[mod_sa/RakSamp]Новые пакеты RegisterRemoteAsProcedureCall - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa/RakSamp]Новые пакеты RegisterRemoteAsProcedureCall
Голубь Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:40 | Сообщение # 1
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
Это пакеты на отправку (Send):


Это пакеты на прием с сервера (Recv):


Но разработчики RakSampa нашли для 0.3e только 2 пакета в Recv
Это RPC_ScrDialogBox и RPC_ScrDisplayGameText
Вот мои найденные пакеты:
Code

(Отправка RPC)
int RPC_SelectObject = 63;  //by PovarGek(Golub) - 0.3e (RPC_Send)
int RPC_EditObject = 62;  //by PovarGek(Golub) - 0.3e (RPC_Send)
===============================================
(Отправка Send)
   ID_SPECTATOR_SYNC = 113,
   ID_TRAILER_SYNC = 114,
=============================================
(Регистрация RPC)
int RPC_WorldPlayerAdd = 69; //by PovarGek(Golub) - 0.3e    
int RPC_WorldPlayerDeath = 130; //by PovarGek(Golub) - 0.3e    
int RPC_WorldPlayerRemove = 127; //by PovarGek(Golub) - 0.3e    
int RPC_WorldVehicleAdd = 128;//by PovarGek(Golub) - 0.3e    
int RPC_WorldVehicleRemove = 129;//by PovarGek(Golub) - 0.3e    
int RPC_ScrSetSpawnInfo = 125; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                       
int RPC_ScrSetPlayerTeam = 126; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                       
int RPC_ScrSetPlayerSkin = 20; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (int PlayerID, int SkinID)
int RPC_ScrSetPlayerName = 21; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerPos = 22; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerPosFindZ = 23; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerHealth = 24; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (float HP)
int RPC_ScrPutPlayerInVehicle = 25; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 26; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                       
int RPC_ScrSetPlayerColor = 27; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                       
int RPC_ScrGivePlayerWeapon = 120; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (int WeaponID, int Ammo)
int RPC_ScrRespawnVehicle = 129; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrCreateObject = 48; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrCreateExplosion = 54; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrInitMenu = 31; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrShowMenu = 32; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrCreateObject = 48; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetObjectPos = 49; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetObjectRotation = 50; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrDestroyObject = 51; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrPlaySound = 114; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerArmour = 123; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrResetPlayerWeapons = 119; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetVehiclePos = 109; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                         
int RPC_ScrVehicleParams = 80; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetVehicleHealth = 158; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                       
int RPC_ScrSetPlayerWantedLevel = 34; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrTogglePlayerControllable = 113; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrApplyAnimation = 87; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetWorldBounds = 155; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetCameraPos = 107; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                   
int RPC_ScrSetCameraLookAt = 108; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                  
int RPC_ScrSetCameraBehindPlayer = 112; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerFacingAngle = 117; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrResetMoney = 118; //by PovarGek(Golub) - 0.3e                
int RPC_ScrEnableStuntBonus = 37; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetFightingStyle = 88; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerVelocity = 89; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetSpecialAction = 87; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerDrunkHandling = 72; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrRemoveComponent = 140; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetMapIcon = 154; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrDisableMapIcon = 155; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrHideMenu = 33; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrTogglePlayerSpectating = 97; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetPlayerSpectating = 98; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrPlayerSpectatePlayer = 99; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrPlayerSpectateVehicle = 100; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrAddGangZone = 39; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrRemoveGangZone = 82; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrFlashGangZone = 83; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrStopFlashGangZone = 84; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrShowTextDraw = 35; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrHideTextDraw = 36; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrEditTextDraw = 38; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrDeathMessage = 153; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetGravity = 157; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrForceSpawnSelection = 29; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSelectObject = 63; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrEditObject = 62; //by PovarGek(Golub) - 0.3e


Остались не найденные:
Code
int RPC_ScrSetInterior = 255;
int RPC_ScrSetVehicleZAngle = 255;
int RPC_ScrHaveSomeMoney = 255;
int RPC_ScrLinkVehicle = 255;
int RPC_ScrSetWeaponAmmo = 255;
int RPC_ScrAttachTrailerToVehicle = 255;
int RPC_ScrDetachTrailerFromVehicle = 255;
int RPC_ScrShowNameTag = 255;
int RPC_ScrMoveObject = 255;
int RPC_ScrStopObject = 255;
int RPC_ScrNumberPlate = 255;
int RPC_ScrAttachObjectToPlayer = 255;
int RPC_ScrClearAnimations = 255;
int RPC_ScrSetVehicleVelocity = 255;
int RPC_ScrToggleWidescreen = 255;
int RPC_ScrSetVehicleTireStatus = 255;
int RPC_ScrSetPlayerDrunkVisuals = 255;


Пример использования в RakSAMPClient:
Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall:
Code
pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerSkin, SkinChange);


Добавляем функцию:
Code
void SkinChange(RPCParameters *rpcParams)
{
                       PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);
                       int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;
                       RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);
                       int PlayerID,SkinID;
                       bsData.Read(PlayerID);
                       bsData.Read(SkinID);
                       Log("[SKIN]Player ID: %d | Set To: %d", PlayerID, SkinID);// PlayerID not tested, SkinID nice worked
}


Вызывается, когда сервер ставит любому игроку, или нам скин

Еще один пример:

Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall:
Code
pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrGivePlayerWeapon, GiveGun);


Добавляем функцию:
Code
void GiveGun(RPCParameters *rpcParams)
{
                       PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);
                       int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;
                       RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);
                       int WeaponID,Ammo;
                       bsData.Read(WeaponID);
                       bsData.Read(Ammo);
                       Log("[GIVEGUN] Weapon ID: %d with Ammo: %d", WeaponID, Ammo);
}


Вызывается, когда сервер дает нам ган


двач
https://vk.com/povargek
iMaddy Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:58 | Сообщение # 2
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



_AMG_ Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:58 | Сообщение # 3
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
Quote (Голубь)
Вызывается, когда сервер дает нам ган


Если она вызывается то что происходить будет?

Ган дает чтоль?
Прикрепления: 6818602.png (5.6 Kb)


--MURDERED--
AMG CARTEL DOBRA
Skype: murdered1017


Сообщение отредактировал _AMG_ - Суббота, 10.11.2012, 16:04
mgmoldova Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:12 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Походу в лог записывает какое оружие далось



Мой скайп взломан
Профиль Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:13 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
да да реально что нам даёт ган?
Galaxy Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:22 | Сообщение # 6
Бывалый
Сообщений: 335
Статус: Offline
Я вообще нуб в этом деле.А пакет для чего именно вообще нужны?

Помогаю новичкам , если есть вапросы , то пишите в ЛС.
danya777_kirov Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:24 | Сообщение # 7
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
идет запись в лог-файл о том, какое оружие вам выдал сервер (при покупке, при выдачи админами)
Головой своей даже подумай, зачем это было бы вам выкладывать, если бы выдавалось оружие?


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку

Сообщение отредактировал danya777_kirov - Суббота, 10.11.2012, 16:25
Голубь Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:25 | Сообщение # 8
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
Добавил:
Code
int RPC_ScrSetObjectPos = 49; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrSetObjectRotation = 50; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrDestroyObject = 51; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
int RPC_ScrPlaySound = 114; //by PovarGek(Golub) - 0.3e


_AMG_,
Quote (mgmoldova)
Походу в лог записывает какое оружие далось


двач
https://vk.com/povargek
MrBlack Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:25 | Сообщение # 9
Авторитет
Сообщений: 904
Статус: Offline
Quote (Galaxy)
Я вообще нуб в этом деле.А пакет для чего именно вообще нужны?
Лучше не заморачивайся раз не чего соображаеш)




_AMG_ Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:29 | Сообщение # 10
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
Galaxy, Между сервером и твоим компом происходит обмен пакетов (Данных), например "givegun"
дает от сервера оружие, сервер дал тебе оружие и между компом и сервером происходит обмен определенного пакета (givegun), зная все эти фишки ты можешь отправлять пакеты внезависимо от сервера, КАроче УПроВЛЯТЬ Сирвером
Прикрепления: 7324178.png (5.6 Kb)


--MURDERED--
AMG CARTEL DOBRA
Skype: murdered1017
Galaxy Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:34 | Сообщение # 11
Бывалый
Сообщений: 335
Статус: Offline
_AMG_,

Помогаю новичкам , если есть вапросы , то пишите в ЛС.
mgmoldova Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:38 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
В какой файл это вставлять?
Code
pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrGivePlayerWeapon, GiveGun);




Мой скайп взломан
Mores Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:39 | Сообщение # 13
Rebellious Prince
Сообщений: 908
Статус: Offline
_AMG_,

[img]http://cheat-master.ru/_fr/2360/7185499.png[/img]
03.01.2012 - Регистрация
24.07.2012 - Вступление в Клан [CM]
16.09.2012 - Мл.Модератор
06.01.2013 - Модератор
30.05.2014 - ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
[CM]Alkash Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:45 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
фактически _AMG_ прав, но я все равно нечерта не понимаю в этом. Я знаю то что можно при помощи пакетов создовать новые действующие читы и т.д для то го что бы вы могли нормально читерить и тому подобно. Это полезно для скриптеров и разработциков собейтов и т.д остальные можете даже не заморачиваться над этим

Голубь Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:02 | Сообщение # 15
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
mgmoldova, ко всем RegisterAsRemoteProcedureCall

двач
https://vk.com/povargek
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
PUPS12124 [02:09]

Bioksit [00:15]

Dafdaf [23:27]

ячеченец [21:00]

balbesbizad [12:02]

cpark [11:40]

Mario_Imperator [11:33]

leonovichstas97 [22:40]

ubeyefudu [18:53]

zheniakuzma [17:47]

Moonberg [16:04]

tamararl6 [15:04]

consuelobm3 [08:03]