Засунуть куда вам удобно.
Код
bool list = false; // объявляем переменную, которая будет содержать статус открытия/закрытия списка.
void admin_list()
{
if(OnMouseHover(1, pPresentParam.BackBufferHeight / 2 - 20, 200, 20)) // если наша мышка в этой области
if(KEY_PRESSED(VK_LBUTTON)) // и мы нажали левую кнопку мышки
list ^= true; // меняем статус переменной
if(!gta_menu_active()) // это что бы в меню рендер не работал
{
if(list == false) // если переменная false, то показываем, что список закрыт
pD3DFont->PrintShadow(1, pPresentParam.BackBufferHeight / 2 - 20,
D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), "[+]Админы в сети:"); // рендерем текст
if(list == true) если переменная true, то показываем, что список открыт и выводим админ чекер
{
pD3DFont->PrintShadow(1, pPresentParam.BackBufferHeight / 2 - 20,
D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), "[-]Админы в сети:"); // рендерем текст
cheat_admins(); // сюда вставляем ваш админ чекер или то, что хотите свернуть
}
render->D3DBoxi(1, pPresentParam.BackBufferHeight / 2 - 20, 135, 20,
D3DCOLOR_ARGB( 100, 50, 80, 230 ), NULL); // рендерем полоску
}
}
Где то рядом написать это
Код
bool OnMouseHover(float x, float y, float w, float h) // это надо что бы мы могли нажать по нашей области
{
POINT MousePosition;
GetCursorPos(&MousePosition);
return(MousePosition.x >= x && MousePosition.x <= x + w && MousePosition.y >= y && MousePosition.y <= y + h);
}
Все комментарии в коде, хотя там и так всё ясно.