Функции C++[s0beit] - Страница 3 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Функции C++[s0beit]
HOME_HOME Дата: Среда, 26.12.2012, 13:29 | Сообщение # 31
Боец
Сообщений: 62
Статус: Offline
pr9n, Вот такой же код правельный ?
Код

void cheat_handle_teleport ()  
{  
traceLastFunc( "cheat_handle_teleport()" );  
if ( KEY_PRESSED(set.key_teleport) )  
{  
cheat_state->_generic.teleport ^= 1;  
}  

if( cheat_state->_generic.teleport == 1 )  
{
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float Pos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};  
float pos[3];  
pos[0] = 393.06;  
pos[1] = 1917.66;  
pos[2] = 16.649;
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
Pos[2] +=393.06, 1917.66, 16.649,
}
return;  
}

Вот ошибка
Цитата

1>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------
1> main.cpp
1> Compiling precompiled header.
1>
1>e:\собейт\супер соб\PROJECT\src\ini.h(159): error C2040: settings::key_teleport: "int [10]" отличается по уровням косвенного обращения от "int"
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
cooles Дата: Среда, 26.12.2012, 14:01 | Сообщение # 32
Новичок
Статус: Offline
HOME_HOME, о боже, насколько можно быть таким тупым, не суждено тебе собейт написать
ПОСТЫ ЧИТАЙ
NOKIA_KING Дата: Среда, 20.02.2013, 20:32 | Сообщение # 33
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Заморозку добавь
Код

GTAfunc_LockActor(1);  

И выход из кара и тп на массив
Код
GTAfunc_RemoveActorFromCarAndPutAt(pPos);

Записывание координат
Код

    struct actor_info    *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );  
    float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};  
_Wa3Rix_ Дата: Среда, 20.02.2013, 21:10 | Сообщение # 34
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
NOKIA_KING, он забил на єто дело... Я сделаю поже тему)

Skype: Skype_.i._vladya
Vova_Ak47 Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:00 | Сообщение # 35
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
+
[CM]Ekzotika Дата: Четверг, 09.05.2013, 01:08 | Сообщение # 36
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
Почитал, спасибо. Доступно объяснил.
WapUAs Дата: Четверг, 13.06.2013, 04:08 | Сообщение # 37
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
Обновил сделал тутор по синхронизации "On Foot Data"

Снова с вами ;)
1100 дней на СМ ;o
DexT3R Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:38 | Сообщение # 38
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
Спасибо за пример использования синхры и объяснил что к чему
С возвращением


НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
Jeyson Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:12 | Сообщение # 39
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
WapUAs, Можно ли отправлять синхру 2 сек ?
_Rock_ Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:52 | Сообщение # 40
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
С использованием wKeys, можно сделать AntiAFK // Как бэ "фейк нажатие клавиш", а клавиши вы можете посмотреть в a_samp.inc

Сообщение отредактировал _Rock_ - Пятница, 21.06.2013, 21:07
WapUAs Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:42 | Сообщение # 41
Боец
Сообщений: 113
Статус: Offline
Jeyson, синхра это отправка данных, все данные запаковываются в один пакет и отправляются за 1 еденицу времени. Если тебе надо отправлять без перерыва 2 секунды, то сделай цикл на 2 сек и отправляй пакеты. Но на самп-рп не более 35-38 пакетов в секунду. Иначе будет реконект.

Для задержки можно использовать gettickcount или Sleep, Sleep можно использовать только в новом потоке.

Всё что нужно для этог ов первом посте wink


Снова с вами ;)
1100 дней на СМ ;o
Bylko Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:29 | Сообщение # 42
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
HOME_HOME,
Цитата (NRG-500)
void heat_handle_teleport ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_teleport()" );
if ( KEY_PRESSED(set.key_teleport) )
{
cheat_state->_generic.teleport ^= 1;
}
if( cheat_state->_generic.teleport == 1 )
{

struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
float ppPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
pPos[2] +=393.06, 1917.66, 16.649, 0 ;
}
return;
}

Пиши так
float pos[3];
pos[0] = .....;
pos[1] = .....;
pos[2] = .....;


У меня сегодня День Рождение. Спасибо всем за поздравление
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Ilyavarenkov [15:58]

zxcimmoral [14:06]

klorofbravl456 [13:45]

PUPS12124 [02:09]

Bioksit [00:15]

Dafdaf [23:27]

ячеченец [21:00]

balbesbizad [12:02]

cpark [11:40]

Mario_Imperator [11:33]

leonovichstas97 [22:40]

ubeyefudu [18:53]

zheniakuzma [17:47]