiAFK // Как бэ "фейк нажатие клавиш", а клавиши вы можете посмотреть в a_samp.inc
Сообщение отредактировал _Rock_ - Пятница, 21.06.2013, 21:07 |
|
|
|
WapUAs |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:42 | Сообщение # 41
|
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
|
Jeyson, синхра это отправка данных, все данные запаковываются в один пакет и отправляются за 1 еденицу времени. Если тебе надо отправлять без перерыва 2 секунды, то сделай цикл на 2 сек и отправляй пакеты. Но на самп-рп не более 35-38 пакетов в секунду. Иначе будет реконект.
Для задержки можно использовать gettickcount или Sleep, Sleep можно использовать только в новом потоке.
Всё что нужно для этог ов первом посте
Снова с вами ;) 1100 дней на СМ ;o
|
|
|
|
Bylko |
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:29 | Сообщение # 42
|
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
HOME_HOME, Цитата (NRG-500) void heat_handle_teleport () { traceLastFunc( "cheat_handle_teleport()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_teleport) ) { cheat_state->_generic.teleport ^= 1; } if( cheat_state->_generic.teleport == 1 ) {
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 ); float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]}; float ppPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]}; pPos[2] +=393.06, 1917.66, 16.649, 0 ; } return; } Пиши так float pos[3]; pos[0] = .....; pos[1] = .....; pos[2] = .....;
У меня сегодня День Рождение. Спасибо всем за поздравление
|
|
|
|