[mod_sa/RakSamp]Новые пакеты RegisterRemoteAsProcedureCall
|
|
Голубь |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:40 | Сообщение # 1
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты: Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас. Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу. Это пакеты на отправку (Send):
Это пакеты на прием с сервера (Recv):
Но разработчики RakSampa нашли для 0.3e только 2 пакета в Recv Это RPC_ScrDialogBox и RPC_ScrDisplayGameText Вот мои найденные пакеты: Code (Отправка RPC) int RPC_SelectObject = 63; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (RPC_Send) int RPC_EditObject = 62; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (RPC_Send) =============================================== (Отправка Send) ID_SPECTATOR_SYNC = 113, ID_TRAILER_SYNC = 114, ============================================= (Регистрация RPC) int RPC_WorldPlayerAdd = 69; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_WorldPlayerDeath = 130; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_WorldPlayerRemove = 127; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_WorldVehicleAdd = 128;//by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_WorldVehicleRemove = 129;//by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetSpawnInfo = 125; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerTeam = 126; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerSkin = 20; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (int PlayerID, int SkinID) int RPC_ScrSetPlayerName = 21; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerPos = 22; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerPosFindZ = 23; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerHealth = 24; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (float HP) int RPC_ScrPutPlayerInVehicle = 25; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 26; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerColor = 27; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrGivePlayerWeapon = 120; //by PovarGek(Golub) - 0.3e (int WeaponID, int Ammo) int RPC_ScrRespawnVehicle = 129; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrCreateObject = 48; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrCreateExplosion = 54; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrInitMenu = 31; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrShowMenu = 32; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrCreateObject = 48; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetObjectPos = 49; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetObjectRotation = 50; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrDestroyObject = 51; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrPlaySound = 114; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerArmour = 123; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrResetPlayerWeapons = 119; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetVehiclePos = 109; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrVehicleParams = 80; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetVehicleHealth = 158; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerWantedLevel = 34; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrTogglePlayerControllable = 113; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrApplyAnimation = 87; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetWorldBounds = 155; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetCameraPos = 107; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetCameraLookAt = 108; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetCameraBehindPlayer = 112; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerFacingAngle = 117; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrResetMoney = 118; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrEnableStuntBonus = 37; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetFightingStyle = 88; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerVelocity = 89; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetSpecialAction = 87; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerDrunkHandling = 72; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrRemoveComponent = 140; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetMapIcon = 154; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrDisableMapIcon = 155; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrHideMenu = 33; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrTogglePlayerSpectating = 97; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetPlayerSpectating = 98; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrPlayerSpectatePlayer = 99; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrPlayerSpectateVehicle = 100; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrAddGangZone = 39; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrRemoveGangZone = 82; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrFlashGangZone = 83; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrStopFlashGangZone = 84; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrShowTextDraw = 35; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrHideTextDraw = 36; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrEditTextDraw = 38; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrDeathMessage = 153; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetGravity = 157; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrForceSpawnSelection = 29; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSelectObject = 63; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrEditObject = 62; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
Остались не найденные: Code int RPC_ScrSetInterior = 255; int RPC_ScrSetVehicleZAngle = 255; int RPC_ScrHaveSomeMoney = 255; int RPC_ScrLinkVehicle = 255; int RPC_ScrSetWeaponAmmo = 255; int RPC_ScrAttachTrailerToVehicle = 255; int RPC_ScrDetachTrailerFromVehicle = 255; int RPC_ScrShowNameTag = 255; int RPC_ScrMoveObject = 255; int RPC_ScrStopObject = 255; int RPC_ScrNumberPlate = 255; int RPC_ScrAttachObjectToPlayer = 255; int RPC_ScrClearAnimations = 255; int RPC_ScrSetVehicleVelocity = 255; int RPC_ScrToggleWidescreen = 255; int RPC_ScrSetVehicleTireStatus = 255; int RPC_ScrSetPlayerDrunkVisuals = 255;
Пример использования в RakSAMPClient: Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall: Code pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerSkin, SkinChange);
Добавляем функцию: Code void SkinChange(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); int PlayerID,SkinID; bsData.Read(PlayerID); bsData.Read(SkinID); Log("[SKIN]Player ID: %d | Set To: %d", PlayerID, SkinID);// PlayerID not tested, SkinID nice worked }
Вызывается, когда сервер ставит любому игроку, или нам скин
Еще один пример:
Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall: Code pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrGivePlayerWeapon, GiveGun);
Добавляем функцию: Code void GiveGun(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); int WeaponID,Ammo; bsData.Read(WeaponID); bsData.Read(Ammo); Log("[GIVEGUN] Weapon ID: %d with Ammo: %d", WeaponID, Ammo); }
Вызывается, когда сервер дает нам ган
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:58 | Сообщение # 2
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
_AMG_ |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:58 | Сообщение # 3
|
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
|
Quote (Голубь) Вызывается, когда сервер дает нам ган
Если она вызывается то что происходить будет?
Ган дает чтоль?
--MURDERED-- AMG CARTEL DOBRA Skype: murdered1017
Сообщение отредактировал _AMG_ - Суббота, 10.11.2012, 16:04 |
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:12 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Походу в лог записывает какое оружие далось
Мой скайп взломан
|
|
|
|
Профиль |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:13 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
да да реально что нам даёт ган?
|
|
|
|
Galaxy |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:22 | Сообщение # 6
|
Бывалый
Сообщений: 335
Статус: Offline
|
Я вообще нуб в этом деле.А пакет для чего именно вообще нужны?
Помогаю новичкам , если есть вапросы , то пишите в ЛС.
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:24 | Сообщение # 7
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
идет запись в лог-файл о том, какое оружие вам выдал сервер (при покупке, при выдачи админами) Головой своей даже подумай, зачем это было бы вам выкладывать, если бы выдавалось оружие?
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Сообщение отредактировал danya777_kirov - Суббота, 10.11.2012, 16:25 |
|
|
|
Голубь |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:25 | Сообщение # 8
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
Добавил: Code int RPC_ScrSetObjectPos = 49; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrSetObjectRotation = 50; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrDestroyObject = 51; //by PovarGek(Golub) - 0.3e int RPC_ScrPlaySound = 114; //by PovarGek(Golub) - 0.3e
_AMG_, Quote (mgmoldova) Походу в лог записывает какое оружие далось
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
MrBlack |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:25 | Сообщение # 9
|
Авторитет
Сообщений: 904
Статус: Offline
|
Quote (Galaxy) Я вообще нуб в этом деле.А пакет для чего именно вообще нужны? Лучше не заморачивайся раз не чего соображаеш)
|
|
|
|
_AMG_ |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:29 | Сообщение # 10
|
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
|
Galaxy, Между сервером и твоим компом происходит обмен пакетов (Данных), например "givegun" дает от сервера оружие, сервер дал тебе оружие и между компом и сервером происходит обмен определенного пакета (givegun), зная все эти фишки ты можешь отправлять пакеты внезависимо от сервера, КАроче УПроВЛЯТЬ Сирвером
--MURDERED-- AMG CARTEL DOBRA Skype: murdered1017
|
|
|
|
Galaxy |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:34 | Сообщение # 11
|
Бывалый
Сообщений: 335
Статус: Offline
|
_AMG_,
Помогаю новичкам , если есть вапросы , то пишите в ЛС.
|
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:38 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
В какой файл это вставлять? Code pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrGivePlayerWeapon, GiveGun);
Мой скайп взломан
|
|
|
|
Mores |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:39 | Сообщение # 13
|
Rebellious Prince
Сообщений: 908
Статус: Offline
|
_AMG_,
[img]http://cheat-master.ru/_fr/2360/7185499.png[/img] 03.01.2012 - Регистрация 24.07.2012 - Вступление в Клан [CM] 16.09.2012 - Мл.Модератор 06.01.2013 - Модератор 30.05.2014 - ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
|
|
|
|
[CM]Alkash |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:45 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
фактически _AMG_ прав, но я все равно нечерта не понимаю в этом. Я знаю то что можно при помощи пакетов создовать новые действующие читы и т.д для то го что бы вы могли нормально читерить и тому подобно. Это полезно для скриптеров и разработциков собейтов и т.д остальные можете даже не заморачиваться над этим
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:02 | Сообщение # 15
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
mgmoldova, ко всем RegisterAsRemoteProcedureCall
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|