Всем привет.
Как вы знаете, собейт изменяет цвет денег и хп на тот, что указан в .ini файле. В результате чего, если вы ставите HUD, вам нужно заходить в иник и изменять цвет, дабы не палиться на скринах/фрапсах. Я покажу вам как вырезать функцию изменения цвета денег и хп из собейта.
Идем в proxyIDirect3DDevice9.cpp и ищем строчки:
Код
*(uint8_t *)0xBAB22C = gta_hp_bar->red;
*(uint8_t *)0xBAB22D = gta_hp_bar->green;
*(uint8_t *)0xBAB22E = gta_hp_bar->blue;
*(uint8_t *)0xBAB22F = gta_hp_bar->alpha;
*(uint8_t *)0xBAB230 = gta_money_hud->red;
*(uint8_t *)0xBAB231 = gta_money_hud->green;
*(uint8_t *)0xBAB232 = gta_money_hud->blue;
*(uint8_t *)0xBAB233 = gta_money_hud->alpha;
Все что нам нужно, это удалить их или закомментить. Я закомментил:
Код
/**(uint8_t *)0xBAB22C = gta_hp_bar->red;
*(uint8_t *)0xBAB22D = gta_hp_bar->green;
*(uint8_t *)0xBAB22E = gta_hp_bar->blue;
*(uint8_t *)0xBAB22F = gta_hp_bar->alpha;
*(uint8_t *)0xBAB230 = gta_money_hud->red;
*(uint8_t *)0xBAB231 = gta_money_hud->green;
*(uint8_t *)0xBAB232 = gta_money_hud->blue;
*(uint8_t *)0xBAB233 = gta_money_hud->alpha;*/
Теперь на счет дистанции. В инике также нужно настраивать дистанцию, дабы не палиться. Я сделал так, чтобы дистанция всегда была той, которую выдает сервер. Это позволяет лишний раз не настраивать собейт под определенный сервер.
Опять идем в proxyIDirect3DDevice9.cpp и ищем строку:
Код
g_SAMP->pSettings->fNameTagsDistance = set.line_of_sight_dist;
И тоже комментим/удаляем ее
Код
//g_SAMP->pSettings->fNameTagsDistance = set.line_of_sight_dist;
Также не забудьте удалить из .ini файла строки:
Код
gui[] = "GTA: HP bar" 255 180 25 29
gui[] = "GTA: Money HUD" 255 54 104 44
line_of_sight_dist = 70.0
Было:
Стало: